Игровой автомат Emperor's China предлагает познакомиться ближе с историей одной из самых удивительных стран, а также получить выплаты с коэффициентами до 9000 за спин. Аппарат насчитывает 5 барабанов и 9 линий.

Китайский видеослот приготовил массу интересного для поклонников азарта. Все выигрыши могут быть приумножены в риск-игре. Получать призовые выплаты невероятно легко благодаря дикому символу. Скаттер в виде флага открывает доступ к бесплатным вращениям барабанов с тройным умножением всех выигрышей.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Emperor’s China

На панели управления слотом Emperor’s China есть 5 клавиш, которые отвечают за количество активных линий. Каждая из них маркирована надписью Line и цифрами 1, 3, 5, 7 и 9. Число соответствует тому, сколько направлений будет активировано. Сумма ставки на каждую из линий может составлять от 1 до 100 кредитов. Для ее регулирования предназначается кнопка Bet One. Любители играть по-крупному могут поставить самую большую доступную сумму в одно нажатие. Это делается с помощью клавиши Max Bet.

На панели управления также присутствуют следующие кнопки:

  • info – открывает таблицу выплат;
  • start – запускает спин в ручном режиме;
  • auto start – начинает серию автоматических раундов.

В окошке Credit отображается остаток средств на игровом счете пользователя.

Риск-игра

Кнопки Bet One и Max Bet в видеослоте Emperor’s China также могут быть использованы для активации риск-игры. Это может быть сделано после выпадения выигрышной комбинации. В этом раунде каждый гемблер получает шанс увеличить последний выигрыш в 2 и более раза. Именно эта сумма используется в качестве ставки. Риск-игра разыгрывается по классическим правилам. На игровом поле появляется перевернутая карта. Необходимо угадать цвет ее масти. Для выбора красного цвета используется кнопка Bet One, а для черного — клавиша — Max Bet.

Символы и выигрыши

Дикий символ — портрет китайского императора. Он способен становиться на места любых недостающих иконок кроме скаттера. Комбинации, дополняемые этим изображением, оплачиваются в двойном размере. Дикий символ формирует самостоятельные оплачиваемые сочетания с коэффициентами 10, 250, 2500 и 9000.

Традиционный храм Китая и Великая Китайская Стена умножают линейную ставку в 2, 25, 125 и 750 раз. За комбинации символов в виде статуй можно получить выигрыши с множителями 20, 100 и 400. Монета и беседка имеют коэффициенты 15, 75 и 250.

Остальные 6 значков изображают карточные номиналы:

  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Бонусы автомата Emperor’s China

Изображение флага исполняет в слоте Emperor’s China роль скаттера. Этот значок не зависит от линий и расположения на экране в принципе. Имеет значение только количество выпавших иконок. Если в любом месте барабанов выпадает 2, 3, 4 или 5 скаттеров, игрок получает выигрыш в размере общей ставки, умноженной в 2, 5, 20 и 500 раз соответственно. И это еще не все! Если игроку повезло собрать как минимум 3 скаттера в любом месте игрового поля, он получает бонус в виде 15 бесплатных вращений с тройным умножением всех призовых выплат.

Как выиграть в Emperor’s China

Для того, чтобы получать выигрыши во время игры в Emperor’s China, вовсе не обязательно быть гемблером с внушительным опытом. Добиться успеха на этом видеослоте сможет даже новичок. Первое, что следует запомнить — чем больше линий активно, тем выше шансы на выигрыш. Активируйте все 9, и вероятность выпадения оплачиваемой комбинации будет максимальной. Если размер выплат не порадовал, их можно приумножить в риск-игре. Повышая ставку до момента запуска бесплатных вращений, вы также увеличиваете свои шансы выиграть крупную сумму.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 9000
Scatter2, 5, 20, 500 (total bet)
Китайский храм2, 25, 125, 750
Китайская стена2, 25, 125, 750
Статуи20, 100, 400
Беседка15, 75, 250
Монета15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline

The Emperor's China slot machine offers to take a closer look at the history of one of the most amazing countries and also get payouts with the coefficients of up to 9000 per spin. The device has 5 reels and 9 lines.

The Chinese video slot has prepared a lot of interesting things for gambling fans. All winnings can be multiplied in a risk game. It is incredibly easy to receive prize payouts thanks to a wild symbol. A scatter in the form of a flag gives access to the free spins of the reels with a triple multiplication of all the winnings.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Emperor’s China Slot

On the control panel of the Emperor’s China slot, there are 5 keys that are responsible for the number of active lines. Each of them is labeled with the inscription Line and the numbers 1, 3, 5, 7, and 9. The number corresponds to how many directions will be activated. The bet amount on each of the lines can range from 1 to 100 credits. The Bet One button is designed to regulate this sum. Those who like high stakes can put the largest available amount in one click. This is done with the Max Bet key.

The control panel also contains the following buttons:

  • info – opens the payouts table;
  • start – starts a spin in a manual mode;
  • auto start – starts a series of automatic rounds.

The Credit window displays the balance of funds in the user’s game account.

Risk game

The Bet One and Max Bet buttons in the Emperor’s China video slot can also be used to start a risk game. This can be done after a winning combination occurs. In this round, each gambler gets a chance to double the last winning or increase it even more. It is this sum that is used as a bet. The risk game is played out according to the classic rules. An upside down map appears on the playing field. It is necessary to guess the color of its suit. To select the red color, you should use the Bet One button, and for black – the Max Bet key.

Winnings and Bonuses

A wild symbol is a portrait of the Chinese emperor. It can replace any missing icons except for the scatter. The combinations that are completed with this image are paid in double. The wild symbol forms independent paid combinations with the coefficients of 10, 250, 2500, and 9000.

The traditional temple of China and the Great Wall of China multiply the line bet by 2, 25, 125, and 750 times. For the combinations of symbols in the form of statues, you can get winnings with the multipliers of 20, 100, and 400. A coin and an arbor have the coefficients of 15, 75, and 250.

The remaining 6 icons are represented by card denominations:

  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

The flag image plays the role of a scatter in the Emperor’s China slot. This icon does not at all depend on the lines and location on the screen. It only matters how many icons appeared. If there falls out 2, 3, 4, or 5 scatters anywhere on the reels, the player receives a winning in the amount of the total bet multiplied by 2, 5, 20, and 500 times, respectively. And that is not all! If a player is lucky to collect at least 3 scatters anywhere on the playing field, he gets a bonus of 15 free spins with triple multiplication of all the prize payouts.

How to Win the Emperor’s China Slot

In order to receive the winnings while playing in Emperor’s China, it is not at all necessary to be a gambler with impressive experience. Even a beginner will be able to succeed in this video slot. The first thing to remember is that the more lines are active, the higher the chances of winning. Activate all 9, and there will be the maximum probability of getting a paid combination. If you are not pleased with the size of the payouts, they can be multiplied in the risk game. By increasing the bet before the launch of free spins, you also increase your chances to win a large amount.

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2500, 9000
Scatter2, 5, 20, 500 (total bet)
Chinese temple2, 25, 125, 750
Chinese wall2, 25, 125, 750
Statues20, 100, 400
Arbor15, 75, 250
Coin15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100