Игра Joker Poker гарантированно придется по вкусу всем поклонникам самого популярного в мире карточного развлечения. Это разновидность покера, где джокер помогает собирать оплачиваемые комбинации. Благодаря тому, что он может заменять недостающие карты, пользователи получают шанс выигрывать чаще и больше. Наш сайт предоставляет всем желающим возможность оценить бесплатный эмулятор Joker Poker без регистрации. Игра осуществляется на 5 картах. Благодаря раунду на удвоение выигрыша можно увеличивать размеры призовых выплат.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Joker Poker

Игра в Joker Poker начинается с того, что пользователь определяет размер ставки. Он может составлять 1, 2, 3, 4 или 5 единиц игровой валюты (виртуальных монет). Точная сумма выбирается клавишей Bet One. Игрок может выбрать размер виртуальной монеты в реальных кредитах. Это делается при помощи меню деноминации в нижней части экрана. Используя кнопки с минусом и плюсом, гемблер может выбрать сумму от 0.2 до 5 кредитов.

На панели управления также имеются такие кнопки:

  • bet max – перевод ставки на максимальный уровень;
  • deal – запуск раздачи.

В верхней части экрана располагается таблица выплат. В ней перечислены выплаты в монетах для каждой комбинации и для каждого предусмотренного размера ставки. Указанные суммы следует умножать на выбранную стоимость единицы игровой валюты. Из этого будет формироваться конечный размер выигрыша, который попадет на счет игрока. Текущий баланс в кредитах отображается в ячейке Money.

После нажатия кнопки Deal происходит раздача. Игрок получает 5 карт. Нажатие на любую из них позволяет удержать ее. Когда зафиксированы все интересующие карты, необходимо нажать кнопку Draw. Оставшиеся карты будут заменены на новые. После этого подводится итог партии. Самая выгодная комбинация — чистый флеш рояль ( туз, король, дама, валет и десятка одной масти) без джокеров. Он приносит следующие суммы в монетах для ставки в 1, 2, 3, 4 или 5 единиц игровой валюты соответственно: 250, 500, 750, 1000, 1250. Остальные комбинации оплачиваются так:

  • 5 карт — 200, 400, 600, 800, 1000;
  • флеш рояль с джокерами — 100, 200, 300, 400, 500;
  • стрит флеш (5 карт одинаковой масти по порядку) — 50, 100, 150, 200, 250;
  • каре (4 карты одного номинала) — 17, 34, 51, 68, 85;
  • фулл хаус (3 + 2 карты одного номинала) — 7, 14, 21, 28, 35;
  • флеш (5 карт одинаковой масти) — 5, 10, 15, 20, 25;
  • стрит (5 любых карт по порядку) — 3, 6, 9, 12, 15;
  • три одинаковых карты — 2, 4, 6, 8, 10;
  • две пары, короли или выше — 1, 2, 3, 4, 5.

Риск-игра

Как только игрок собирает выигрышную комбинацию, автоматически запускается риск-игра. Если выигрыш устраивает и желания рисковать нет, можно вернуться в основной режим, нажав клавишу Collect. В риск-игре Joker Poker есть два варианта ставки:

  • весь последний выигрыш;
  • половина последнего выигрыша.

После выбора режима ставки необходимо выбрать одну из 4 закрытых карт. Если она окажется крупнее, чем закрытая, поставленная сумма удвоится. В этой ситуации риск-игр можно продолжить. Если карта младше, поставленная сумма сгорает.

Как выиграть в Joker Poker

В Joker Poker есть несколько ходов, которые позволят увеличить шансы на крупный выигрыш:

  • обязательно фиксировать джокер перед заменой карт;
  • ставить в риск-игре половину выигранной суммы.

На нашем сайте есть отличная возможность освоить данную карточную игру в демонстрационном режиме, чтобы играя на деньги знать все ее тонкости и снизить риски.

