Игровой автомат Charming Girls приготовил встречу с самыми чувственными и обворожительными девушками. Красотки готовы поделиться не только своей женственностью, но и выигрышами с множителями до 400. Дикий символ, скаттер и раунд на риск сделают игру еще более интересной и выгодной.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Charming Girls

Во время игры в Charming Girls можно использовать 1, 3, 5, 7 или 9 активных линий. Количество устанавливается кнопками с надписью Line и соответствующим числом. Символы располагаются на 5 барабанах, каждый из которых имеет по 3 ячейки по вертикали. Размер ставки может составлять от 1 до 100 кредитов. Он регулируется двумя кнопками:

  • Bet One – одиночными нажатиями устанавливается точная сумма;
  • Bet Max – в один клик устанавливается максимальная возможная ставка.

Запуск спина в ручном режиме происходит после нажатия кнопки Start, в автоматическом — Auto Start. Изучить таблицу выплат можно после клика по клавише Info. Оплачиваются комбинации 3 и более одинаковых символов, выпавших на одной активной линии.

Риск-игра

В Charming Girls есть функция, благодаря которой возможно удвоение выигрышей, полученных в основной игре в ручном режиме управления. Это раунд на риск, который запускается при помощи любой из двух кнопок регулировки ставки после выпадения выигрышной комбинации. В игре используется карта, лежащая вверх рубашкой. Для умножения последнего выигрыша вдвое необходимо угадать цвет масти. Клавиша Bet One позволяет выбрать масть красного цвета, а Bet Max черного.

Символы и выигрыши

В роли дикого символа в Charming Girls используется логотип аппарата. Он заменяет все остальные картинки в выигрышных комбинациях. Девушка с золотым украшением на шее — самая щедрая из героинь игры. Она дарит выигрыши с коэффициентами 20, 100 и 400. Фото соблазнительной азиатки имеет множители 15, 75 и 250.

Остальные изображения умножают сумму ставки на следующие значения:

  • загорелая шатенка, брюнетка с чувственно приоткрытым ртом — 10, 50, 125;
  • блондинка на красном фоне, брюнетка на сером фоне, блондинка у кирпичной стены — 5, 25, 100;
  • брюнетка в солнечных очках — 4, 20, 90.

Скаттер — иконка с надписью Free Spins. Самостоятельных выплат данный символ не приносит, но имеет куда более интересные характеристики. Если 3 таких изображения выпадает в любой позиции на барабанах, пользователь получает 15 бесплатных вращений барабанов.

Как выиграть в Charming Girls

Чтобы барабаны слота Charming Girls чаще радовали игрока призовыми комбинациями необходимо задействовать во время спина все 9 линий выплат. Периодически активируя риск-игру, гемблер получает шанс выиграть куда более внушительные суммы.

СимволКоэффициенты
Девушка с золотым украшением на шее20, 100, 400
Азиатка15, 75, 250
Брюнетка с приоткрытым ртом10, 50, 125
Загорелая шатенка10, 50, 125
Блондинка у кирпичной стены5, 25, 100
Брюнетка на сером фоне5, 25, 100
Блондинка на красном фоне5, 25, 100
Брюнетка в солнечных очках4, 20, 90

Мобильная версия

you're currently offline

The Charming Girls slot machine has prepared a meeting with the most sensual and charming girls. Pretty women are ready to share not only their femininity but also the winnings with the multipliers of up to 400. A wild symbol, a scatter, and a risk round will make the game even more interesting and profitable.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Charming Girls Slot

During the Charming Girls game, you can use 1, 3, 5, 7, or 9 active lines. The number is set by the buttons labeled Line and the corresponding number. The symbols are arranged on 5 reels and each of them has 3 cells vertically. The bet size can range from 1 to 100 credits. It is controlled by the two buttons:

  • Bet One – the exact amount is set using single clicks;
  • Bet Max – the maximum possible bet is set in one click.

Launching the spin in a manual mode can be done after pressing the Start button, in the automatic mode – Auto Start. You can study the payout table after clicking on the Info key. The combinations of 3 or more identical symbols are paid out if they appeared on one active line.

Risk game

In the Charming Girls slot, there is a function that doubles the winnings received during the main game in a manual mode. This is a risk round, which is launched by either of the two bet adjustment buttons after getting a winning combination. During the round, the card facing down is used. To double the last winning, you need to guess the color of the suit. The Bet One key allows you to select the red suit, and Bet Max – the black one.

Winnings and Bonuses

The Charming Girls logo is used as a wild symbol. It replaces all other images in winning combinations. A girl with the gold necklace on her neck is the most generous of all the heroines in the game. She offers winnings with the coefficients of 20, 100, and 400. The photo of a seductive Asian girl has the multipliers of 15, 75, and 250.

The remaining images multiply the bet amount by the following values:

  • a tanned brown-haired girl, a brunette with a sensuously open mouth – 10, 50, 125;
  • a blonde on the red background, a brunette on the gray background, a blonde by the brick wall – 5, 25, 100;
  • a brunette in sunglasses – 4, 20, 90.

A scatter is an icon with the Free Spins inscription. This symbol doesn’t bring independent payouts, but it has much more interesting characteristics. If 3 of such images fall out in any position on the reels, a user receives 15 free spins of the reels.

How to Win the Charming Girls Slot

In order for the Charming Girls slot to please a player with the prize combinations, it is necessary to use all 9 paylines during the spin. By periodically activating the risk game, a gambler gets a chance to win much more impressive sums.

SymbolCoefficients
Girl with golden necklace20, 100, 400
Asian15, 75, 250
Brunette with open mouth10, 50, 125
Tanned brown-haired girl10, 50, 125
Blonde by the brick wall5, 25, 100
Brunette on the gray background5, 25, 100
Blonde on the red background5, 25, 100
Brunette in sunglasses4, 20, 90