Эмулятор Casino Memory – это необычная и одновременно с этим невероятно простая карточная игра. В ней нет необходимости собирать комбинации, делать ставки или обыгрывать дилера. Все, что понадобится игроку — это внимание и память.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Casino Memory

Игра в Casino Memory длится 2 минуты и 30 секунд. Перед игроком появляются карты, лежащие рубашкой вверх. Необходимо открывать их попарно. При каждом открытии с баланса снимается 10 кредитов. Как только игрок открывает две одинаковые карты, он получает выигрыш в размере 100 кредитов. Сами же карты исчезают. Чем их меньше на экране, тем легче выиграть.

Открывая карты, необходимо запоминать, где лежит каждая из них. Если гемблер открывает все карты в течение отведенного времени, он переходит на следующий уровень. В этом случае количество карт увеличивается. Максимум составляет 20. После загрузки эмулятора игрок увидит перед собой кнопку Play. Нажатие на нее запускает игру. В правой верхней части интерфейса располагается таймер. Там же имеется клавиша, позволяющая поставить игру на паузу. Количество попыток за один раунд не ограничено.

В верхней части экрана есть несколько информационных ячеек:

  • turns – количество сделанных попыток;
  • match – количество совпадений;
  • balance – состояние игрового счета.

По завершению игры пользователь может поделиться своими успехами в социальных сетях.

Как выиграть в Casino Memory

Сложно представить себе какие-либо стратегии для Casino Memory. Некоторые игроки делятся опытом, описывая как они пытались делать скриншоты во время игры. Как показывает практика, это не особенно эффективный способ, поскольку не позволяет уложиться в отведенное время. Самый главный секрет выигрыша — это максимальное внимание и отсутствие отвлекающих факторов.

Стоимость одного открытия карты10 кредитов
Выплата за совпавшую пару100 кредитов.

you're currently offline

Casino Memory Card is an unusual and at the same time an incredibly simple card game. Here there is no need to collect combinations, bet, or beat the dealer. All that you need is attention and memory.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Casino Memory Card

The game lasts for 2 minutes and 30 seconds. You will see cards lying face down. It is necessary to open them in pairs. With each opening, 10 credits are withdrawn from the balance. Once you open two identical cards, you will win 100 credits. The cards themselves will disappear. The fewer of them on the screen, the easier it is to win.

Opening the cards, you need to remember where each of them is. If you open all the cards within the allotted time, you will move to the next level. In this case, the number of cards will be increased. The maximum is 20. After the game is loaded, you’ll see the Play button. Clicking on it starts the game. In the right upper part of the interface is a timer. There is also a key that allows you to put the game on pause. The number of attempts per round is unlimited.

At the top of the screen, there are several information cells:

  • Turns – the number of attempts made
  • Match – the number of matches
  • Balance – the state of the game account

Upon completion of the game, you can share your successes in social networks.

How to Win at Casino Memory Card

There are no special strategies for the game. Some players tried to take screenshots during the game. As practice shows, this is not a particularly effective method because it does not allow you to finish the game in the due time. The most important secret to winning is to pay maximum attention and not get distracted.

The cost of opening one card10 credits
Payouts for the matched pair100 credits