Карточная игра Red Dog появилась более двух столетий назад на основе классического покера. Интересной особенностью этого азартного развлечения является прогрессивная ставка, которая формируется на основе анте. Коэффициент выплат может достигать 11 к 1.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Red Dog

В Red Dog играют пользователь и дилер. Для игры используется колода из 52 карт от двойи до туза. После загрузки эмулятора игроку необходимо сделать ставку анте. Это делается с помощью фишек номиналом от 0.1 до 100 кредитов. После этого можно начать раздачу, нажав клавишу Deal. На общем поле появляются три карты. Две из них открыты и еще одна лежит вверх рубашкой. Принципиальное значение имеет сумма баллов за выпавшие карты. Они считаются таким образом:

  • от двойки до десятки — по номиналу;
  • валет — 11 очков;
  • дама — 12 очков;
  • король — 13 очков;
  • туз — 14 очков.

В середине игрового поля располагается таблица ставок. В зависимости от того, какие две карты выпали, определяется текущий размер возможного выигрыша. Фишка с изображением красной собаки перемещается на соответствующее поле.

Если номинал двух открытых карт отличается на одно очко, объявляется ничья. В этом случае анте возвращается игроку. Если карты имеют одинаковый номинал, открывается третья, и если она окажется того же номинала, пользователь получит выигрыш с коэффициентом 11 к 1. В том случае, если номинал окажется другим, снова будет объявлена ничья.

Когда разница между картами превышает одно очко, фишка с собакой отправляется на поле с числовым значением, равным количеству карт, недостающих между выпавшими. Например, если выпали двойка и шестерка, число будет составлять 3 (не хватает тройки, четверки и пятерки). После этого игрок может повысить ставку или оставить ее прежней. В первом случае необходимо использовать кнопку Raise, а во втором — Call. После этого раскрывается третья карта. Если она находится в диапазоне недостающих карт, игрок выигрывает, а если нет, то победителем становится дилер.

Как выиграть в Red Dog

Выиграть в игру Red Dog сравнительно легко. Преимущество казино составляет менее 3%. Это означает, что шансы гемблера на выигрыш составляют более 97%. Опытные игроки рекомендуют удержаться от увеличения ставки в том случае, если разброс между выпавшими картами составляет менее 7.

КартыСуммы баллов
От двойки до десяткиПо номиналу
Валет11
Дама12
Король13
Туз14

you're currently offline

The Red Dog card game appeared more than two centuries ago based on classic poker. An interesting feature of this gambling entertainment is the progressive rate, which is formed based on an ante. The payout ratio can reach 11 to 1.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Red Dog Card Game

The user and the dealer are playing in the game. For the game, a deck of 52 cards from two to an ace is used. After downloading the game, you must make an ante bet. This is done using chips ranging in value from 0.1 to 100 credits. After that, you can start the dealing by pressing the Deal key. Three cards will appear on the field. Two of them are open and one is upside down. The sum of the points for the generated cards is of fundamental importance. They are calculated in the following way:

  • From two to ten – by face value
  • Jack – 11 points
  • Queen – 12 points
  • King – 13 points
  • Ace – 14 points

In the middle of the game filed is a table of bets. Depending on which two cards are generated, the current size of the possible win is determined. The chip with the image of the red dog moves to the corresponding field.

If the face value of two open cards differs by one point, a draw is declared. In this case, the ante is returned to the player. If the cards have the same denomination, the third card opens, and if it turns out to be the same, the user will win with a coefficient of 11 to 1. In case if the value is different, the draw will be announced again.

When the difference between cards exceeds one point, the chip with the dog is sent to the field with a numerical value equal to the number of cards missing between the generated ones. For example, if two and six fell out, the number will be 3 (three, four, and five are missing). After that, the player can raise the bet or leave it the same. In the first case, you need to use the Raise button, and in the second – the Call key. After that, the third card is revealed. If it is in the range of the missing cards, the player wins, and if not, the dealer becomes the winner.

How to Win at Red Dog

Winning Red Dog is relatively easy. The advantage of the casino is less than 3%. This means that your chances of winning are more than 97%. Experienced players recommend keeping from increasing the bet if the spread between the dropped cards is less than 7.

CardsSum of points
From two to tenBy face value
jack11
Queen12
King13
Ace14