Классический блэкджек — это популярная карточная игра с простыми правилами и выгодными для гемблера условиями. Ее правила строятся вокруг того, чтобы собрать комбинацию, дающую сумму баллов, которая максимально приближена к 21. Это азартное развлечение отличается высоким преимуществом игрока перед казино.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в классический блэкджек

В партии выигрывает тот, кто собирает комбинацию, которая дает в сумме количество баллов как можно ближе к 21. Они считаются таким образом:

  • от 2 до 10 – по номиналу;
  • «картинки» кроме туза – 10 очков;
  • туз – 1 или 11.

Очень важно не превысить сумму в 21. Каждый, кто набирает больше, автоматически проигрывает.

Игра начинается с осуществления ставок. Затем каждому из участников выдается по 2 карты. У игроков они выдаются в закрытую. Последняя карта дилера открыта. Это еще один фактор, значительно снижающий преимущество казино. После раздачи гемблер анализирует полученную комбинацию и определяется с дальнейшими действиями. Он может удвоить ставку и взять дополнительную карту, если текущая сумма не достигает 21. Крайне рискованно прибегать к этой манипуляции, если полученная комбинация дает не менее 17 очков.

Если на руке у игрока оказалась пара, он может разделить ее при помощи дополнительной ставки. Карты делятся на две руки, и к ним гемблер тянет дополнительные. Если открытой картой дилера оказался туз, гемблер может прибегнуть к функции страховки. В конце круга подсчитываются очки и определяется победитель.

Как выиграть в классический блэкджек

Блэкджек в его классической версии изначально является игрой, которая дает гемблеру существенное преимущество перед игорным заведением. В первую очередь, это обусловлено тем, что одна из карт дилера открыта. Это дает возможность использовать разнообразные стратегии. Если открытой картой дилера оказался туз, рекомендовано воспользоваться функцией страховки. В том случае, когда после первой раздачи на руке игрока сформирована комбинация, дающая в сумме не менее 17 очков, брать дополнительные карты не рекомендуется. Иначе появляется высокий риск превысить лимит в 21 очко.

you're currently offline

Classic blackjack is a popular card game with simple rules and favorable terms for the gambler. The main rules are to collect a combination that gives the sum of points that is as close as possible to 21. This gambling entertainment is characterized by a high player’s advantage over the casino.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Classic Blackjack Rules

The party is won by the one who collects the combination, which gives in total the number of points as close as possible to 21. They are calculated in the following way:

  • From 2 to 10 – by the rank
  • Cards with pictures other than the Ace – 10 points
  • Ace – 1 or 11

It is very important not to exceed the amount of 21. Everyone who collects more automatically loses.

The game begins with making the bets. Then each of the players is given 2 closed cards. The dealer’s last card is open, which significantly reduces the advantage of the casino. After the dealing, the gambler analyzes the resulting combination and decides what to do next. You can double the bet and take an additional card if the current amount does not reach 21. It is extremely risky to resort to this action if the combination obtained gives at least 17 points.

If you have a pair on your hand, you can split it with an additional bet. Cards are divided into two hands, and you get additional cards to them. If the dealer’s open card is an ace, you can resort to the insurance bet. At the end of the round, the points are calculated, and the winner is determined.

How to Win at Classic Blackjack

Blackjack in its classic version is a game that gives the gambler a significant advantage over a gambling establishment. First of all, this is due to the fact that one of the dealer’s cards is open. This makes it possible to use a variety of strategies. If the dealer’s open card is an ace, it is recommended to use the insurance bet. If after the first dealing, a combination is formed on the player’s hand giving a total of not less than 17 points, it is not recommended to take additional cards. Otherwise, there is a high risk to exceed the limit of 21 points.