Игровой автомат It Came From Venus – одна из самых оригинальных разработок компании Betsoft. Эту игру отличает незаурядный сюжет. Он повествует о необычном растении, попавшем на обычную ферму с Венеры. Инопланетный гость позволит игроку весело провести время и получить выигрыши с коэффициентами до 500 за каждое вращение. Аппарат насчитывает 5 барабанов и 30 регулируемых линий выплат.

Помимо необычной тематики слот имеет множество других положительных особенностей, и это не считая высококачественной трехмерной графики. В нем есть сразу несколько призовых функций. В том числе — щедрый бонусный раунд, риск-игра, позволяющая приумножить выигрыши, бесплатные спины и многое другое.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в It Came From Venus

Игра в It Came From Venus начинается с анимационного ролика, который рассказывает о том, как именно инопланетное растение оказалось на ферме. Чтобы пропустить вступление и перейти непосредственно к спинам, достаточно нажать на надпись Skip Video. Перед началом вращений от гемблера потребуется отрегулировать основные настройки:

  • количество активных линий — меню Select Lines (от 1 до 30);
  • размер линейной ставки — меню Bet per Line (от 1 до 5).

В таблице выплат можно узнать, какие выигрыши полагаются за каждую из возможных комбинаций. Она открывается с помощью кнопки View Pays. В слоте есть возможность установить максимальную ставку в одно нажатие. Для этого необходимо нажать на кнопку Max Bet Spin. После этого автоматически начнется вращение барабанов на максимальной ставке. Для запуска одиночного раунда с ручными настройками используется клавиша Spin. Чтобы выиграть, пользователь должен собрать комбинацию из 3, 4 или 5 картинок одного вида на активной линии.

Риск-игра

После выпадения выигрышных комбинаций на панели управления подсвечивается надпись Double Up. Нажав на нее, пользователь переходит в риск-игру. В ней нет привычных карт или монеток, которые необходимо подбрасывать. Этот раунд переносит игрока на отдельный экран, где можно увидеть фермера и инопланетное растение. Мужчина подбрасывает фрукт. Гемблеру необходимо угадать, поймает растение добычу или пропустит. В случае верного выбора последний выигрыш удвоится.

Символы и выигрыши

В It Came From Venus во время спина могут появляться случайные дикие символы. Они становятся в выигрышных комбинациях на места недостающих рядовых иконок. В такой игровой ситуации может активироваться дополнительный множитель призовых выплат, составляющий от х2 до х10. Скаттер — изображение вывески. Он не зависит от активных линий и увеличивает общую ставку в 3, 5 или 10 раз за 3, 4 или 5 иконок в любом месте игрового поля соответственно.

Самый дорогой рядовой символ — изображение растения. Он имеет коэффициенты 100, 200 и 500. Портрет фермера имеет множители 50, 100 и 300. Сотрудник ФБР умножит линейную ставку в 40, 80 и 200. За комбинации остальных картинок можно получить суммы с такими коэффициентами:

  • пугало — 25, 50 и 100;
  • автомобиль — 15, 30, 75;
  • камни — 10, 20, 50;
  • будка, здание, забор — 5, 10, 25.

Бонусы слота It Came From Venus

Щедрая бонусная система — одно из главных достоинств аппарата It Came From Venus. В нем есть призовая функция, которая заключается в том, что, если весь барабан покрывается одним и тем же символом, то пользователь получает выигрыши для комбинации из 3 данных иконок и запускаются респины. Данная опция доступна только при условии активации всех 30 линий выплат.

Если игрок собирает на центральном барабане 3 мешка с удобрениями, запускаются бесплатные вращения. Во время них данная иконка превращается в дикий символ, который закрепляется на игровом поле. Символ в виде ящика открывает гемблеру доступ к тематическому призовому раунду. Во время него необходимо помочь фермеру спрятать растение от агентов ФБР.

