Игровой автомат Lucky Jolly — это еще одна яркая и качественная разработка от Greentube. Он включает в себя 5 барабанов и 20 настраиваемых линий выплат. За каждое вращение возможны выплаты с коэффициентами до 2000. Кроме того, пользователи могут выиграть джекпот. Среди используемых картинок есть скаттер и дикий символ. После выпадения выигрышных комбинаций возможен запуск риск-игры. В ней, угадав цвет карточной масти, пользователь удваивает выплаты за последний удачный спин.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lucky Jolly

В Lucky Jolly вы можете управлять размером ставки и количеством активных линий. Для этого на панели управления размещается два меню:

  • Line.
  • Bet / Line.

В каждом из них есть клавиши «-» и «+», при помощи которых осуществляется выбор суммы. Линейная ставка может составлять от 1 до 100 кредитов. Это значение автоматически умножается в столько раз, сколько линий активно во время спина. Максимальная общая ставка может достигать 2000 кредитов.

Аппарат не имеет бонусных раундов и бесплатных вращений. Предусмотрены ручной и автоматический режимы управления. В первом случае спины запускаются после нажатия кнопки Start, а во втором — Autoplay. В правой верхней части интерфейса находится ячейка, в которой отображается текущая сумма джекпота. Клавиша Paytable предназначается для вызова таблицы выплат. Комбинации из 3, 4 и 5 одинаковых символов приносят выигрыши.

Риск-игра

Риск-игра — это функция аппарата, которая может быть активирована после победного раунда в ручном режиме управления. Она начинается после нажатия клавиши Gamble. Барабаны на игровом поле будут заменены перевернутой картой. В нижней части экрана появятся клавиши с указанием красного и черного. Используя их, необходимо выбрать один из цветов. После этого карта переворачивается, и становится известна ее масть. Если игрок выбрал цвет, совпавший с мастью, последний выигрыш умножается в 2 раза. Такой исход позволит продолжить риск-игру. Ошибка лишит гемблера последнего выигрыша и прекратит раунд на удвоение.

Символы и выигрыши

В Lucky Jolly есть скаттер в виде звезды, который умножает общую ставку в 3, 30 и 300 раз в любой позиции на барабанах. Джокер приносит самые крупные выплаты. За 2, 3 или 4 такие картинки полагаются выигрыши с коэффициентами 10, 100 и 500. Семерка также может порадовать крупными выплатами. Множители за нее составляют 50, 200 и 2000. Остальные символы умножают линейную ставку следующим образом:

  • BARx3 – 40, 150, 1000;
  • BARx2 – 30, 120, 750;
  • BAR – 20, 100, 500;
  • колокольчик, арбуз, виноград – 20, 80, 200;
  • апельсин, лимон, слива, вишня – 10, 40, 100.

Как выиграть в Lucky Jolly

RTP (теоретический процент возврата) аппарата Lucky Jolly составляет 95.66%. Самый крупный возможный приз — джекпот. На него могут рассчитывать игроки, которым удастся собрать комбинацию из 5 изображений джокера. Для этого важно задействовать все доступные линии выплат. Это также поможет чаще получать выигрыши за рядовые комбинации.

СимволКоэффициенты
Джокер10, 100, 500, jackpot
Scatter3, 30, 300 (общая ставка)
750, 200, 2000
BARx340, 150, 1000
BARx230, 120, 750
BAR20, 100, 500
Колокольчик20, 80, 200
Арбуз20, 80, 200
Виноград20, 80, 200
Апельсин10, 40, 100
Лимон10, 40, 100
Слива10, 40, 100
Вишня10, 40, 100

you're currently offline

The Lucky Jolly slot machine is another bright and high-quality development from Greentube. It includes 5 reels and 20 custom paylines. Payouts with coefficients of up to 2000 are possible for each spin. In addition to that, users can win the jackpot. Among the used images, there are a scatter and a wild symbol. Once the winning combinations fall out, the risk game can be launched. In this game, a user doubles the payout for the last successful spin by guessing the color of the card suit.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Lucky Jolly Slot

In Lucky Jolly, you can control the size of the bet and the number of active lines. To do this, there are two menus on the control panel:

  • Line.
  • Bet / Line.

In each of them, there are the “-” and “+” keys, with the help of which the amount is selected. A line bet can range from 1 to 100 credits. This amount is automatically multiplied by as many times as there are active lines during the spin. The maximum total bet can reach 2000 credits.

The device has no bonus rounds and free spins. There are a manual mode and an automatic control mode. In the first case, the spins start after pressing the Start button, and in the second case – the Autoplay button. In the upper right part of the interface, there is a cell in which the current jackpot amount is displayed. The Paytable key is used to display the paytable. Combinations of 3, 4, and 5 identical symbols bring winnings.

Risk game

Risk game is a function of the device, which can be activated after a winning round in the manual control mode. It starts after pressing the Gamble key. The reels on the playing field will be replaced with a card facing down. At the bottom of the screen, there will appear the keys with the red and black inscriptions. With their help, you have to choose one of the colors. After that, the card is flipped over and its suit is revealed. If a player chose the color that matched the suit, the last winning is doubled. Such an outcome will allow the risk game to continue. The mistake will deprive the gambler of the last winning and stop the doubling round.

Winnings and Bonuses

In Lucky Jolly, there is a scatter in the form of a star, which multiplies the total bet by 3, 30, and 300 times in any position on the reels. Joker brings the biggest payouts. For 2, 3, or 4 of such images a player can get winnings with coefficients of 10, 100, and 500. Seven can also please with large payments. The multipliers for it are 50, 200, and 2000. The remaining symbols multiply the line bet as follows:

  • BARx3 – 40, 150, 1000;
  • BARx2 – 30, 120, 750;
  • BAR – 20, 100, 500;
  • bell, watermelon, grapes – 20, 80, 200;
  • orange, lemon, plum, cherry – 10, 40, 100.

How to Win the Lucky Jolly Slot

The RTP (Return to Player) of the Lucky Jolly machine is 95.66%. The largest possible prize is a jackpot. Players who can collect a combination of 5 joker images can expect to get it. To do this, it is important to use all the available paylines. This will also help to get more winnings for combinations of regular symbols.

SymbolCoefficients
Joker10, 100, 500, jackpot
Scatter3, 30, 300 (total bet)
750, 200, 2000
BARx340, 150, 1000
BARx230, 120, 750
BAR20, 100, 500
Bell20, 80, 200
Watermelon20, 80, 200
Grapes20, 80, 200
Orange10, 40, 100
Lemon10, 40, 100
Plum10, 40, 100
Cherry10, 40, 100