Baccarat от Playtech – это эмулятор одной из старейших карточных игр. Это азартное развлечение с максимально простыми правилами. Благодаря этому игра порадует не только искушенных поклонников азарта, но и начинающих игроков.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Правила игры

В игре Baccarat от Playtech гемблер противостоит дилеру. Основная цель состоит в том, чтобы сделать верную ставку. Для игры используется карточная колода на 52 единицы от 2 до туза. В идеале набранная игроком комбинация должна давать в сумме либо 9, либо максимально приближенное число. Карты считаются по такой схеме:

  • от 2 до 9 — 2-9 очков в соответствии с номиналом;
  • валет, дама, король — ноль;
  • туз — одно очко.

Пользователь выигрывает в том случае, если сделал ставку на верный исход партии. Он может поставить либо на свой выигрыш, либо на выигрыш дилера, либо на ничью.

Управление и призовые выплаты

В Baccarat от Playtech игрок может выбрать несколько значений ставки:

  • 1
  • 5
  • 10
  • 25
  • 50

Указать ту или иную сумму, можно нажав на фишку соответствующего достоинства в меню, которое расположено в левом нижнем углу интерфейса. Игровое поле разделено на 3 сектора. Каждый из них соответствует одной из 3 разновидностей ставок. Расположив фишки на отделении Player, пользователь ставит на победу игрока. Сектор Tie позволяет сделать ставку на ничью. Отделение Banker используется, если гемблер ставит на победу дилера.

После осуществления ставок можно приступить к раздаче. Для этого следует нажать кнопку Deal. В левом верхнем углу располагается иконка в виде таблицы. Нажав на нее, игрок увидит доступные коэффициенты. Они считаются таким образом:

  • ничья — 8 к 1;
  • победа дилера или победа игрока — 1 к 1.

Окончательные размеры выигрышей зависят от сделанной ставки. В нижней части интерфейса есть клавиша History. Нажав на нее, гемблер увидит результаты последних партий. Это полезно для тех, кто придерживается стратегий игры.

Как выиграть в Baccarat от Playtech

Если пользователь ставит своей целью обыграть казино, необходимо учитывать математическую составляющую игры. В баккара это сделать довольно легко. Преимущество казино перед гемблером в данном азартном развлечении зависит от того, какая ставка сделана:

  • ставка на игрока – 1.17%;
  • ставка на дилера – 1.36%;
  • ставка на ничью – 14.12%.

Учитывая эту особенность, повысить свои шансы сорвать куш в этой игре намного легче.

СтавкаКоэффициенты выплат
Победа игрока1 к 1
Победа дилера1 к 1
Ничья8 к 1

you're currently offline

Baccarat from Playtech is an emulator of one of the oldest card games. It is a gambling entertainment with the simplest rules. Thanks to this, the game will delight not only the experienced fans of excitement, but also beginners.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Baccarat from Playtech Slot

In the Baccarat from Playtech game, the gambler is against the dealer. The main goal is to make the right bet. A card deck with 52 cards from 2 to ace is used during the game. Ideally, the combination collected by the player should give a total of 9 or the number that is closest to it. The cards are calculated according to this scheme:

  • from 2 to 9 – 2-9 points in accordance with the nominal value;
  • jack, lady, king – zero;
  • Ace – one point.

The user wins if he bets on the correct outcome of the game. He can bet on his victory, on the dealer’s victory, or on a draw.

Winnings and Bonuses

In Baccarat from Playtech, the player can choose several bet values:

  • 1
  • 5
  • 10
  • 25
  • 50

To specify the amount, you can click on the chip of the corresponding value in the menu, which is located in the lower left corner of the interface. The playing field is divided into 3 sectors. Each of them corresponds to one of 3 types of bets. By placing chips in the Player’s section, the user bets on the player’s victory. The Tie sector allows you to bet on a draw. The Banker sector is used if the gambler bet’s on the dealer’s victory.

After making the bets, you can start distributing. To do this, click on the Deal button. In the upper left corner, there is an icon in the form of a table. By clicking on it, the player will see the available coefficients. They are calculated in this way:

  • draw – 8 to 1;
  • draw – 8 to 1;

The final size of the winnings depends on the made bet. At the bottom of the interface, there is the History button. By clicking on it, the gambler will see the results of the last games. This is useful for those who adhere to the strategy of the game.

How to Win Baccarat from Playtech

If the user aims to beat the casino, it is necessary to take into account the mathematical component of the game. In baccarat, it’s pretty easy. The advantage of a casino before a gambler in this gambling entertainment depends on what bet was made:

  • bet on the player – 1.17%;
  • bet on the dealer – 1.36%;
  • bet on the draw – 14.12%.

Given this peculiarity, it is much easier to increase your chances of hitting the jackpot in this game.

SymbolPayout coefficients
Player’s victory1 to 1
Dealer’s victory1 to 1
Draw8 to 1