Игровой автомат Exterminator предлагает гемблеру помочь главному герою в борьбе с непрошеным гостем. Сюжет игры построен вокруг противостояния назойливого енота и человека, пытающегося всеми доступными способами изгнать хитрого зверька. Каждый спин обещает выигрыши с коэффициентами до 500. Это не предел, поскольку слот богат на призовые функции и имеет риск-игру.

Аппарат насчитывает 5 барабанов и 30 линий выплат. В слоте имеется невероятно выгодная опция Sticky Win, благодаря которой каждый выигрышный спин приносит крупные выплаты. Бонусная игра позволяет игроку вместе с главным героем принять участие в поисках енота, получая за это крупные выигрыши.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Exterminator

После загрузки слота Exterminator начинается анимационный ролик, который знакомит пользователя с сюжетом игры. Если гемблер желает пропустить этот этап, он может нажать кнопку Skip. Аппарат имеет необычную анимацию спинов. В начале барабаны движутся вверх и берут разгон, после чего устремляются вниз.

На панели управления есть меню Bet Per Line. В нем, используя кнопки «+/-», можно установить размер линейной ставки в диапазоне от 1 до 5. Меню Select Lines позволяет выбрать количество направлений, активных во время спина. Перед началом игрового процесса рекомендовано изучить таблицу выплат. Она открывается после нажатия на надпись View Pays. Выигрыши указаны в виде конечных сумм с учетом сделанной ставки.

На панели под барабанами также располагаются следующие элементы управления:

  • Max Bet – активация максимальной ставки;
  • Spin – запуск раунда в ручном режиме;
  • Auto Play – перевод управления в автоматический режим.

Аппарат имеет яркое атмосферное звуковое оформление. Для его активации или деактивации необходимо использовать кнопку Sound On/Off. В информационном блоке в нижней части интерфейса есть следующие ячейки:

  • Balance – остаток средств на счету;
  • Bet – суммарная ставка за спин.

Выигрышные комбинации слота Exterminator начинаются на первом барабане и состоят из как минимум 3-х одинаковых иконок.

Риск-игра

После каждого выигрышного спина можно нажать на кнопку Double Up, чтобы перейти в раунд на увеличение призовых выплат. В риск-игре пользователь попадает в обеденный перерыв, который взял главный герой для отдыха в борьбе с енотом. В руках у истребителя паразитов находится колода карт. Отложив в сторону свой сэндвич, главный герой вытаскивает карты по одной. При помощи красной и черной кнопок игрок выбирает цвет масти. Верный выбор удвоит выигрыш и позволит продолжить риск-игру, а ошибка аннулирует поставленную сумму. В качестве ставки используется последний выигрыш.

Символы и выигрыши

Изображение фургона — дикий символ, который распространяется на весь барабан. В качестве скаттера, запускающего фриспины, используется след енота. Во время бесплатных игр размер дополнительного множителя может достигать х5!

Самым дорогим рядовым символом аппарата Exterminator является портрет главного героя. Он имеет коэффициенты 100, 200 и 500. За енота полагаются выплаты с множителями 50, 100 и 200. Мусорный бак умножает линейную ставку в 20, 50 и 100 раз. Остальные иконки имеют такие коэффициенты:

  • клетка — 15, 30, 75;
  • хвост енота — 10, 20, 50;
  • вывеска, визитки — 5, 10, 25;
  • коврик — 2, 5, 15.

Бонусы слота Exterminator

Во вступительной части обзора уже упоминалась опция Sticky Win. Она является одной из самых выгодных особенностей аппарата. Эта функция активируется после каждой выигрышной комбинации. Она заключается в том, что символы, составившие выигрышную цепочку, а барабаны продолжают вращаться. Спины прекращаются лишь тогда, когда на игровом поле перестают выпадать выигрышные символы. После этого пользователь получает возможность запустить риск-игру и выиграть еще больше.

Призовой раунд видеослота Exterminator запускает комбинация из 5 символов в виде плана дома. В бонусной игре пользователю необходимо помочь главному герою отыскать енота. За это игрок может получить крупные выплаты.

