Новая игра Gold of Maya окунет в загадочную и величественную атмосферу древней цивилизации.

Gold of Maya предлагает игрокам погрузиться в атмосферу церемоний и обрядов, собирая символы и фри спины. Игровое поле нового видеослота приглашает отправится в незабываемое путешествий полное мистических приключений, а музыка на фоне усиливает эффект присутствия.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Gold of Maya

Игра состоит из классического количества барабанов 5х3, 12 линий с RTP 96,15%. Основная фишка игры Gap Feature при наличии выигрышной комбинации увеличивает множитель на выигрыш с каждым шагом (максимальный множитель 4). Во фри спинах множители тоже увеличиваются и уже на первом шаге сразу все выигрыши умножаются на 3, на шаге 2 – на 6, 3 – 9, 4 – 12. Максимальный выигрыш в 7000 раз больше ставки, что гарантирует успех даже при малейших затратах, а 4 прогрессивных джекпота только усиливают эту возможность.

Интерфейс игры выполнен очень удобно, Вам достаточно выставить стоимость кредита, а сам размер ставки Вы можете оперативно менять с помощью одной из пяти кнопок Spin, каждая из которых имеет свой номинал ставки – теперь Вам не нужно делать несколько манипуляций перед тем как словить крупный выигрыш, достаточно нажать крайнюю правую кнопку Spin и совершить максимальную ставку для получения выигрыша.

Кнопка Auto позволяет наслаждаться игрой без дополнительных манипуляций, при этом если выпал крупный выигрыш, то авто игру можно остановить до того как выигрыш будет автоматически зачислен на Ваш баланс.

В нижней строке отображается информации о том какие символы и по какой линии сыграли в выигрышной ставки. Информация о последнем выигрыше хранится в информационном окне Last Win.

При желании Вы можете рискнуть и попробовать увеличить свой выигрыш с помощь Gamble игры. В Gamble игре для получения выигрыша достаточно угадать цвет карты которая закрыта. В данном режиме позволяется 5 раз удвоить предыдущий выигрыш. Ограничения по максимальной сумме доступной к удвоению отсутствуют.

Символы и выигрыши

Все символы выполнены в тематике Maya, даже символы J, Q, K, A имеют нестандартный вид. Основная фишка игры Gap Feature позволяет как в основной игре так и во фри спинах получить множество различных комбинаций в одной ставке. Суть Gap Feature в том, что символы выигрышной комбинации сгорают и на их место сверху опускаются символы. При каждом шаге сгорания коэффициент умножения увеличивается и если в основной игре максимальный коэффициент 4, то во фри спинах он стартует со значения 3 и максимальное значение 12.

Для запуска фри спинов необходимо словить на экране скатеры на 2,3,4 барабанах, самое интересное то что если на экране недостаточно скатеров для запуска фри спинов, то нужный символ для активации бонуса может появится в результате нескольких шагов Gap Feature. На своём сайте разработчик указывает, что для фри спинов используются альтернативный набор символов в барабанах, а это значит что основную часть выигрышей они заложили именно сюда. Наличие потенциального выигрыша в 6 000 раз больше ставки конечно не оставит равнодушным никого

Все символы взяты из мифологии Майя и действительно погружают в древний мир. Выигрыш за линию самого дорогого символа Бога Кинич-Ахау – 50, 250, 2500, но не стоит забывать что данный выигрыш может быть умножен на 12 во фри спинах. Выигрыши за комбинации остальных символов:

  • Богиня Ицамна – 20, 100, 1000;
  • Сипакна – 10, 50, 500;
  • A – 7, 40, 200
  • K – 5, 20, 100
  • Q – 3, 15, 75
  • J – 2, 10, 50

Как выиграть в Dragon’s Secret

В слоте теоритический процент возврата (RTP) составляет 97,15% с учётом прогрессивного джекпота. Основные выплаты конечно же скрыты в бесплатных спинах, особенно с учётом того что для них используется альтернативный набор символов в барабанах с множителем аж до 12 в GAP Feature.

В игре всего 9 символов, а это значит что вероятность словить выигрышную комбинацию значительно выше чем в играх с большим набором символов.

