Игровой автомат Girl + Girl предназначен для тех, кто любит погорячее. Сексуальные красотки, населяющие этот видеослот, готовы на многое, чтобы впечатлить поклонников азарта. Несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что девушки слишком заняты друг другом, гемблера они также не оставят без внимания. Каждый игрок может получить выплаты с коэффициентами до 5000. Это далеко не все, ведь среди дополнительных функций аппарата есть риск-игра и бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Girl + Girl

Слот Girl + Girl имеет 5 барабанов, на которых изображены символы в виде роскошных обнаженных девушек, ласкающих друг друга. Выигрышные комбинации можно собирать на 1, 3, 5, 7 или 9 активных линиях. Чтобы активировать определенное количество достаточно нажать на кнопку с надписью Line и соответствующим числом.

Линейная ставка в игре может составлять от 1 до 100 кредитов. Она регулируется кнопкой Bet One. Если гемблер готов поставить максимальную возможную сумму, он может сделать это при помощи клавиши Bet Max. Также на панели управления видеослотом имеются следующие клавиши:

  • Info – открывает таблицу выплат;
  • Auto Start – активирует автоматический режим управления барабанами;
  • Start – запускает одиночное вращение.

Выигрышные комбинации включают в себя одинаковые символы в количестве от 3 и более. Они должны выпасть на активной линии слева направо начиная с первого барабана.

Риск-игра

После выпадения выигрышных комбинаций в ручном режиме управления клавиши Bet One и Bet Max приобретают дополнительные функции. С их помощью пользователь может перейти в риск-игру. Этот раунд предлагает гемблеру удвоить последний выигрыш, угадав цвет масти карты дилера. Кнопка Bet One используется для выбора красной масти, а Bet Max для черной.

Символы и выигрыши

Две красотки на белых простынях — дикий символ видеослота Girl + Girl. Он дополняет выигрышные комбинации, заменяя остальные иконки. За него полагаются самые крупные выплаты: коэффициенты за них составляют 100, 1000 и 5000 за 3, 4 и 5 картинок на активной линии соответственно. Остальные девушки готовы подарить суммы со следующими множителями линейной ставки:

  • девушки на голубом фоне, блондинка и брюнетка — 25, 250, 1000;
  • две блондинки в оранжевой рамке, пара блондинок в желтой рамке — 20, 100, 400;
  • блондинка и брюнетка на темном фоне — 15, 75, 250;
  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J – 5, 25, 100;
  • 10, 9 – 4, 20, 90.

Бесплатные вращения

Символ с надписью Free Games – скаттер, запускающий фриспины. Когда в любом месте игрового поля появляется 3 или более таких иконок, начинается 15 вращений, во время которых со счета игрока не будут сниматься кредиты. Еще один бонусный символ — это иконка Bonus Game. После того, как она одновременно выпадает на 1, 3 и 5 барабанах, игрок видит перед собой два колеса Фортуны. С помощью одного из них определяется количество бесплатных спинов, а второе позволяет выяснить дополнительный множитель призовых выплат.

Как выиграть на автомате Girl + Girl

Есть несколько советов для тех, кто хотел бы чтобы слот Girl + Girl приносил не только эстетическое наслаждение, но и максимальные выигрыши:

  • использовать все 9 линий выплат;
  • увеличивать ставку до активации одной из двух призовых функций;
  • запускать риск-игру после выпадения комбинаций с низкими коэффициентами.

Также если игрок впервые имеет дело с данным автоматом, рекомендуется первые пару раундов поиграть в демонстрационном режиме.

СимволКоэффициенты
Wild100, 1000, 5000
Девушки на голубом фоне25, 250, 1000
Блондинка и брюнетка25, 250, 1000
Пара в оранжевой рамке20, 100, 400
Пара в желтой рамке20, 100, 400
Блондинка и брюнетка на темном фоне15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
104, 20, 90
94, 20, 90

you're currently offline

The Girl + Girl slot machine is designed for those who like it hot. Sexual beauties residing in this video slot are ready to do a lot to impress the gambling fans. Despite the fact that at first glance the girls seem too busy with each other, they also will not leave the gambler without attention. Each player can receive payouts with the coefficients of up to 5000. This is not all because there is a risk game and the free spins among the additional functions of the device.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Girl + Girl Slot

The Girl + Girl slot has 5 reels that include symbols depicting gorgeous naked girls caressing each other. The winning combinations can be collected on 1, 3, 5, 7 or 9 active lines. To activate a certain number, just press the button labeled Line and the corresponding number.

The line bet in the game can be from 1 to 100 credits. It is controlled by the Bet One button. If a gambler is ready to place the maximum possible amount, he can do it with the help of the Bet Max key. Also, there are the following keys on the video slot control panel:

  • Info – opens the payouts table;
  • Auto Start – activates the automatic control mode of the reels;
  • Start – starts a single spin.

The winning combinations include the same symbols in the number of 3 or more. They have to fall out on the active line from left to right starting from the first reel.

Risk game

After getting a winning combination in the manual control mode, the Bet One and Bet Max keys acquire additional functions. With their help, a user can switch to a risk game. This round offers a gambler to double the last winning, guessing the color of the card suit. The Bet One button is used to select the red suit, and Bet Max to select the black one.

Winnings and Bonuses

Two beauties on the white sheets are a wild symbol of the Girl + Girl video slot. The symbol complements the winning combinations, replacing the remaining icons. For largest payouts are offered for it: the coefficients include 100, 1000, and 5000 for 3, 4, and 5 images on the active line, respectively. The rest of the girls are ready to present the amounts with the following line bet multipliers:

  • girls on the blue background, a blonde and a brunette – 25, 250, 1000;
  • two blondes in an orange frame, a pair of blondes in a yellow frame – 20, 100, 400;
  • a blonde and a brunette on the dark background – 15, 75, 250;
  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J – 5, 25, 100;
  • 10, 9 – 4, 20, 90.

Free spins

A symbol with the Free Games inscription is a scatter that launches free spins. When 3 or more of these icons appear anywhere on the playing field, 15 spins will begin during which no credits will be withdrawn from the player’s account. Another bonus symbol is the Bonus Game icon. After it simultaneously falls out on the 1st, 3rd and 5th reels, a player will see two wheels of Fortune in front of him. With the help of one of them, the number of free spins is determined, and the second one allows a player to find out the additional multiplier of prize payouts.

How to Win the Girl + Girl Slot

There are some tips for those who would like the Girl + Girl slot to bring not only the aesthetic pleasure but also the maximum winnings:

  • use all 9 paylines;
  • increase the bet before activating one of the two prize functions;
  • run a risk game after getting combinations with low coefficients.

Also, if a player deals with this slot machine for the first time, it is recommended that the first couple of rounds are played in the demonstration mode.

SymbolCoefficients
Wild100, 1000, 5000
Girls on the blue background25, 250, 1000
Blonde and brunette25, 250, 1000
Couple in the orange frame20, 100, 400
Couple in the yellow frame20, 100, 400
Blonde and brunette on the dark background15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
104, 20, 90
94, 20, 90