Игровой автомат Mamma Mia приглашает поклонников азарта посетить кухню талантливого итальянского шеф-повара. Создавать шедевры кулинарии можно на 5 барабанах с 30 линиями выплат. В меню присутствуют не только изысканные итальянские блюда, но и выигрыши с коэффициентами до 500.

Аппарат разработан компанией Betsoft и радует множеством выгодных функций. В слоте есть тематический бонусный раунд, бесплатные спины, игра Click Me и многое другое. Любителей современных видеослотов наверняка порадует качественная трехмерная графика и удобное меню.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Mamma Mia

Видеослот Mamma Mia имеет регулируемый линейный диапазон. Игрок может выбрать любое число от 1 до 30. Это делается при помощи элемента управления Select Lines. Для выбора точного количества линий используются кнопки, маркированные плюсом и минусом. По аналогичному принципу работает меню Bet Per Line. С его помощью можно поставить на каждый раунд от 1 до 5. Сам повар расположился в правой нижней части интерфейса и принимает активное участие в игровом процессе. Единственный нюанс: его анимированная фигурка иногда загораживает ячейку, в которой отображается текущий размер суммарной ставки.

Сразу после загрузки аппарата демонстрируется заставка. Ее можно пропустить, нажав на надпись Skip в нижней части экрана. Помимо уже упомянутых элементов управления интерфейс аппарата также включает в себя следующие клавиши:

  • Spin – запуск спина в ручном режиме;
  • Autoplay – запуск серии автоматических раундов;
  • View Pays – вызов таблицы выплат;
  • Sound On/Off – включение и выключение звукового сопровождения;
  • Max Bet Spin – запуск раунда на максимальной ставке.

В слоте Mamma Mia выигрывают комбинации из 2, 3, 4 или 5 одинаковых символов. Цепочка должна начинаться на крайнем левом барабане. Если на одной линии выпадет сразу несколько выигрышных комбинаций, будет засчитана только наиболее высокооплачиваемая из них.

Символы и выигрыши

В слоте Mamma Mia есть иконки, обладающие особыми функциями, которые выгодны для игрока. Значок с надписью Wild заменяет другие рядовые картинки и фиксируется на игровом поле. Примечательно, что перед началом спина игрок может сам выбрать дикий символ. Для этого достаточно нажать на любой иконке на барабанах. Чем выше ставка, тем больше диких символов появится на игровом поле во время спина. Иконка в виде пиццы открывает доступ к бесплатным вращениям. Они происходят на особенно выгодных условиях, которые будут подробно описаны ниже.

Самый дорогой рядовой символ — портрет повара. Он приносит выигрыши с коэффициентами 15, 100, 200 и 500. В число высокооплачиваемых иконок также входят портреты ресторанных критиков. Седой мужчина дарит выплаты с множителями 10, 50, 100 и 250, а усатый — 5, 40, 80 и 200. Изображение изысканного итальянского блюда умножает линейную ставку в 25, 50 и 125 раз. Остальным картинкам присвоены такие коэффициенты:

  • меню, газета — 20, 40, 100;
  • бутылки вина, кастрюля — 15, 30, 75;
  • разделочная доска — 10, 20, 50.

Бонусы аппарата Mamma Mia

Одна из самых оригинальных и выгодных особенностей игрового автомата Mamma Mia – это фриспины. Они запускаются, когда в любом месте игрового поля выпадает как минимум 3 символа в виде пиццы. Во время бесплатных вращений на барабанах появляются иконки в виде ингредиентов пиццы. Они имеют более высокие коэффициенты призовых выплат.

Иконка в виде подноса под крышкой запускает Click Me-раунд. Для этого должно появиться как минимум 3 таких картинки в любой позиции на барабанах. Игроку необходимо открывать подносы, зарабатывая призовые выплаты. Также в слоте Mamma Mia есть тематическая бонусная игра на отдельном экране. Она запускается, когда в любом месте игрового поля появляется 3 и более изображения листа бумаги в руках ресторанного критика. В этом раунде гемблер получит крупный выигрыш за то, что поможет повару выбрать блюдо, которое он подаст критику.

Как выиграть в слот Mamma Mia

RTP (теоретический процент возврата) слота Mamma Mia составляет около 95%. Благодаря обилию бонусных функций буквально каждый игрок может рассчитывать на крупные призовые выплаты. Чем выше ставка, тем больше потенциальный выигрыш пользователя. Особенно важна эта особенность в контексте того, что крупная ставка увеличивает количество диких символов, выпадающих на барабанах.