Как выиграть в Exterminator

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Exterminator составляет чуть более 96%. Это высокий показатель. Каждая выигрышная комбинация способна принести намного больше, чем обещает таблица выплат. Это обусловлено двумя факторами:

  • Функция Sticky Win.
  • Риск-игра.

Благодаря этому пользователям можно смело посоветовать делать высокие ставки, играя в данный видеослот.

СимволКоэффициенты
Главный герой100, 200, 500
Енот50, 100, 200
Мусорный бак20, 50, 100
Клетка15, 30, 75
Хвост енота10, 20, 50
Вывеска5, 10, 25
Визитки5, 10, 25
Коврик2, 5, 15

you're currently offline

The Exterminator slot machine offers a gambler to help the main character in the fight against an uninvited guest. The plot of the game is built around the confrontation of an annoying raccoon and a man trying to expel a cunning animal by all available means. Each spin can bring the winnings with the odds of up to 500. This is not the limit because there are many helpful features and a risk game.

The slot has 5 reels and 30 paylines. There is an incredibly helpful feature called Sticky Win, thanks to which each winning spin brings large payouts. In the bonus game, the player, and the main character take part in the search for a raccoon, getting big winnings for it.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Exterminator Slot

Once the game is loaded, an animated movie begins that introduces the user to the game’s storyline. If you want to skip this step, press the Skip button. The slot has an unusual spin animation. In the beginning, the reels move up fast, after which they rush down.

The control panel has the Bet Per Line menu. Using the “+/−” buttons, you can set the size of the linear bet in the range from 1 to 5. The Select Lines menu allows you to select the number of directions that are active during the spin. Before starting the game process, it is recommended to study the payout table. It opens after clicking on the View Pays label. Winnings are showed in the form of final amounts, considering the bet made.

The panel below the reels has the following controls:

  • Max Bet – activates the maximum bet
  • Spin – starts the round in the manual mode
  • Auto Play – starts the game in the automatic mode

The slot has a cool sound design. To activate or deactivate it, you need to use the Sound On/Off button. The information block at the bottom of the interface has the following cells:

  • Balance – the balance of funds on the account
  • Bet – the total bet for a spin

Winning combinations start on the first reel and consist of at least 3 identical symbols.

Risk Game

After each winning spin, you can click on the Double Up button to go to the round to increase the prize payouts. The risk game is the lunch break, which the main character took to rest from the fight with the raccoon. The parasite fighter has a deck of cards. The main character draws cards one by one. Using the red and black buttons, the player chooses the color of the suit. A correct choice will double the winnings and allow you to continue the risk game. In case of a wrong choice, the player loses. The last win is used as the bet.

Symbols and Winnings

The image of the van is a wild symbol that extends to the entire reel. The raccoon’s track is a scatter that launches free spins. During free games, the size of the additional multiplier can reach x5.

The highest paid regular symbol is the portrait of the protagonist. It has the coefficients of 100, 200, and 500. The raccoon symbol can bring the payouts with multipliers of 50, 100, and 200. The garbage can multiply the linear bet in 20, 50, and 100 times. Other icons have the following coefficients:

  • A cage – 15, 30, and 75
  • A tail of the raccoon – 10, 20, and 50
  • A signboard, business cards – 5, 10, and 25
  • A mat – 2, 5, and 15

Bonuses

The Sticky Win option is one of the most advantageous features of the game. It is activated after each winning combination. The symbols constituting the winning chain keep spinning on the reels. Spins stop only when winning symbols no longer appear on the playing field. After that, the user gets the opportunity to run a risk game and win even more.

The prize round is launched by a combination of 5 symbols designed as a house plan. In the bonus game, the user needs to help the main character find the raccoon. For this, the player can receive large payouts.

How to Win at Exterminator Slot

The RTP (theoretical percentage of return) of the Exterminator gaming machine is just over 96%, which is pretty high. Each winning combination can bring much more than the pay table promises. This is due to two factors:

  • The Sticky Win option
  • A risk game

Thanks to this, users can safely make high bets when playing this video slot.

SymbolCoefficients
Main character100, 200, 500
Raccoon50, 100, 200
Garbage can20, 50, 100
Cage15, 30, 75
The raccoon’s tail10, 20, 50
Signboard5, 10, 25
Business cards5, 10, 25
Mat2, 5, 15