Игровой автомат Lovely Mermaid - это 5 барабанов и целых 40 управляемых линий, при помощи которых можно исследовать подводный мир и получать за это щедрые выплаты. Каждый гемблер вне зависимости от уровня опыта имеет все шансы стать счастливым обладателем джекпота. Кроме того, за каждое вращение можно выиграть суммы с коэффициентами до 2000.

Видеослот Lovely Mermaid часто радует призовыми выплатами благодаря дикому символу в виде портрета главной героини. Скаттер в виде сундука таит в своих недрах 25 бесплатных вращений барабанов. При помощи риск-игры есть возможность приумножать даже небольшие выигрыши.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lovely Mermaid

В Lovely Mermaid регулируется количество активных линий выплат. Оно может составлять от 1 до 40. Выбор осуществляется при помощи меню Line. Оно оснащено кнопками с минусом и плюсом, при помощи которых устанавливается нужное число направлений. Чем больше из них активно, тем выше вероятность выпадения выигрышной комбинации.

Меню Bet/Line регулирует поставленную сумму. На линию ставится от 1 до 100 кредитов. В дальнейшем при выигрыше эта сумма будет увеличена на соответствующий коэффициент. Его можно выяснить в таблице выплат. Ее открывает клавиша Paytable. Еще на панели управления располагаются такие кнопки:

  • gamble – начинает риск-игру;
  • start – запускает разовый спин;
  • autoplay – активирует автоматический режим управления.

Вы можете рассчитывать на выигрыши за комбинации из 2-5 символов одного вида на активной линии, а также за как минимум 3 скаттера в любой позиции на игровом поле.

Риск-игра

Запуск риск-игры происходит на следующих условиях:

  • после выпадения выигрышной комбинации в ручном режиме управления;
  • если комбинация выпала в ходе фриспинов, начать раунд на удвоение можно после окончания последнего бесплатного раунда.

Ставка состоит из последнего выигрыша. Его можно увеличить в 2 раза, угадав цвет масти карты дилера. Если вы справитесь с этой задачей, появится возможность продолжить риск-игру.

Символы и выигрыши

Портрет русалки — дикий символ. Он помогает собирать выигрышные комбинации, заменяя в них почти все картинки. Исключением является скаттер, о котором подробнее будет сказано в следующем разделе нашего обзора. Русалка формирует самостоятельные комбинации с коэффициентами 20, 200 и 2000. Рак и черепаха умножают линейную ставку в 2, 10, 40 и 400 раз. Множители за рыбу фугу составляют 8, 30 и 300, а за морского конька и пеструю рыбку -6, 20, 200.

Ниже перечислены коэффициенты за карточные символы:

  • A, K – 4, 10, 100;
  • Q, J, 10, 9 – 4, 10, 80.

Бонусы аппарата Lovely Mermaid

Скаттер в виде сундука умножает общую ставку в 3, 20 и 400 раз. Если в результате одного раунда выпало как минимум 3 символа разброса, открывается доступ к одному из главных бонусов аппарата. Он включает в себя целых 25 бесплатных вращений барабанов.

Как выиграть в Lovely Mermaid

RTP (теоретический процент возврата) видеослота Lovely Mermaid составляет 95.66%. Самый впечатляющий приз игры — джекпот. Игрок получает его в том случае, если на всех ячейках видеослота выпадет портрет русалки. При этом важно активировать все линии выплат. Это позволит выигрывать чаще и больше.

СимволКоэффициенты
Wild20, 200, 2000
Scatter3, 20, 400 (общая ставка)
Черепаха2, 10, 40, 400
Рак2, 10, 40, 400
Рыба фугу8, 30, 300
Рыбка6, 20, 200
Морской конек6, 20, 200
A4, 10, 100
K4, 10, 100
Q4, 10, 80
J4, 10, 80
104, 10, 80
94, 10, 80

you're currently offline

The Lovely Mermaid slot machine has 5 reels and as many as 40 adjustable lines using which you can explore the underwater world and receive generous payouts for it. Each gambler, regardless of the level of experience, has every chance of becoming a happy owner of the jackpot. In addition to that, you can win sums with coefficients of up to 2000 for each spin.

Lovely Mermaid video slot often pleases with prize payouts thanks to a wild symbol that looks like the main character. A scatter in the form of a treasure chest hides 25 free spins of the reels in its depths. With the help of a risk game, it is possible to multiply even small winnings.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Lovely Mermaid Slot

The number of active paylines in Lovely Mermaid can be adjusted. It can be from 1 to 40. The selection is made using the Line menu. It is equipped with the minus and plus buttons, using which the necessary number of directions is established. The more of them are active, the higher the probability of getting a winning combination.

The Bet / Line menu regulates the bet amount. From 1 to 100 credits can be bet on a line. In the future, if you win, this amount will be increased by the corresponding coefficient. It can be found in the paytable. It is opened by the Paytable key. There are also more buttons on the control panel, such as:

  • gamble – starts a risk game;
  • start – starts a one-time spin;
  • autoplay – activates the automatic control mode.

You can count on winnings for combinations of 2-5 symbols of one type on the active line, as well as for at least 3 scatters in any position on the playing field.

Risk game

The launch of a risk game takes place under the following conditions:

  • after getting a winning combination in the manual control mode;
  • if a combination fell out during free spins, you can start the doubling round after the last free round.

Winnings and Bonuses

The portrait of a mermaid is a wild symbol. It helps to collect winning combinations, replacing almost all the images in them. The exception is the scatter, which will be discussed in more detail in the next section of our review. The mermaid forms independent combinations with coefficients of 20, 200, and 2000. A cancer and a turtle multiply the line bet by 2, 10, 40, and 400 times. The multipliers for a puffer fish are 8, 30, and 300, and for a seahorse and a colorful fish – 6, 20, 200.

Below are the coefficients for card symbols:

  • A, K – 4, 10, 100;
  • Q, J, 10, 9 – 4, 10, 80.

A scatter in the form of a treasure chest multiplies the total bet by 3, 20, and 400 times. If at least 3 scatter symbols dropped out as a result of one round, the access to one of the main bonuses of the device is opened. It includes as many as 25 free spins of the reels.

How to Win the Lovely Mermaid Slot

RTP (Return to Player) of the Lovely Mermaid video slot is 95.66%. The most impressive prize of the game is the jackpot. The player receives it in the event that a mermaid portrait appears on all the cells of the video slot. It is important to activate all paylines. This will allow you to win more and more.

SymbolCoefficients
Wild20, 200, 2000
Scatter3, 20, 400 (total bet)
Turtle2, 10, 40, 400
Cancer2, 10, 40, 400
Puffer fish8, 30, 300
Little fish6, 20, 200
Seahorse6, 20, 200
A4, 10, 100
K4, 10, 100
Q4, 10, 80
J4, 10, 80
104, 10, 80
94, 10, 80

you're currently offline