СимволКоэффициенты
Повар15, 100, 200, 500
Седой критик10, 50, 100, 250
Критик с усами5, 40, 80, 200
Блюдо25, 50, 125
Меню20, 40, 100
Газета20, 40, 100
Бутылки15, 30, 75
Кастрюля15, 30, 75
Разделочная доска10, 20, 50

you're currently offline

The Mamma Mia slot machine invites you to visit the kitchen of a talented Italian chef. You can create cooking masterpieces on 5 reels with 30 paylines. The menu includes not only exquisite Italian dishes but also winnings with the coefficients of up to 500.

The slot is developed by Betsoft and pleases with a lot of advantageous features. There is a thematic bonus round, free spins, Click Me game, and much more. Fans of modern video slots for sure will enjoy high-quality three-dimensional graphics and a convenient menu.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Mamma Mia Slot

The Mamma Mia video slot has an adjustable linear range. The player can select any number from 1 to 30. This is done using the Select Lines control. To select the exact number of lines, use the buttons marked as plus and minus. The Bet Per Line menu works in a similar way. With its help, you can bet from 1 to 5 on each round. The chef himself is in the lower right of the interface and takes an active part in the gameplay. The only nuance is that its animated figure sometimes blocks the cell, which displays the current size of the total bet.

Immediately after the game is loaded, the screensaver is displayed. You can skip it by clicking on the Skip icon at the bottom of the screen. In addition to the control elements that were already mentioned, the interface also includes the following keys:

  • Spin – starts the spinning in the manual mode
  • Autoplay – runs a series of automatic rounds
  • View Pays – opens the paytable
  • Sound On/Off – turns on and off the sound
  • Max Bet Spin – starts the round at the maximum bet

In the Mamma Mia slot, combinations of 2, 3, 4 or 5 identical symbols win. The chain should start on the far-left reel. If several winning combinations are generated on the same line, only the highest paid one will be credited.

Symbols and Winnings

There are icons that have special functions that are beneficial to the player. The icon with the Wild inscription replaces other ordinary symbols and is fixed on the playing field. It is noteworthy that before the start of a spin, players can choose a wild symbol themselves. To do this, just click on any icon on the reels. The higher the bet, the more wilds appear on the playing field during the spin. The icon designed as pizza opens up access to free spins. They occur on particularly favorable terms, which will be described in detail below.

The highest paid ordinary symbol is the portrait of the cook. It brings the winnings with the coefficients of 15, 100, 200, and 500. The high-paid icons also include symbols of restaurant critics. The gray-haired man gives payouts with multipliers of 10, 50, 100, and 250, and the mustachioed one brings the payouts with the multipliers of 5, 40, 80, and 200. The image of the exquisite Italian dish multiplies the linear bet in 25, 50, and 125 times. The rest of the symbols have the following coefficients:

  • A menu, a newspaper – 20, 40, and 100
  • Bottles of wine, a saucepan – 15, 30, and 75
  • A cutting board – 10, 20, and 50

Bonuses

One of the most original and advantageous features of the Mamma Mia slot is free spins. They are launched when at least 3 pizza symbols are generated anywhere on the playing field. During free spins, icons appear in the form of pizza ingredients. They have higher coefficients of prize payouts.

The icon in the form of a tray under the lid launches the Click Me round. To do this, at least 3 such pictures should appear in any position on the reels. The player needs to open trays, earning prize payouts. Also, there is a themed bonus game on a separate screen. It starts when there are 3 or more images of a sheet of paper in the hands of a restaurant critic anywhere in the playing field. In this round, you will get a big win if you help the chef choose the dish that he will give to a restaurant critic.

How to Win at the Mamma Mia Slot

The RTP (theoretical percentage of return) of the Mamma Mia slot is about 95%. Thanks to the abundance of bonus features, literally every player can count on large prize payouts. The higher the bet, the greater the potential win of the user. This feature is especially important in the context of the fact that a large bet increases the number of wild symbols generating on the reels.

SymbolCoefficients
Chef15, 100, 200, 500
Gray-haired critic10, 50, 100, 250
Critic with moustache5, 40, 80, 200
Dish25, 50, 125
Menu20, 40, 100
Newspaper20, 40, 100
Bottles15, 30, 75
Saucepan15, 30, 75
Cutting board10, 20, 50