Блэкджек – карточная игра, готовая порадовать гемблера доступными правилами и щедрыми выигрышами. Это одно из самых популярных в мире азартных развлечений. Основная задача игрока состоит в том, чтобы собрать комбинацию, дающую сумму баллов как можно ближе к 21, но не более. Эмулятор карточной игры имеет простую систему управления. Он придется по вкусу как начинающим, так и опытным гемблерам.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Блэкджек

В виртуальной версии Блэкджек на нашем сайте пользователь играет против дилера. Эмулятор представлен в демонстрационной версии и абсолютно бесплатен. Как уже было указано в начале обзора, для выигрыша необходимо собрать комбинацию, которая даст сумму баллов, максимально приближенную к 21. Если сумма окажется больше, участник партии проигрывает. В игре принимает участие колода из 52 карт от 2 до туза.

В нижней части интерфейса расположены виртуальные фишки, на которые ведется игра. Они имеют номинал 1, 5, 25 и 100. Максимальная доступная суммарная ставка здесь составляет 100 кредитов. Минимальная ставка — 1 кредит. Игроку необходимо поставить выбранную сумму. После этого можно начать игру, используя клавишу Deal.

Партия начинается с раздачи. Дилер и игрок получает по 2 карты. Одна из карт дилера кладется в открытом виде. Это позволяет пользователю оценить свои шансы на выигрыш.

Очки считаются по следующей схеме:

  • от 2 до 10 – в соответствии с номиналом;
  • «картинки» кроме туза – 10 очков;
  • туз – 1 или 10.

После раздачи доступны следующие действия:

  • взять дополнительную карту;
  • остановиться;
  • удвоить ставку;
  • разделить карты на две руки, если они имеют одинаковое достоинство.

В случае выигрыша ставка оплачивается в размере 3 к 2. Дилер должен добирать карты до того момента, пока не доберет до 16 очков. Если у дилера в результате раздачи выпадает туз, гемблерк предоставляется возможность прибегнуть к функции страховки. Она оплачивается в размере 2 к 1, если у виртуального крупье выпадает блэкджек (комбинация валет+туз).

Как выиграть в Блэкджек

Блэкджек входит в число самых выгодных для игрока карточных развлечений. Это связано с тем, что игра предоставляет гемблеру высокое преимущество перед казино. Оно обусловлено необходимостью класть одну из карт дилера в открытую, а также тем, что туз на руке игрока считается в более выгодную сторону. Секреты выигрыша в этой игре довольно просты. Во-первых, если сумма составила не меньше 17, не стоит брать дополнительные карты. Во-вторых, если сумма составила 11, рекомендовано удвоить ставку.

КартаСумма баллов
Туз1 или 11
Король, дама, валет, 1010
99
88
77
66
55
44
33
22

you're currently offline

Blackjack is a card game that has accessible rules and generous winnings. This is one of the most popular games in the world. The main task of the player is to generate a combination that gives the sum of points as close as possible to 21, but no more. The card game has a simple control system. Both beginners and experienced gamblers will like the game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Blackjack

In the virtual version of Blackjack on our website, the user plays against the dealer. The game is presented in the demo version and is free. As it was mentioned above, it is necessary to generate a combination to win, which will give the sum of points as close as possible to 21. If the amount is bigger, you lose. A deck of 52 cards from 2 to ace is used in the game.

At the bottom of the interface are virtual chips used in the game. They have a denomination of 1, 5, 25, and 100. The largest available total bet is 100 credits. The smallest bet is 1 credit. The player should bet the selected amount. After that, you can start the game using the Deal key.

The game begins with the dealing. The dealer and the player receive 2 cards. One of the cards of the dealer is placed in the clear. This allows the user to assess their chances of winning.

Points are calculated according to the following scheme:

  • The cards from 2 to 10 – by the nominal value
  • Images other than the Ace – 10 points
  • Ace is 1 or 10

After the dealing, the following actions are possible:

  • Take an additional card
  • Stop the game
  • Double the bet
  • Divide the cards into two hands, if they have the same rank

In the case of a win, the bet is paid at a rate of 3 to 2. The dealer must pick up cards until he collected 16 points. If the dealer gets an ace because of the deal, the gambler can make the insurance bet. It is paid from 2 to 1 if the dealer has blackjack (a combination of Jack and Ace).

How to Win at Blackjack

Blackjack is one of the most profitable card games for the player. This is because the game gives the gambler a high advantage over the casino. It is due to the need to put one of the dealer’s cards in the open, as well as the fact that the ace is more helpful when the player has it. The secrets of winning in this game are simple. If the amount is not less than 17, do not take additional cards. If the amount is 11, it is recommended to double the bet.

CardsScore points
Ace1 or 11
King, Queen, Jack, and 1010
99
88
77
66
55
44
33
22