Игровой автомат Hot Seven предлагает испытать магию счастливого числа и выиграть до 5000 кредитов всего за один спин. Это разработка от австрийского производителя Amatic, которая насчитывает 5 барабанов и столько же регулируемых линий выплат. Классический «однорукий бандит» позволяет выигрывать чаще и больше благодаря наличию особого символа — скаттера. А еще игроки могут увеличивать выплаты благодаря раунду на риск.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Hot Seven

Как и другие «фруктовые слоты», Hot Seven имеет максимально простое управление. Игрокам предлагается управлять двумя ключевыми настройками:

  • активный линейный диапазон;
  • количество кредитов, поставленных на линию.

Используя клавишу Lines, игрок может активировать 1, 2, 3, 4 или 5 линий выплат. Количество выбирается разовыми нажатиями на кнопку. При выборе максимального количества звучит низкий сигнал, что позволяет игроку не вернуться вновь к самой низкой цифре. Для регулировки размера линейной ставки предусмотрен элемент управления с надписью Bet. С его помощью на каждую из используемых линий выплат можно поставить от 0,04 до 1 кредита. Как только игрок запускает спин, с баланса снимается сумма линейной ставки, умноженная на активное количество линий. Максимальная суммарная ставка может составлять 5 кредитов.

Для запуска барабанов используются две кнопки:

  • Auto Start
  • Start

Auto Start – это клавиша, которая активирует автоматический режим игры. Кнопка Start, в свою очередь, используется для запуска одиночного спина вручную. Если игрока интересуют выигрыши, полагающиеся за каждый символ, ему достаточно воспользоваться кнопкой в виде вопросительного знака. После этого на экран будет выведена таблица выплат. Выигрышные комбинации формируются на активной линии из 3, 4 или 5 символов одного вида. Исключением является иконка с вишней, которая оплачивается уже в количестве 2.

Риск-игра

Риск-игра может быть запущена только при управлении слотом вручную. Это можно сделать после выпадения на барабанах любой выигрышной комбинации. Для этого игроку необходимо нажать на кнопку Gamble. После этого на экране появится карта, которая лежит рубашкой вверх. Это означает, что игроку неизвестен ее номинал. Он может получить выигрыш, если угадает либо ее масть, либо цвет. Поставить можно весь выигрыш за последний спин или 50% от него. Если гемблер угадает цвет, то поставленная сумма увеличится в 2 раза, а если масть, то в 4. Правильный выбор позволит продолжить раунд на риск. В случае ошибки игрок лишается поставленной суммы.

Выигрыши и символы

Самым дорогим символом является семерка. При максимальной ставке комбинации вида 777**, 7777* или 77777 приносят по 100, 1000 или 5000 кредитов соответственно. В слоте имеется скаттер в виде звезды. Это единственная картинка, которая оплачивается вне зависимости от расположения на экране. За нее полагаются выплаты в размере 10, 50 или 250 кредитов при появлении в количестве 3, 4 или 5 в любом месте игрового поля.

В игре есть еще 6 символов в виде фруктов, которые оплачиваются следующим образом:

  • арбуз, виноград — 50, 200, 500;
  • слива, лимон, апельсин — 20, 50, 200;
  • вишня — 5, 20, 50, 200.

Как выиграть в Hot Seven

Как уже было упомянуто, самые крупные выигрыши на слоте Hot Seven приносит семерка. Если игрок собрал комбинацию из фруктовых символов, есть смысл рискнуть в раунде на удвоение. При этом рекомендуется ставить весь последний выигрыш и угадывать не масть, а ее цвет. Размер выплат при этом будет тот же, как если бы поставлена была половина суммы и верно определена масть, но шансы выиграть в два раза выше.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Звезда10, 50, 250
7100, 1,000, 5,000
Арбуз50, 200, 500
Виноград50, 200, 500
Слива20, 50, 200
Лимон20, 50, 200
Апельсин20, 50, 200
Вишня5, 20, 50, 200

Видеообзор игрового автомата Hot Seven

you're currently offline

Hot Seven

The Hot Seven slot machine invites you to experience the magic of a lucky number and win up to 5,000 credits for just one spin. This is a development from the Austrian manufacturer Amatic, which has 5 reels and 5 adjustable paylines. This classic one-armed bandit allows you to win more often thanks to a special symbol – the scatter. You can also increase the payouts in the risk game.

Rules of Hot Seven Slot

Like other fruit slots, this game is easy to control. Players can control two key settings:

  • Active linear range
  • The number of credits bet on the line

  • Using the Lines key, you can activate 1, 2, 3, 4, or 5 paylines. When the maximum number is selected, a low signal sounds, which allows you not to return to the lowest digit again. To control the size of the linear bet, use the Bet button. You can bet from 0.04 to 1 credit on each of the paylines. As soon as the player starts spinning, the amount of the linear bet multiplied by the active number of lines is deducted from the balance. The maximum total bet can be 5 credits.
    Two buttons are used to start the reels:

  • Auto Start
  • Start

  • Auto Start is the key that activates the automatic game mode. The Start button, in turn, is used to start a single spin manually. If you want to get information about the winnings for each symbol, use the button designed as a question mark to open the table of payouts. The winning combinations are formed on an active line from 3, 4, or 5 identical symbols. An exception is the cherry icon, which is paid when there 2 of them on the line.

    Risk Game

    A risk game can only be started when playing the manual mode. This can be done after any winning combination appears on the reels. To start the game, press the Gamble button. After that, a card lying upside down will appear on the screen. You can win if you guess either the suit or the color of the card. You can bet either the whole amount of the winnings won for the last spin or 50% of the winnings. If you guess the color of the card, then the bet amount will increase in 2 times. If you guess the suit of the card, the bet amount will increase in 4 times. The right guess allows you to continue the risk game. In the event of an error, you will lose the bet amount.

    Winnings and Symbols

    The highest paid symbol is seven. At the maximum bet, the combinations of 777**, 7777*, or 77777 bring 100, 1,000, or 5,000 credits, respectively. The star icon is a scatter. This is the only symbol that is paid regardless of the location on the screen. It brings the payouts of 10, 50, or 250 credits if there are 3, 4, or 5 of them in any place on the playing field.

    There are also 6 symbols designed as fruits. They bring the following payouts:

  • Watermelon and grapes – 50, 200, and 500
  • Plum, lemon, and orange – 20, 50, and 200
  • Cherry – 5, 20, 50, and 200

  • How to Win Hot Seven Slot

    As it was already mentioned, the symbol of the seven brings the biggest winnings. If you collect a combination of fruit symbols, you should play a risk game. In this case, it is recommended to bet the entire win for the last spin and try to guess the color of the card. The size of the payouts will be the same as if half of the sum was bet and the suit of the card was correctly guessed, but the chances to win are twice as high.

    Symbol Winnings at the maximum bet
    Star 10, 50, 250
    7 100, 1,000, 5,000
    Watermelon 50, 200, 500
    Grapes 50, 200, 500
    Plum 20, 50, 200
    Lemon 20, 50, 200
    Orange 20, 50, 200
    Cherry 5, 20, 50, 200

    Comments are closed