Мобильный игровой аппарат Slot o Pol Deluxe — это еще больше азартных эмоций и выигрышей в классической игре от Megajack. Слот, как и его предшественник, имеет 5 барабанов и 21 линию выплат. Геймплей включает в себя раунд на удвоение, во время которого необходимо выбрать одну из 4 карт, а также щедрые призовые игру.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Slot o Pol Deluxe

В мобильной игре Slot o Pol Deluxe доступны значения ставки от 1 до 100 кредитов. Выбрать точную сумму можно, нажимая кнопку Bet. Клавиша Line отвечает за число активных линий. Риск-игра запускается при помощи кнопки Hold 1 после выпадения оплачиваемой комбинации.

Бонусы и выплаты

Дикий символ в виде буквы Е дополняет выигрышные цепочки и умножает выплаты за них в 2 раза. Иконка доллара является скаттером. В мобильной версии аппарата Slot o Pol Deluxe есть сразу 2 бонусные игры — одну запускает символ в виде колеса Фортуны, а вторую — игральные кубики.

Версия для ПК

you're currently offline

The Slot o Pol Deluxe mobile slot machine from Megajack offers even more gambling emotions and winnings in the classic game. This slot, like its predecessor, has 5 reels and 21 paylines. The gameplay includes a risk game, during which it is necessary to choose one out of 4 cards, as well as a generous bonus game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

How to Play the Slot o Pol Deluxe Slot

You can make bets from 1 to 100 credits. You can select the exact amount by pressing the Bet button. The Line key is used to select the number of active lines. The risk game is triggered by the Hold 1 button after the winning combination is generated.

Bonuses and Payouts

The icon designed as the E letter is a wild symbol that complements the winning chains and multiplies the payouts by 2 times. The dollar icon is a scatter. There are 2 bonus games – one is started with the wheel of Fortune symbol, and the second one is launched with the dice icon.

Desktop version slot