Как выиграть в It Came From Venus

RTP (теоретический процент возврата) аппарата It Came From Venus составляет почти 96%. Чем выше ставка, тем больше вероятность появления на игровом поле случайных диких символов и тем крупнее дополнительный множитель призовых выплат. Желательно использовать все 30 линий. Это не только повышает шансы на выигрыш, но и позволяет получить доступ к призовой функции Stacked Collapsed Wins. Пользователям рекомендовано не игнорировать функцию риск-игры. Она способна существенно увеличить даже небольшой выигрыш.

СимволКоэффициенты
Растение100, 200, 500
Фермер50, 100, 300
Агент ФБР40, 80, 200
Пугало25, 50, 100
Автомобиль15, 30, 75
Камни10, 20, 50
Будка5, 10, 25
Здание5, 10, 25
Забор5, 10, 25

you're currently offline

The It Came from Venus slot machine is one of the most original developments of Betsoft. The game is distinguished by an original story about an unusual plant that got on a regular farm from Venus. The alien guest will allow you to have fun and get wins with the coefficients of up to 500 per spin. The device has 5 reels and 30 adjustable paylines.

In addition to the unusual themes, the slot has many other positive features. It also has high-quality 3D graphics. There are several prize functions at once, including a generous bonus round, a risk game that allows you to multiply your winnings, free spins, and much more.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play It Came from Venus Slot

The game begins with an animated screensaver that tells how exactly the alien plant got on the farm. To skip the introduction and go directly to the spins, just click on the Skip Video entry. Before starting the spins, you need to adjust the basic settings:

  • A number of active lines – the Select Lines menu (from 1 to 30)
  • The size of the linear bet – the Bet per Line menu (from 1 to 5)

The payout table tells what prizes are guaranteed for each of the possible combinations. Use the View Pays button to open the paytable. You can set the maximum bid in one click by clicking on the Max Bet Spin button. After that, the spinning of the reels will automatically start at the maximum bet. To start a single round in the manual mode, use the Spin key. To win, you must generate a combination of 3, 4 or 5 identical symbols on the active line.

Risk Game

After the winning combinations are generated, the Double Up inscription is highlighted on the control panel. Clicking on it, you go into a risk game that brings you to a separate screen, where you can see the farmer and the alien plant. A man tosses a fruit. You need to guess of the plant will catch the prey or not. If the choice is correct, the last win will be doubled.

Symbols and Winnings

Random wild symbols may appear during the spin. They occupy the place of the missing ordinary icons in winning combinations. In such a game situation, an additional bonus payout multiplier can be activated, ranging from x2 to x10. A scatter is the image of a sign. It does not depend on active lines and increases the total bet in 3, 5 or 10 times for 3, 4 or 5 icons in any place of the playing field, respectively.

The highest paid ordinary symbol is the image of a plant. It has the coefficients of 100, 200, and 500. The portrait of the farmer has multipliers of 50, 100, and 300. The FBI employee multiplies the linear bet in 40, 80, and 200. The combinations of other symbols can bring the following coefficients:

  • A scarecrow – 25, 50 and 100
  • A car – 15, 30, and 75
  • Stones – 10, 20, and 50
  • A booth, a building, a fence – 5, 10, and 25

Bonuses

A generous bonus system is one of the main advantages of the game. It has a prize function – if the entire reel is covered with the same symbol, then you gain winnings for a combination of 3 of these icons and the respin start. This option is available only if all 30 payment lines are activated.

If you generate 3 bags of fertilizers on the central reel, free spins start. During them, this icon turns into a wild symbol, which is fixed on the playing field. The symbol in the form of a box opens the access to the thematic prize round. During it, it is necessary to help the farmer hide the plant from FBI agents.

How to Win at It Came from Venus

The RTP (theoretical percentage of return) of the slot is almost 96%. The higher the bet, the greater the probability of random wild symbols generating on the playing field and the larger the additional multiplier of prize payouts. It is advisable to use all 30 lines. This not only increases the chances of winning but also allows you to access the Stacked Collapsed Wins prize feature. Users should not ignore the risk game. It can significantly increase even a small win.

SymbolCoefficients
Plant100, 200, 500
Farmer50, 100, 300
FBI agent40, 80, 200
Scarecrow25, 50, 100
Car15, 30, 75
Stones10, 20, 50
Booth5, 10, 25
Building5, 10, 25
Fence5, 10, 25