Игровой автомат Full Moon Fortunes посвящен мистике. Он разработан компанией Playtech. Игра использует 5 барабанов с 20 фиксированными линиями выплат. Гемблеры могут оценить щедрость аппарата благодаря бесплатным вращениям и бонусным иконкам. Каждое вращение барабанов может принести выплаты с коэффициентами до 500.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Full Moon Fortunes

В слоте Full Moon Fortunes можно ставить на каждую из 20 линий от 0.01 до 5 кредитов. Максимальная общая ставка достигает 100. Эта величина регулируется в меню Total Bet. Клавиша Spin запускает ручное движение барабанов. Также предусмотрен автоматический режим управления. Для его активации гемблер может воспользоваться кнопкой Auto Play.

Клавиша Info позволяет перейти в таблицу выплат. В ней перечислены не только коэффициенты для каждой иконки, но и описаны призовые функции. Выигрышные цепочки состоят из 3, 4 или 5 одинаковых изображений. Они должны начинаться на первом барабане и располагаться слева направо. Риск-игра и прогрессивный джекпот в аппарате Full Moon Fortunes не предусмотрены.

Символы и выигрыши

Логотип слота — дикий символ. Он имеет коэффициенты 100, 300 и 500. В призовых комбинациях он заменяет все картинки кроме скаттеров. Множители за мужской портрет составляют 50, 100 и 200. Эта иконка может превращаться в дикий символ. Он приобретает дополнительный множитель х5. Это происходит если на 5 барабане выпадает скаттер в виде полной луны. Иконка в виде золотых драконов, держащих рубин, умножает линейную ставку в 60, 200 и 300 раз. Она занимает сразу несколько ячеек по вертикали.

Рядовые иконки имеют такие коэффициенты:

  • пуля – 40, 80, 160;
  • след оборотня – 30, 60, 120;
  • A – 20, 40, 60
  • K – 10, 20, 50
  • Q – 7, 15, 40
  • J, 10 – 5, 10, 30

Призовые функции

Один из скаттеров автомата Full Moon Fortunes выполнен в виде надгробия. Он позволяет пользователям получить бесплатные вращения барабанов. Для этого на любой позиции должно выпасть как минимум 3 надгробия. В начале бонусного раунда запускается мини-игра. На экране появляется кладбище, где игроку необходимо выбирать могилы. От выбора будет зависеть число фриспинов и дополнительный множитель призовых выплат.

Также количество бесплатных вращений зависит от количества выпавших скаттеров, запустивших бонус:

  • 3: +1 фриспин, множитель 1;
  • 4: +2 фриспина, множитель 2;
  • 5: +3 фриспина, множитель 3.

В этих раундах портрет вампира по умолчанию используется как дополнительный дикий символ.

Как выиграть в Full Moon Fortunes

Теоретический процент возврата в слоте Full Moon Fortunes составляет 94,01%. Каждое вращение может принести намного больше, нежели обещает таблица выплат. Это связано с тем, что в каждом раунде может активироваться функция дополнительного дикого символа. Самые крупные выплаты возможны в бесплатных спинах. Желательно чтобы к моменту их запуска ставка была максимальной.

СимволКоэффициенты
Wild100, 300, 500
Золотые драконы60, 200, 300
Портрет50, 100, 200
Пуля40, 80, 160
След оборотня30, 60, 120
A20, 40, 60
K10, 20, 50
Q7, 15, 40
J5, 10, 30
105, 10, 30

Видеообзор игрового автомата Full Moon Fortunes

you're currently offline

The Full Moon Fortunes slot machine is dedicated to mysticism. It was developed by Playtech. The game uses 5 reels with 20 fixed paylines. There are free spins and bonus icons. Each spin of the reels can bring the payouts with the coefficients of up to 500.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Full Moon Fortunes Slot

In the game, you can bet on each of the 20 lines from 0.01 to 5 credits. The maximum total bet is 100. This value is adjusted in the Total Bet menu. The Spin key starts the spinning of the reels in the manual mode. There is also an automatic mode, which can be launched using the Auto Play button.

The Info key allows you to go to the payout table. It lists the coefficients for each icon and describes the prize functions. Winning chains consist of 3, 4 or 5 identical icons. They should start on the first reel from left to right. There is no risk game or progressive jackpot in the game.

Symbols and Winnings

The logo of the slot is a wild symbol. It has coefficients of 100, 300, and 500. In prize combinations, it replaces all the symbols except for the scatters. The coefficients for the male portrait are 50, 100, and 200. This icon can turn into a wild symbol. It acquires an additional x5 multiplier. This happens if the scatter (the full moon) appears on the 5th reel. The symbol in the form of gold dragons holding a ruby multiplies the linear bet by 60, 200, and 300. It occupies several cells vertically.

Ordinary symbols have the following coefficients:

  • A bullet – 40, 80, and 160
  • A werewolf track – 30, 60, and 120
  • A – 20, 40, and 60
  • K – 10, 20, and 50
  • Q – 7, 15, and 40
  • J, 10 – 5, 10, and 30

Prize Functions

One of the scatters is made in the form of a gravestone. It allows users to get free spinning of the reels. For this, at least 3 gravestones must appear in any position. At the beginning of the bonus round, a mini-game is launched. A graveyard appears on the screen where you need to choose graves. Your choice will affect the number of free spins and the additional multiplier of the prize payouts.

The number of free spins also depends on the number of scatters that launched the bonus:

  • 3 – 1 additional free spin and one multiplier
  • two additional free spins and two multipliers
  • three additional free spins and three multipliers

In these rounds, the vampire portrait is used by default as an extra wild symbol.

How to Win the Full Moon Fortunes Slot

The theoretical percentage of return in the Full Moon Fortunes slot is 94.01%. Each spin can bring much more than the paytable promises. This is due to the fact that in each round, an extra wild symbol function can be activated. The largest payouts are possible during free spins. It is desirable that at the time of their launch, you had the maximum bet.

SymbolCoefficients
Wild100, 300, 500
Golden dragons60, 200, 300
Portrait50, 100, 200
Bullet40, 80, 160
Werewolf track30, 60, 120
A20, 40, 60
K10, 20, 50
Q7, 15, 40
J5, 10, 30
105, 10, 30