Бесспорно самый крупный выигрыш это прогрессивный джекпот. При выпадении джекпота игроку доступны 12 карт каждая из которых скрывает за собой название джекпота выигрыш за который будет зачислен. Для получения выигрыша необходимо открыть три одинаковых карты.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Бог Кинич-Ахау1000, 5000, 50000
Богиня Ицамна400, 2000, 20000
Сипакна200, 1000, 10000
А140, 800, 4000
K100, 400, 2000
J60, 300, 1500
Q40, 200, 1000

you're currently offline

The Gold of Maya new game will let you plunge into the mysterious and majestic atmosphere of an ancient civilization.

Gold of Maya invites players to immerse themselves in the atmosphere of ceremonies and rituals by collecting symbols and free spins. The playing field of the new video slot allows you to embark on an unforgettable journey full of mystical adventures, and the background music enhances the effect of presence.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Gold of Maya

The game consists of a classic set of 5×3 reels and 12 lines with an RTP of 96.15%. The main function in the game is Gap Feature. In the presence of a winning combination, it increases the winnings multiplier with each step (the maximum multiplier is 4). During free spins, the multipliers also increase, and even at the first step, all winnings are multiplied by 3 at once, at step 2 – by 6, 3 – 9, 4 – 12. The maximum winning is 7000 times more than the bet, which guarantees success even with the minimal expenses. 4 progressive jackpots only increase the chances.

The game interface is very convenient, you just need to set the credit cost, and you can quickly change the size of the bet using one of the five Spin buttons. Each of them has its own bet value – now you do not need to take several steps to get a big win, as all you need to do is press the rightmost Spin button and make the maximum bet to get a win.

The Auto button allows you to enjoy the game without additional tweaks. At the same time, if you get a large win, then the autoplay can be stopped before the win is automatically credited to your balance.

The bottom line displays information about which symbols played in a winning bet and on which line. Information about the last win is stored in the Last Win information window.

If you wish, you can take a risk and try to increase your winnings with the help of the Gamble game. In the Gamble game, all you need to do to get a win is guess the color of the card that is facing down. In this mode, it is allowed to double the previous win by 5 times. There are no restrictions on the maximum amount that can be doubled.

Symbols and winnings

All symbols are designed according to the Maya theme, even the J, Q, K, A symbols look interesting. The Gap Feature allows you to get many different combinations in one bet both in the main game and during free spins. The essence of the Gap Feature is that the symbols of a winning combination burn out and new symbols drop from above to replace them. Every time they burn out, the multiplication coefficient increases, and if the maximum coefficient is 4 in the main game, then during free spins it starts from 3 and the maximum value is 12.

To start free spins, you need to catch scatters on the 2, 3, 4 reels on the screen. It is interesting that if there are not enough scatters on the screen to trigger free spins, then the required symbol to activate the bonus may appear as a result of several Gap Feature steps. On the website, the developer indicates that an alternative set of symbols on the reels is used for free spins, which means that they put the majority of winnings right here. A potential win that is 6,000 higher than a bet certainly will not leave anyone indifferent.

All symbols are taken from Mayan mythology and really immerse you in the ancient world. A win for the line with the most expensive symbol of the God Kinich-Ahau is 50, 250, 2500. But, don’t forget that this win can be multiplied by 12 during free spins. Winnings for combinations of other symbols:

  • Goddess Itzamna – 20, 100, 1000
  • Zipacna – 10, 50, 500
  • A – 7, 40, 200
  • K – 5, 20, 100
  • Q – 3, 15, 75
  • J – 2, 10, 50

How to win at Dragon’s Secret

The theoretical return percentage (RTP) of this slot is 97.15% including a progressive jackpot. The main payouts are obviously hidden in the free spins, especially since they use an alternative set of symbols on the reels with a multiplier of up to 12 with the GAP Feature.

There are only 9 symbols in the game, which means that the probability of catching a winning combination is much higher than in games with a large selection of symbols.

By far the biggest win is the progressive jackpot. When the jackpot falls out, the player gets 12 cards, and each of them hides the name of the jackpot for which the wins will be credited. To get a win, you need to open three identical cards.

SymbolMaximum winnings
God Kinich-Ahau1000, 5000, 50000
Goddess Itzamna400, 2000, 20000
Zipacna200, 1000, 10000
А140, 800, 4000
K100, 400, 2000
J60, 300, 1500
Q40, 200, 1000

you're currently offline