Игра Blackjack Golden Edition – это виртуальный эмулятор одной из самых популярных карточных игр. Она объединяет в себе простые правила, выгодные условия и максимальное преимущество игрока перед казино. В игре возможны выплаты с коэффициентами до 3 к 2. Предусмотрены функции страховки и удвоения.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Blackjack Golden Edition

В Blackjack Golden Edition используются классические правила. Для выигрыша необходимо собрать комбинацию, которая будет соответствовать двум критериям:

  • сумма баллов максимально приближена к 21;
  • сумма не превышает 21.

Игрок противостоит крупье. Перед началом партии требуется сделать ставку. Для этого используются виртуальные фишки, которые располагаются в нижней части экрана. Доступно 4 номинала: 5, 25, 100 и 200. Минимальная общая ставка составляет 5, а максимальная — 200. После установки ставки можно начать раздачу, нажав клавишу Deal. Игрок и дилер получают по 2 карты. Одна из карт дилера раздается в открытую.

После раздачи игрок получает возможность предварительно подсчитать очки. Баллы рассчитываются следующим образом:

  • от двойки до десятки – по номиналу;
  • король, дама, валет – 10 очков;
  • туз – 1 или 10.

Затем игрок может вытянуть дополнительную карту, удвоиться или воздержаться. Дилер обязан тянуть карты, пока не наберет как минимум 16 очков. Если у крупье выпал туз, можно подстраховаться. В этом случае, если дилер соберет блэкджек, страховка оплачивается как 2 к 1. Победитель партии получает выигрыш с коэффициентом 3 к 2.

В нижнем левом углу есть кнопка с изображением шестеренки. Нажав на нее, игрок переходит в меню настроек. В нем можно установить такие параметры, как громкость звука и качество графики. В нижней правой части интерфейса располагаются инфоблоки, в которых демонстрируются текущий размер ставки и остаток средств на счете.

Как выиграть в Blackjack Golden Edition

В сравнении с другими карточными играми Blackjack Golden Edition демонстрирует высокий уровень преимущества гемблера перед казино. Это обусловлено несколькими факторами. Среди них — наличие страховки, расчет туза в более выгодную для игрока сторону, возможность узнать одну из карт дилера на этапе раздачи. Есть два главных секрета выигрыша в Blackjack Golden Edition. Первый — это не добирать дополнительные карты, если сумма составила не менее 17. Второй состоит в том, что собрав сумму в 11 очков, следует удвоиться.

КартаСумма баллов
Туз1 или 11
Король, дама, валет, 1010
99
88
77
66
55
44
33
22

you're currently offline

The Blackjack Golden Edition is a virtual game of one of the most popular card games. It has simple rules, favorable terms, and the player’s maximum advantage over casinos. In the game, you can get the payouts with the coefficients of up to 3 to 2. There are the insurance and doubling bets.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Blackjack Golden Edition

The Blackjack Golden Edition has classic rules. To win, you must generate a combination that meets two criteria:

  • The sum of points is as close as possible to 21
  • The amount does not exceed 21

The player plays against the dealer. Before the start of the game, you need to bet. To do this, use virtual chips, which are at the bottom of the screen. There are 4 denominations available – 5, 25, 100, and 200. The smallest total bet is 5 and the largest total bet is 200. After placing the bet, you can start the dealing by pressing the Deal key. The player and the dealer receive 2 cards. One of the cards of the dealer is open.

After the dealing, the player can pre-calculate the points. Points are calculated as follows:

  • The cards from two to ten – by face rank
  • King, Queen, Jack – 10 points
  • Ace is 1 or 10

Then the player can draw an additional card, make a double bet, or abstain. The dealer must take cards until he collects at least 16 points. If the dealer has an ace, you can make an insurance bet. In this case, if the dealer collects blackjack, the insurance is paid as 2 to 1. The winner of the lot receives a win with a coefficient of 3 to 2.

By pressing the button with the image of the gear, the player goes to the settings menu. Here, you can set such parameters as sound volume and graphics quality. In the lower right part of the interface are information blocks, in which the current size of the bet and the balance of the account are displayed.

How to Win at Blackjack Golden Edition

Compared to other card games, Blackjack Golden Edition has a high level of gambler’s advantage over the casino. This is due to several factors – the presence of the insurance bet, an Ace is more profitable for the player, and the possibility to see one of the dealer cards during the dealing. There are two main secrets of winning the Blackjack Golden Edition slot – not to get additional cards if the amount is not less than 17 and if you have 11 points, you should double the bet.

CardsScore points
Ace1 or 11
King, Queen, Jack, 1010
99
88
77
66
55
44
33
22