Карточная игра Deuces Wild входит в число разновидностей покера. Ее основное отличие состоит в том, что двойки здесь имеют особое значение. Они могут заменять другие карты в покерных комбинациях. Каждая партия может принести гемблеру выигрыши с коэффициентами до 1250. Пользователи получают призовые выплаты, собирая комбинации на руке из 5 карт.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Deuces Wild

В Deuces Wild можно регулировать размер единицы игровой валюты. Это делается при помощи меню с кнопками «-» и «+». В нем можно выбрать значение от 0.2 до 5 кредитов. Размер ставки может составлять от 1 до 5 кредитов. Он регулируется с помощью кнопки Bet One. В верхней части экрана есть таблица выплат. В ней отображаются выигрыши в единицах игровой валюты для каждой комбинации с любым размером ставки. Например, флеш рояль – туз, король, дама, валет и десятка одной масти, без двоек: 250, 500, 750, 1000 и 1250 для ставки в 1, 2, 3, 4 и 5 единиц игровой валюты соответственно. Ниже перечислены выплаты по аналогичному принципу за остальные комбинации:

  • 4 двойки — 200, 400, 600, 800, 1000;
  • флеш рояль с двойками — 25, 50, 75, 100, 125;
  • 5 одинаковых карт — 16, 32, 48, 64, 80;
  • стрит флеш – 5 карт идентичной масти по порядку: 10, 20, 30, 40, 50;
  • каре – 4 карты одного значения, 4, 8, 12, 16, 20;
  • фулл хаус – 3 + 2 карты одного достоинства: 4, 8, 12, 16, 20;
  • флеш – 5 карт одной масти: 3, 6, 9, 12, 15;
  • стрит – 5 любых карт по порядку: 2, 4, 6, 8, 10;
  • тройка – 3 карты одного значения: 1, 2, 3, 4, 5.

Когда игрок сделал ставку, он может начать партию нажатием клавиши Deal. После этого ему выдается 5 карт. Затем, нажатием на любую из карт, он может закрепить интересующие, которые по его мнению могут сформировать выигрышную комбинацию. Затем, нажав кнопку Draw, он заменяет оставшиеся карты на другие. После этого происходит анализ карт на руке. Если они формируют выигрышную комбинацию, пользователь получает выигрыш с соответствующим коэффициентом.

Игровой процесс сопровождается приятной джазовой музыкой. Если она отвлекает гемблера от игры, ее можно отключить, нажав кнопку в виде динамика, расположенную в правой верхней части интерфейса. Там же имеется клавиша, позволяющая перевести игру в полноэкранный режим. В окошке Money отображается баланс средств на счете гемблера. Ячейка Bet сообщает о том, какая сумма поставлена в кредитах.

Как выиграть в Deuces Wild

В Deuces Wild выгодной особенностью является возможность замены карт. Самое важное действие, которое может выполнить игрок — это зафиксировать выпавшие двойки. Удержание остальных карт зависит от имеющейся на руках комбинации. Наличие двойки после замены карт значительно усиливает позицию игрока. Именно они позволят заменить недостающие карты для выигрышной комбинации.

КомбинацияВыплаты
Флеш рояль без двоек250, 500, 750, 1,000, 1,250
Четыре двойки200, 400, 600, 800, 1,000
Флеш рояль с двойками25, 50, 75, 100, 125
Пять одинаковых карт16, 32, 48, 64, 80
Стрит флеш10, 20, 30, 40, 50
Каре4, 8, 12, 16, 20
Фулл хаус4, 8, 12, 16, 20
Флеш3, 6, 9, 12, 15
Стрит2, 4, 6, 8, 10
Тройка1, 2, 3, 4, 5

you're currently offline

The Deuces Wild card game is among the varieties of poker. Its main difference is that the deuces are of particular importance here. They can replace other cards in poker combinations. Each game can bring you the wins with the coefficients of up to 1,250. Users receive prize payouts, collecting combinations from 5 cards.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Deuces Wild

In Deuces Wild, you can adjust the size of the game currency unit. This is done using the menu with the “−” and “+” buttons. You can choose between 0.2 and 5 credits. The bet can be from 1 to 5 credits. It is adjusted using the Bet One button. At the top of the screen is a payout table. It displays the winnings in the game currency units for each combination with any bet size. For example, a Royal Flush (an Ace, a King, a Queen, a Jack, and a dozen of the same suit, without doubles): 250, 500, 750, 1,000, and 1,250 for 1, 2, 3, 4, and 5 game currency units, respectively. Below are the payouts for the other combinations:

  • 4 deuces – 200, 400, 600, 800, and 1,000
  • Royal Flush with deuces – 25, 50, 75, 100, and 125
  • 5 identical cards – 16, 32, 48, 64, and 80
  • Straight flush (5 cards of the same suit in order) – 10, 20, 30, 40, and 50
  • Four of a kind (4 cards of the same value) – 4, 8, 12, 16, and 20
  • Full house (3 + 2 cards of the same value) – 4, 8, 12, 16, and 20
  • Flush (5 cards of the same suit) – 3, 6, 9, 12, and 15
  • Straight (5 any cards in order) – 2, 4, 6, 8, and 10
  • Three cards (3 cards of the same value) – 1, 2, 3, 4, and 5

When you bet, you can start the game by pressing the Deal key. After that, you will get 5 cards. Then, by clicking on any of the cards, you can lock in those that, in your opinion, can form a winning combination. Then, press the Draw button to replace the remaining cards with others. After this, the cards on the hand are analyzed. If they form a winning combination, you will receive a win with the proper coefficient.

The gameplay is accompanied by pleasant jazz music. If it distracts you from the game, you can turn it off by pressing the button in the form of a speaker found at the top right of the interface. There is also a key that allows you to maximize the game to the full screen. The Money window shows the balance on the account. The Bet cell shoes the bet amount.

How to Win at Deuces Wild

In Deuces Wild, the advantage is the ability to replace cards. The most important action that you can perform is to lock in the two cards. The retention of the remaining cards depends on the combination available on the hands. The presence of deuce after changing cards significantly strengthens the position of the player. They will allow you to replace the missing cards to generate a winning combination.

CombinationPayouts
Royal Flush without deuces250, 500, 750, 1,000, 1,250
4 deuces200, 400, 600, 800, 1,000
Royal Flush with deuces25, 50, 75, 100, 125
5 cards of the same suit16, 32, 48, 64, 80
Straight flush10, 20, 30, 40, 50
Four of a kind4, 8, 12, 16, 20
Full house4, 8, 12, 16, 20
Flush3, 6, 9, 12, 15
Straight2, 4, 6, 8, 10
Three cards1, 2, 3, 4, 5