КомбинацияВыплаты
Флеш рояль без джокеров250, 500, 750, 1,000, 1,250
5 карт200, 400, 600, 800, 1,000
Флеш рояль с джокерами100, 200, 300, 400, 500
Стрит флеш50, 100, 150, 200, 250
Каре17, 34, 51, 68, 85
Фулл хаус7, 14, 21, 28, 35
Флеш5, 10, 15, 20, 25
Стрит3, 6, 9, 12, 15
Тройка 2, 4, 6, 8, 10
Две пары1, 2, 3, 4, 5
Короли или выше1, 2, 3, 4, 5

you're currently offline

All fans of the world’s most popular card entertainment will appreciate the Joker Poker game. This is a kind of poker where the joker helps generating paid combinations. Since it can replace the missing cards, users get a chance to win more often. Our website gives everyone an opportunity to play Joker Poker for free and without registration. The game is played with 5 cards. There is a round where you can double your winnings.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Joker Poker

At the beginning of the game, you need to determine the size of the bet. It can be 1, 2, 3, 4 or 5 game currency units (virtual coins). The exact amount is selected by pressing the Bet One button. You can choose the size of the virtual coin in real credits. This is done using the denomination menu at the bottom of the screen. Using the buttons with the minus and plus, you can select the amount from 0.2 to 5 credits.

The control panel also has the following buttons:

  • Bet max – allows you to place the largest bet
  • Deal – start the dealing

At the top of the screen is a paytable. It lists the payouts in coins for each combination and each stipulated bet size. The selected unit value of the game currency should multiply these amounts. The final size of the winnings will depend on it. The current balance in credits is displayed in the Money cell.

After clicking the Deal button, the dealing begins. You’ll receive 5 cards. Clicking on any of them allows you to hold them. When all the cards you want are held, click the Draw button. The remaining cards will be replaced with new ones. After that, the results are summed up. The most helpful combination is a pure Royal Flush (Ace, King, Queen, Jack, and ten of one suit) without jokers. It brings the following amounts in coins for a bet of 1, 2, 3, 4 or 5 units of game currency, respectively 250, 500, 750, 1,000, and 1250. Other combinations are paid as follows:

  • 5 cards – 200, 400, 600, 800, and 1,000
  • Royal Flush with jokers – 100, 200, 300, 400, and 500
  • Straight Flush (5 cards of the same suit in order) – 50, 100, 150, 200, and 250
  • Four of a kind (4 cards of the same denomination) – 17, 34, 51, 68, and 85
  • Full House (3 + 2 cards of the same denomination) – 7, 14, 21, 28, and 35
  • Flush (5 cards of the same suit) – 5, 10, 15, 20, and 25
  • Straight (5 any cards in order) – 3, 6, 9, 12, and 15
  • Three identical cards – 2, 4, 6, 8, and 10
  • Two pairs, kings or higher – 1, 2, 3, 4, and 5

Risk Game

Once you collect a winning combination, the risk game is automatically launched. If the win suits you and there is no desire to risk, you can return to the main mode by pressing the Collect key. In the risk game, there are two options for a bet:

  • All the last win
  • Half of the last win

After selecting the betting mode, you must select one of the 4 closed cards. If its value is larger than the one of the closed card, the set amount will double. In this situation, the risk game will continue. If the card value is smaller, the set amount is lost.

How to Win at Joker Poker

There are several moves that will increase your chances of winning:

  • Be sure to fix the Joker before replacing the cards
  • Bet half the amount won in the risk game

On our website, there is an excellent opportunity to better learn this card game in the demonstration mode, so when playing for money you’ll know all its subtleties and reduce risks.

CombinationPayouts
Royal Flush without Jokers250, 500, 750, 1,000, 1,250
5 cards200, 400, 600, 800, 1,000
Royal Flush with Jokers100, 200, 300, 400, 500
Straight Flush50, 100, 150, 200, 250
Four of a kind17, 34, 51, 68, 85
Full House7, 14, 21, 28, 35
Flush5, 10, 15, 20, 25
Straight3, 6, 9, 12, 15
Three cards 2, 4, 6, 8, 10
Two pairs1, 2, 3, 4, 5
Kings or higher1, 2, 3, 4, 5