Карточная игра High or Low – это азартное развлечение, правила которого освоит абсолютно любой. Задача игрока здесь предельно проста. Все, что нужно для выигрыша, это угадать, в каком из двух диапазонов будет находиться следующая выпавшая карта. Каждый раунд может пополнить копилку игрока на суммы с коэффициентами до 1 к 2.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в High or Low

Перед началом игры в High or Low пользователю необходимо определиться с размером ставки. Для этого используются фишки номиналом от 1 до 100 кредитов, которые располагаются в левом нижнем углу игрового поля. Затем игрок выбирает кнопку High или Low. Каждая из них позволяет указать, к какому диапазону будет принадлежать следующая карта:

  • от двойки до семерки включительно — малые;
  • от восьмерки до короля включительно — большие.

Туз обладает особым положением. Он может быть и малым, и большим. Все зависит от того, какая ситуация более выгодны игроку. Таким образом, эта карта в любом случае позволяет выиграть. Для самых смелых игроков есть кнопка All In. Она позволяет сделать ставку в размере всех имеющихся в распоряжении гемблера кредитов. Узнать о состоянии баланса можно в строке под фишками. Для удаления поставленных фишек используется клавиша Clear Bet. В случае выигрыша пользователь получает выигрыш с коэффициентом 1 к 2.

Как выиграть в High or Low

Поскольку High or Low – игра максимально простая, о каких-либо продвинутых стратегиях для нее говорить не приходится. Тем не менее, игрок может увеличить свои шансы на выигрыш. Есть одна особенность данного азартного развлечения, зная о которой можно выигрывать более крупные суммы. Она заключается в том, что туз обеспечивает гарантированную победу. В связи с этим рекомендуется повышать ставку до тех пор, пока не выпадет эта счастливая карта.

you're currently offline

The High or Low card game is a gambling entertainment with very simple rules. All you need to win is to guess where the next card will appear. Each round can bring you the amounts with the coefficients of up to 1 to 2.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of High or Low

Before starting the game, you need to determine the bet size. Chips with a face value of 1 to 100 credits are used to make the bet. They are in the lower left corner of the playing field. Then you need to select the High or Low button. Each of them allows you to specify, to which range the following card will belong:

  • From deuce to seven inclusive – small
  • From eight to King inclusive – large

The Ace has a special position. It can be small or big. It all depends, on which situation is more beneficial to the player. Thus, this card allows you to win in any case. There is also the All In button. It allows you to bet all the credits you have. You can find out about the state of your balance in the line below the chips. To clear the chips, use the Clear Bet button. In the case of winning, you will receive a win with the coefficient of 1 to 2.

How to Win at High or Low

Since High or Low is a very simple game, there are no any advanced strategies for it. However, you can increase your chances of winning. There is one feature of this gambling, knowing about which you can win larger amounts. The ace brings a guaranteed victory. In this regard, it is recommended to raise the bet until this card appears.