Игровой автомат Spirits Of Aztec открывает секреты одной из самых загадочных цивилизаций. В ходе игры гемблеры могут получить не только новые знания, но и выигрыши с коэффициентами до 9000. Видеослот имеет особые иконки — скаттер и дикий символ. С их помощью игрок может чаще получать призовые выплаты. Каждому пользователю при соблюдении определенных игровых условий доступен бонус в виде 15 бесплатных вращений барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Spirits Of Aztec

Аппарат Spirits Of Aztec имеет следующие характеристики:

  • 5 барабанов, на каждом из которых располагается по 3 вертикальных ячейки;
  • 21 регулируемая линия выплат.

Клавиша Bet One позволяет менять размер ставки. На каждую из активных линий ставится от 1 до 20 кредитов. Активировать максимальную ставку можно и в одно нажатие. Для этого используется кнопка Bet Max. После нажатия на нее автоматически начинается одно вращение барабанов.

Раунд в ручном режиме начинается при помощи кнопки Spin. Вызов информационного раздела на экран осуществляется путем нажатия на прямоугольник с надписью Paytable. Функционал аппарата позволяет переходить в автоматический режим управления вращениями. Для этого следует использовать кнопку Auto. Выигрышные цепочки могут содержать от 2 до 5 одинаковых значков.

Риск-игра

Выпадение на барабанах выигрышных комбинаций позволяет гемблеру перейти в риск-игру. Она запускается после нажатия клавиши Gamble, которая появляется после выигрыша в основной игре над кнопкой запуска спинов. В этом раунде можно увеличить последнюю сумму выплат как минимум в 2 раза, выбрав их 4 лежащих рубашкой вверх карт ту, которая окажется старше чем у дилера.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата Spirits Of Aztec — изображение индейца. Оно заменяет все остальные картинки кроме скаттера. Коэффициенты за комбинации данного значка самые крупные в слоте. Они составляют 10, 250, 2500 и 9000 за цепочки из 2, 3, 4 или 5 изображений соответственно.

Рядовые значки умножают линейную ставку следующим образом:

  • статуя индейца, статуя кота — 10, 30, 125, 750;
  • птица — 20, 100, 400;
  • змея, ящерица — 20, 75, 250;
  • A, K – 15, 40, 175;
  • Q, J, 10 – 15, 25, 100;
  • 9 – 2, 10, 25, 100.

Изображение черепа выполняет в игре Spirits Of Aztec роль скаттера. Он умножает общую ставку в 5, 20 и 500 раз. После появления как минимум 3 таких картинок в любой позиции на барабанах, начинается 15 бесплатных вращений.

Как выиграть в Spirits Of Aztec

Автомат Spirits Of Aztec имеет RTP (теоретический процент возврата), составляющий 95.1%. Повысить свои шансы на крупный выигрыш пользователь может несколькими способами:

  • активировать как можно больше линий выплат;
  • время от времени запускать риск-игру;
  • увеличивать ставку до запуска фриспинов.

Несмотря на то, что данный видеослот обладает предельно простой системой управления, рекомендуется начинать знакомство с ним с демонстрационного режима.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 9000
Scatter5, 20, 500 (суммарная ставка)
Статуя индейца10, 30, 125, 750
Статуя кота10, 30, 125, 750
Птица20, 100, 400
Змея20, 75, 250
Ящерица20, 75, 250
A15, 40, 175
K15, 40, 175
Q15, 25, 100
J15, 25, 100
1015, 25, 100
92, 10, 25, 100

you're currently offline

The Spirits Of Aztec slot machine reveals the secrets of one of the most mysterious civilizations. During the game, gamblers can get not only new knowledge but also winnings with the coefficients of up to 9000. The video slot has special icons – a scatter and a wild symbol. With their help, a player can often receive the prize payouts. When following certain game conditions, each user can get access to the bonus of 15 free spins of the reels.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Spirits Of Aztec Slot

The Spirits Of Aztec slot machine has the following characteristics:

  • 5 reels with 3 vertical cells each;
  • 21 adjustable paylines.

The Bet One key allows you to change the bet size. It is possible to bet from 1 to 20 credits on each of the active lines. You can activate the maximum bet in one click. To do this, use the Bet Max button. After clicking on it, a single spin of the reels will start automatically.

The round in the manual mode starts with the Spin button. A player can display the information section on the screen by clicking on the rectangle labeled Paytable. The device allows you to switch to the automatic spins control mode. To do this, a gambler has to use the Auto button. The winning chains can feature from 2 to 5 identical icons.

Risk game

The appearance of winning combinations on the reels allows a gambler to switch to a risk game. It starts after pressing the Gamble key, which appears over the spin button after getting a winning during the main game. In this round, it’s possible to increase the last payout by at least 2 times by selecting a card that is higher than the dealer’s one from 4 cards facing down.

Winnings and Bonuses

A wild symbol of the Spirits Of Aztec device is an image of an Indian. It replaces all the other images except for the scatter. The coefficients for the combination of this icon are the largest in the slot. They are 10, 250, 2500, and 9000 for the chains of 2, 3, 4, or 5 images respectively.

Regular icons multiply the line bet in the following way:

  • a statue of an Indian, a statue of a cat – 10, 30, 125, 750;
  • a bird – 20, 100, 400;
  • a snake, a lizard – 20, 75, 250;
  • A, K – 15, 40, 175;
  • Q, J, 10 – 15, 25, 100;
  • 9 – 2, 10, 25, 100.

The skull image plays the role of the scatter in the Spirits Of Aztec game. It multiplies the total bet by 5, 20, and 500 times. After the appearance of at least 3 of such images in any position on the reels, 15 free spins start.

How to Win the Spirits Of Aztec Slot

The Spirits Of Aztec has an RTP (theoretical return percentage) of 95.1%. A user can increase his chances of getting a large winning in several ways:

  • activate as many payment lines as possible;
  • launch a risk game from time to time;
  • increase the bet before starting free spins.

Despite the fact that this video slot has an extremely simple control system, it is recommended to get acquainted with it in the demo mode.

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2500, 9000
Scatter5, 20, 500 (total bet)
Statue of an Indian10, 30, 125, 750
Statue of a cat10, 30, 125, 750
Bird20, 100, 400
Snake20, 75, 250
Lizard20, 75, 250
A15, 40, 175
K15, 40, 175
Q15, 25, 100
J15, 25, 100
1015, 25, 100
92, 10, 25, 100