Игровой автомат Slot-o-pol — визитная карточка болгарского производителя Megajack. Каждый раз, вращая 5 барабанов этого популярного однорукого бандита, можно получить выигрыши до 10000 кредитов. Бонусная игра в виде колеса Фортуны не даст скучать и позволит получить еще более впечатляющие призовые выплаты.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Slot-o-pol

Эмулятор Slot-o-pol имитирует панель управления, которую имели аппараты этой марки, установленные в наземных игровых залах. Во время игры можно использовать от 1 до 21 активных линий. Чтобы выставить точное количество, можно использовать две клавиши:

  • Line –
  • Line +

Линейная ставка может составлять от 1 до 50. Она регулируется разовыми нажатиями на кнопку Bet. Перед тем, как запустить барабаны клавишей Start, можно ознакомиться с правилами игры и коэффициентами выплат в информационном разделе.

Выигрыш начисляется в том случае, когда на одной из активированных цепочек выпадает 2 и больше одинаковых знака. Некоторые из них могут быть заменены диким символом, который будет описан ниже. После получения выигрыша можно начать риск-игру кнопкой Double. В ней игроку предстоит играть против дилера. На игровом поле размещено 4 скрытых карты и одна открытая. Среди тех из них, которые лежат рубашкой вверх, нужно выбрать одну. Если она окажется крупнее, чем открытая карта, выигрыш умножится в 2 раза. Но неверный выбор аннулирует выигрыш за прошлый спин.

Оформление и бонусные функции

Буква Е на красном фоне — дикий символ с самыми крупными выплатами (до 10000). Когда он заменяет другие иконки в выигрышной комбинации, выплаты за нее умножаются в 2 раза. Обычные значки без бонусных функций в аппарате Slot-o-pol намекают на веселый отдых:

  • яхта;
  • остров;
  • коктейль;
  • лимон;
  • ананас;
  • виноград;
  • арбуз;
  • слива;
  • вишня

Коэффициенты за эти изображения составляют от 2 до 500. Скаттер, умножающий суммарную ставку, выполнен в виде значка доллара. Слот имеет сразу две бонусных игры. Обе имеют непосредственное отношение к казино. Первый раунд выполнен в виде колеса Фортуны и запускается его изображением. Игрок может вращать его 9 раз и получать дополнительные бонусы. Вторая иконка, открывающая доступ к призовой игре — кубики для игры в крэпс. Игрок сможет бросать кости и, в зависимости от результата броска, зарабатывать различные призы.

Как выиграть в Slot-o-pol

Игра Slot-o-pol дарит наиболее крупные выигрыши при использовании всех 21 линий. Еще один совет, которым делятся поклонники этого автомата состоит в том, чтобы повышать объем поставленных средств после того, как половина банкролла проиграна. Замечено, что после этого выигрыши выпадают чаще. Как и в других слотах Megajack, джекпот в этой игре выпадает только в том случае, если активирована максимальная ставка.

СимволКоэффициенты
Е10; 200; 2000; 10000
Яхта2; 10; 100; 500
Остров2; 10; 100; 500
Коктейль10; 100; 250
Лимон10; 100; 250
Ананас10; 100; 250
Виноград5; 25; 100
Арбуз5; 25; 100
Слива2; 5; 25; 100
Вишня2; 5; 25; 100

Мобильная версия

you're currently offline

Slot-o-pol slot machine is one of the most popular games released by the Bulgarian company Megajack. Each time when you spin 5 reels on this one-armed bandit, you can get winnings of up to 10,000 credits. The bonus game, which is a wheel of Fortune, will not leave you bored and will allow you to get even more impressive prize payouts.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Slot-o-pol Slot

The slot has the control panel, which belonged to the game machines of the brand installed in the ground-based game halls. During the game, you can use from 1 to 21 active paylines. To set the exact number, you can use the two following keys:

  • Line –
  • Line +

The bet on the line can be from 1 to 50. You can set the size of the bet by clicking on the “Bet” button. Before you start the reels with the “Start” button, you can read about the rules of the game and the payout coefficients in the information section.

When 2 or more identical symbols appear on one of the activated paylines, your winnings are accrued. Some of the icons can be replaced with a wild symbol. After getting the win, you can start the risk game by pushing the “Double” button. In the game, you need to play against the dealer. You will see 1 open and 4 hidden cards on the screen. You need to choose one of the 4 cards. If its nominal is higher than the one of the open card, your winnings will be increased by 2 times. If the card is lower, the winnings for the last spin will be lost.

Features and Bonuses

The letter E on the red background is a wild symbol with the largest payouts (up to 10,000). When it replaces other icons in the winning combination, the payouts are multiplied by 2. The rest of the symbols include:

  • Yacht
  • Island
  • Cocktail
  • Lemon
  • Pineapple
  • Grapes
  • Watermelon
  • Plum
  • Cherry

The coefficients for these symbols are from 2 to 500. The dollar sign is the scatter that multiplies the total bet. There are two bonus games. Both of them are directly related to the casino. The first round is the wheel of Fortune which is activated by its image. You can spin it 9 times and get additional bonuses. The second symbol that activates the bonus game is the dice used when playing craps. You will roll the dice and, depending on the result, earn various prizes.

How to Win Slot-o-pol Slot

You can get the biggest winnings when using all 21 paylines. Another tip to win is to increase the bet after half of the bankroll is lost. It was noticed that after this, the winnings happen more often. The jackpot can be won only if the maximum bet is activated.

/

SymbolCoefficients
Е10; 200; 2000; 10000
Yacht2; 10; 100; 500
Island2; 10; 100; 500
Cocktail10; 100; 250
Lemon10; 100; 250
Pineapple10; 100; 250
Grapes5; 25; 100
Watermelon5; 25; 100
Plum2; 5; 25; 100
Cherry2; 5; 25; 100

mobile version slot