Игровой автомат Amazing Fruits — это сочная и азартная феерия от производителя Greentube. Каждое вращение 5-ти барабанов этого однорукого бандита может побаловать выигрышами с коэффициентами до 10 000. Оплачиваемые комбинации можно собирать на целых 50-ти линиях выплат. В слоте есть скаттер, джекпот и риск-игра.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Amazing Fruits

Одним из наиболее весомых достоинств видеослота Amazing Fruits является широкий линейный диапазон. Игрокам предоставлена возможность активировать во время спина от 1 до 50 направлений. Их количество выбирается в меню Line. Доступные значения линейной ставки — от 1 до 100 кредитов. От этой суммы зависит конечный размер призовых выплат. Она регулируется в меню Bet/Line.

В слоте Amazing Fruits имеется две клавиши, при помощи которых можно привести барабаны в движение:

  • Start (ручной режим).
  • Autoplay (автоматический режим).

Тем, кого интересуют возможные суммы выигрышей, следует обратить свое внимание на кнопку Paytable. Она открывает справочный раздел. Выигрывают комбинации одинаковых символов, выпавшие на активной линии в количестве от 2 до 5. Аппарат не имеет призовых игр на отдельном экране.

Риск-игра

Как уже упоминалось, видеослот Amazing Fruits имеет функцию риск-игры. Она может быть активирована только после выпадения выигрышной комбинации. Этот раунд использует в качестве ставки весь выигрыш за последний спин и запускается клавишей Gamble. Риск-игра недоступна в автоматическом режиме управления барабанами.

После того, как игрок нажимает кнопку Gamble, он увидит перед собой перевернутую карту. При этом на панели управления появятся кнопки Red и Black. Необходимо выбрать один из цветов. После этого карта дилера переворачивается. Если игрок угадал цвет масти, поставленная сумма удваивается, а если нет, то сгорает. Победа в этом раунде позволяет продолжать риск-игру. Для ее завершения с сохранением текущего выигрыша следует воспользоваться клавишей Collect. Пользователь может продолжать риск-игру до тех пор, пока не выберет ошибочный цвет. В связи с этим очень важно вовремя остановиться.

Символы и выигрыши

Семерка приносит самые крупные выигрыши во время игры в Amazing Fruits. Коэффициенты за нее составляют 100, 1000 и 10 000. На втором месте колокольчик и арбуз. Они увеличивают линейную ставку в 25, 100 и 400 раз. Слива, апельсин и лимон имеют множители 10, 50 и 200, а вишня — 5, 10, 50, 200.

Бонусы аппарата Amazing Fruits

В Amazing Fruits используется скаттер, в роли которого выступает желтая звезда. Это единственная картинка, которая приносит выплаты вне линий выплат. Она может увеличивать общую ставку на коэффициент от 1 до 300 раз. Когда в произвольной позиции на игровом поле выпадает как минимум 3 скаттера, гемблер получает 10 вращений барабанов совершенно бесплатно.

Как выиграть в Amazing Fruits

RTP (теоретический процент возврата) аппарата Amazing Fruits составляет 95.66%. Самые амбициозные гемблеры претендуют в этом видеослоте на джекпот. Его размер на данный момент отображается в таблице выплат, а также в информационной ячейке, которая располагается в правой верхней части интерфейса. Выиграть джекпот несложно. Для этого достаточно собрать на всех 20-ти ячейках скаттер в виде звезды. Повысить шансы на крупные призовые выплаты в основной игре позволит активация всех 50-ти линий выплат. Если выигрыш недостаточно впечатлил, его можно приумножить в риск-игре.

СимволКоэффициенты
Scatter1-300 (общая ставка)
7100, 1,000, 10,000
Колокольчик25, 100, 400
Арбуз25, 100, 400
Слива10, 50, 200
Апельсин10, 50, 200
Лимон10, 50, 200
Вишня5, 10, 50, 200

you're currently offline

The Amazing Fruits video slot is a great game from Greentube. Each spin of the 5 reels of this one-armed bandit can bring you wins with the coefficients of up to 10,000. Paid combinations can be generated on 50 paylines. There is a scatter, jackpot, and a risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Amazing Fruits Video Slot

One of the most significant advantages of Amazing Fruits video slot is a wide linear range. You have the opportunity to activate from 1 to 50 lines. Their number is selected in the Line menu. The linear bet can range from 1 to 100 credits. The final size of the prize payouts depends on this amount. You can choose the size of the bet in the Bet/Line menu.

There are two keys, with which you can start the spinning of the reels:

  • Start (for the manual mode)
  • Autoplay (for the automatic mode)

Use the payout section to find information on possible winnings. Press the Paytable button to open the section. The winning combinations consist of 2 to 5 identical symbols on the active line. There are no bonus rounds.

Risk Game

As it was already mentioned, there is a risk game. It can be activated only after the winning combination is generated on the reels. In the risk game, your bet is all the winnings for the last spin. Start the risk game using the Gamble key. The risk game is not available in the automatic control of the reels.

After you press the Gamble button, you will see a card lying upside down. The Red and Black buttons will appear on the control panel. You need to choose one of the colors. After that, the dealer’s card is turned over. If you guessed the color of the suit correctly, the amount you bet will be doubled. Winning this round allows you to continue the risk game. To complete the risk game preserving the current win, use the Collect key. You can continue playing the risk game until you make a mistake. In this regard, it is very important to stop in time.

Symbols and Winnings

Seven brings the biggest wins during the game. It has the coefficients of 100, 1,000, and 10,000. The bell and watermelon icons multiply the linear bet by 25, 100, and 400. The plum, orange, and lemon symbols have multipliers of 10, 50, and 100, while the cherry has the multiplier of 5, 10, 50, and 100.

Bonuses

There is a scatter, which is a yellow star. This is the only icon that brings payouts regardless of the place it appears. It can increase the total bet by 1 to 300 times. When there are at least 3 scatters in any position on the playing field, you get 10 free spins.

How to Win at Amazing Fruits

The RTP (theoretical return percentage) of the Amazing Fruits video slot is 95.66%. You can win the jackpot in this game. Its size is displayed in the paytable, as well as in the information cell, which is located in the upper right part of the interface. Winning the jackpot is not that difficult. To do this, you should collect the scatter on all 20 cells. You can increase your chances of winning the risk game by activating all 50 paylines. You can also multiply your win in the risk game.

SymbolCoefficients
Scatter1 – 300 (total bet)
7100, 1,000, 10,000
Bell25, 100, 400
Watermelon25, 100, 400
Plum10, 50, 200
Orange10, 50, 200
Lemon10, 50, 200
Cherry5, 10, 50, 200