Игровой автомат Under The Sea от производителя Betsoft приглашает на поиски подводных сокровищ. Каждое вращение 5-ти барабанов способно подарить коэффициенты до 3200, а во время фри спинов эти цифры увеличиваются до 12000. Ищи драгоценности в затонувших сундуках во время бонусной игры и получай еще больше выигрышей!

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Under The Sea

Перед тем как приступать к игре в слот Under The Sea, необходимо выполнить три несложные задачи:

  • установить значение кредита;
  • определить размер ставки;
  • указать число линий выплат

Для установки стоимости игровой валюты используется кнопка Choose Coin. Кликом на надпись Bet Per Line регулируется размер средств, поставленных на каждую цепочку. Максимум составляет 5 кредитов. Количество активных линий выставляется клавишей Select Lines. Их можно выбрать от 1 до 30.

Символы и коэффициенты

Символ с самым высоким коэффициентом умножения ставки в игре Under The Sea — портрет русалки. Он формирует комбинации с выигрышами до х400. На барабанах также можно увидеть и других обитателей подводного мира: большинство значков выполнены в виде разноцветных рыбок. Дикий символ — раковина с жемчужиной. Количество этих иконок напрямую влияет на множитель за выигрышную комбинацию:

  • одна раковина удваивает выигрыши;
  • два диких символа увеличивают выплаты в 4 раза;
  • три иконки награждают дополнительным множителем х8

Изображение затонувшего корабля — скаттер. Три таких значка запускают 8 бесплатных вращений, 4 — 12, а 5 символов разброса активируют целых 15 раундов без снятия кредитов со счета игрока. Во время фри спинов все выигрыши удваиваются.

Три символа в виде сундука — пропуск игрока в бонусный раунд. Во время этой призовой игры открывается отдельный экран. На нем изображены несколько сундуков, внутри каждого из которых скрывается собственная бонусная выплата.

Как выиграть в Under The Sea

Отдельной выигрышной стратегии для слота Under The Sea нет. На самые крупные выигрыши можно рассчитывать во время призового раунда и бесплатных вращений. Если интуиция подсказывает, что такие комбинации выпадут в течение ближайшего времени, можно увеличить размер ставки. Перед игрой на деньги обязательно потренироваться в демонстрационном режиме. Это позволит избежать ошибок, которые могут стать причиной лишних затрат игровых средств.

СимволКоэффициенты
Русалка20; 100; 200; 400
Зеленая рыба15; 50; 100; 300
Желтая рыба10; 25; 50; 200
Синяя рыба20; 40; 100
Оранжевая рыба10; 20; 50
Серая рыба5; 10; 25;
Голубая рыба5; 10; 25

you're currently offline

The Under The Sea slot by Betsoft invites you to hunt for underwater treasures. Each spin of five reels can earn you up to 3200 credits, and free spins can bring you up to 12.000 credits. During the bonus games, look for jewels in the sunken chests and get even more winnings!

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Under The Sea Slot

Before spinning the reels, make sure you cope with these simple tasks:

  • Set the betting range.
  • Select a number of credits.
  • Choose the number of pay lines.

The Choose Coin button controls the betting range. The Bet Per Line button controls a number of credits you are betting per line, and the maximum is five credits. There are 1 to 30 active lines, which are controlled by the Select Lines button.

Symbols and Credits

The most highly paid symbol of the Under The Sea slot is the Mermaid. It forms winning combos with up to 400 multipliers. The reels also feature other inhabitants of the underwater world: most icons are designed in the form of colorful fish. The wild symbol is the Pearl, and its number determines the multiplier of a winning combination:

  • One Pearl doubles the winning.
  • Two wild symbols multiply the payout by 4.
  • Three Pearls multiply the payout by 8.

The Sunken Ship symbol is a scatter. Three such icons trigger eight free spins; four icons trigger twelve free spins; and five scatters trigger fifteen rounds, without withdrawing the credits from your account. During free spins, all winnings are doubled.

Three Chest symbols take you to the bonus round. During this prize game, you will see a different screen with a few chests, each of which hiding bonus payments.

How to Win the Under The Sea Slot

There is no single winning strategy for the Under The Sea slot. The biggest winnings are offered during the prize round and free spins. If your think that such combinations are going to hit in a short time, raise your bet. Before placing cash, make sure you have practiced with a demo version so as to avoid mistakes leading to the unnecessary credit loss.

SymbolBetting Range
Mermaid20; 100; 200; 400
Green fish15; 50; 100; 300
Yellow fish10; 25; 50; 200
Dark blue fish20; 40; 100
Orange fish10; 20; 50
Grey fish5; 10; 25;
Blue fish5; 10; 25