Игровой автомат Champagne уже не первый десяток лет погружает гемблеров в атмосферу праздника и веселья. Популярная игра от Megajack готова предложить джекпот до 10000 кредитов, а также 15 бесплатных вращений и интересный бонусный раунд. Простое управление позволит в кратчайшие сроки освоить все игровые нюансы даже начинающим поклонникам азарта.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры

Слот Champagne имеет ту же структуру, что и остальные разработки Megajack:

  • 5 барабанов;
  • 21 линия

Ставка возможна в диапазоне от 1 до 20 на каждое из направлений выигрыша. Джекпот доступен только тем, кто поставил максимальную сумму и активировал все линии. Он выплачивается при формировании комбинации из буквы Е и равняется ставке, умноженной в целых 10000 раз.

Минимальное количество одинаковых символов в призовой комбинации может составлять 2 или 3, в зависимости от иконки. Число линий управляется кнопкой Lines, а размер ставки — клавишей Bet. После установки всех важных настроек можно запускать барабаны элементом управления с надписью Start.

Когда на барабанах складывается призовая комбинация, в нижнем меню становится активной кнопка Double. Она используется для перехода риск-игру, где игрок может удвоить последний выигрыш. Для этого достаточно угадать, какая из четырех скрытых карт старше, чем открытая.

Символы и бонусы слота Champagne

Иконка в виде буквы Е не только приносит самые крупные выигрыши, но и играет роль дикого символа. Она заменяет все значки кроме служебных, а выплаты за дополняемую комбинацию возрастают в 2 раза. В игре участвуют изображения с коэффициентами от 2 до 500 — это яхта и остров. Также игрок может собирать выигрышные цепочки из фруктовых иконок:

  • лимон;
  • ананас;
  • виноград;
  • арбуз;
  • слива;
  • вишня

За фрукты начисляются выплаты с коэффициентами от 3 до 100. Скаттер в виде значка доллара активирует 15 бесплатных вращений барабанов. Бутылка шампанского — иконка, активирующая призовую игру. Для ее начала нужно поймать этот значок на 5-м барабане. На экране появится 5 бутылок, выбрав две из которых, можно получить дополнительные призы.

Как выиграть в автомат Champagne

Поскольку слот Champagne существует давно, о нем ходит масса легенд. Верить им не стоит. Секреты выигрыша не нем вполне стандартны — активировать как можно больше линий и следить за частотой выпадения бонусов.

СимволКоэффициенты
Е10; 200; 2000; 10000
Яхта2; 10; 100; 500
Остров2; 10; 100; 500
Коктейль5; 20; 100
Лимон5; 20; 100
Ананас5; 20; 100
Виноград5; 25; 100
Арбуз5; 25; 100
Слива3; 5; 20; 100
Вишня3; 5; 20; 100

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Champagne

you're currently offline

Champagne slot invites you for a big celebration where you can get a lot of fun. A popular game from Megajack offers a jackpot of up to 10,000 credits, as well as 15 free spins, and an interesting bonus round. Due to the simple control, you will know all the rules of the game very fast.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Champagne Video Slot

Champagne slot has the following:

  • 5 reels
  • 21 paylines

The bet is possible in the range from 1 to 20 on each of the lines. The jackpot is only available to those who have made the maximum bet and activated all the paylines. The jackpot is won when a combination from the E letter appears on the reels. It equals to the bet multiplied by 10,000.

The minimum number of identical symbols in a prize combination can be 2 or 3, depending on the icon. The number of the paylines can be set using the “Lines” button and the size of the bet is set using the “Bet” key. Once you are done with all the settings, you can start the reels by clicking on the “Start” button.

When a winning combination appears on the reels, the “Double” button becomes active in the bottom menu. It is used to activate a risk game when you can double your last win. During the game, you need to guess which of the four hidden cards is higher than the open one.

Symbols and Bonuses

The E letter is a wild symbol that brings the biggest winnings. It replaces all the symbols except for the scatter and doubles all the payments. The icons with the coefficients from 2 to 500 are a yacht and an island. Also, you can collect winning lines of the following fruit icons:

  • Lemon
  • Pineapple
  • Grapes
  • Watermelon
  • Plum
  • Cherry

The fruit symbols bring payouts with coefficients from 3 to 100. The dollar sign is the scatter that activates 15 free spins of the reels. The bottle of champagne symbol activates a bonus game. To start the game, this icon has to emerge on the 5th reel. During the game, there will be 5 bottles on the screen, choosing two of which, you can get additional prizes.

How to Win Champagne Slot

Champagne slot has been out for a long time and brought winnings to many players. In order to win, you need to activate as many paylines as possible and monitor the frequency of bonuses.

SymbolCoefficients
Е10; 200; 2000; 10000
Yacht2; 10; 100; 500
Island2; 10; 100; 500
Cocktail5; 20; 100
Lemon5; 20; 100
Pineapple5; 20; 100
Grapes5; 25; 100
Watermelon5; 25; 100
Plum3; 5; 20; 100
Cherry3; 5; 20; 100

Mobile version slot