Игровой автомат The Money Game позволяет стать еще ближе к миру самых богатых и успешных. Это разработка от Greentube, включающая в себя 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. За каждое вращение можно получить выплаты с коэффициентами до 9000.

Аппарат невероятно щедр на разного рода выгодные функции. В нем есть дикий символ, заменяющий большинство используемых иконок. Скаттер не только дарит выигрыши вне зависимости от расположения на игровом поле, но и запускает 15 бесплатных вращений с тройным множителем всех выигрышей. В слоте предусмотрена функция риск-игры.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в The Money Game

Управлять слотом The Money Game сможет даже начинающий гемблер. Перед началом игры предстоит отрегулировать всего две настройки:

  • Количество линий.
  • Сумма ставки.

В ходе спина может быть активировано от 1 до 9 направлений. Чем их больше, тем выше вероятность выпадения выигрышной комбинации. Этот параметр регулируется при помощи меню Line. Поставить на каждое из направлений можно от 1 до 100 кредитов. Сумма выбирается при помощи меню Bet/Line. Указанное значение автоматически умножается на количество активных линий. Таким образом формируется стоимость каждого вращения. Общая поставленная сумма отображается в ячейке Bet. Окошко Credits сообщает о том, какой объем средств находится на счете гемблера.

Перед началом игры рекомендуется ознакомиться с возможными суммами выигрышей. Для этого достаточно нажать кнопку Paytable. Пользователи выигрывают на слоте The Money Game, собирая комбинации от 2 до 5 одинаковых значков. В слоте нет бонусных раундов на отдельном экране.

Риск-игра

Раунд на удвоение выигрыша может быть запущен после выпадения выигрыша в ручном режиме управления. Если пользователь выиграл бесплатные вращения барабанов, риск-игру можно запустить после окончания последнего раунда. Для запуска необходимо нажать кнопку Gamble. Перед собой гемблер увидит карту, лежащую рубашкой вверх.

В риск-игре ставкой является выигрыш за последний спин (либо суммарные выплаты за все бесплатные вращения). Если игрок угадывает цвет масти перевернутой карты на экране, поставленная сумма удваивается. Ошибка аннулирует последний выигрыш.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата The Money Game – портрет респектабельного джентльмена. Он не только заменяет все изображения кроме скаттера, но и удваивает выплаты за дополняемые цепочки. Мужской портрет также формирует самостоятельные комбинации с самыми высокими коэффициентами: 10, 250, 2500 и 9000. Из рядовых иконок наиболее внушительными множителями обладают монета и кошелек: 30, 120 и 800. Пачка денег увеличивает линейную ставку в 20, 100 и 400 раз.

Остальные обычные символы слота The Money Game имеют такие коэффициенты:

  • мешок с деньгами, сумка с деньгами – 20, 70, 250;
  • A, K – 10, 50, 120;
  • Q, J, 10 – 4, 30, 100;
  • 9 – 2, 4, 30, 100.

Бонусы автомата The Money Game

Скаттер видеослота The Money Game – эмблема доллара. Она не зависит от линий выплат. Если в любом месте на барабанах выпадает 2, 3, 4 или 5 скаттеров, пользователь получает выигрыш в размере общей ставки, умноженной в 2, 4, 20 и 500 раз соответственно. После выпадения 3 и более символов разброса игрок получает 15 бесплатных вращений барабанов. Во время них все призовые выплаты умножаются в 3 раза.

Как выиграть в The Money Game

Самые крупные выплаты в слоте The Money Game возможны во время бесплатных вращений барабанов. Чем крупнее будет ставка во время выпадения 3 и более скаттеров, тем внушительнее будет конечный выигрыш. Игрокам рекомендуется постепенно увеличивать ставку до начала серии бесплатных спинов. В основной игре можно прибегать к функции раунда на удвоение.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 9000
Scatter2, 4, 20, 500 (общая ставка)
Монета30, 120, 800
Кошелек30, 120, 800
Пачка денег20, 100, 400
Мешок с деньгами20, 70, 250
Сумка с деньгами20, 70, 250
A10, 50, 120
K10, 50, 120
Q4, 30, 100
J4, 30, 100
104, 30, 100
92, 4, 30, 100

you're currently offline

The Money Game slot machine allows you to get even closer to the world of the rich and successful. It is a development from Greentube, which includes 5 reels and 9 adjustable paylines. For each spin, you can get payouts with the coefficients of up to 9000.

The device is incredibly generous when it comes to all kinds of beneficial features. It has a wild symbol replacing most of the icons. A scatter not only brings winnings regardless of the location on the playing field but also launches 15 free spins with a triple multiplier of all winnings. The slot has a risk game feature.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Money Game Slot

Even a novice gambler can navigate The Money Game slot. Before starting the game, only two settings need to be adjusted:

  • The number of lines.
  • The bet size.

From 1 to 9 directions can be activated during a spin. The more of them are activated, the higher the probability of getting a winning combination. This parameter is adjusted with the help of the Line menu. You can bet from 1 to 100 credits on each of the directions. The amount is selected using the Bet / Line menu. The specified amount is automatically multiplied by the number of active lines. Thus, the cost of each spin is formed. The total bet amount is displayed in the Bet cell. The Credits window tells you how much money is in the gambler’s account.

Before starting the game, it is recommended that you familiarize yourself with the possible winnings. To do this, simply click the Paytable button. Users win in the Money Game slot by collecting combinations from 2 to 5 identical icons. In the slot, there are no bonus rounds in a separate screen.

Risk game

A round of doubling the winnings can be started after getting winnings in the manual control mode. If a user has won free spins of the reels, the risk game can be launched after the end of the last round. To start the game, it is necessary to press the Gamble button. By doing this, a gambler will see a card facing down.

In a risk game, the bet is the winnings for the last spin (or the total payouts for all free spins). If a player guesses the color of the suit of the card facing down, the set amount will be doubled. A mistake cancels the last winning.

Winnings and Bonuses

A wild symbol of The Money Game is a portrait of a respectable gentleman. It not only replaces all the images except for the scatter but also doubles payouts for the completed chains. The male portrait also forms independent combinations with the highest coefficients: 10, 250, 2500, and 9000. Among the regular icons, the most impressive multipliers are offered by a coin and a wallet: 30, 120, and 800. A bundle of banknotes increases the line bet by 20, 100, and 400 times.

The rest of the regular symbols of The Money Game slot have the following coefficients:

  • a sack with money, a bag with money – 20, 70, 250;
  • A, K – 10, 50, 120;
  • Q, J, 10 – 4, 30, 100;
  • 9 – 2, 4, 30, 100.

A dollar sign is a scatter of The Money Game video slot. It does not depend on the paylines. If 2, 3, 4, or 5 scatters fall out anywhere on the reels, a user receives a prize in the amount of the total bet multiplied by 2, 4, 20, and 500 times, respectively. After getting 3 or more scatter symbols, a player receives 15 free spins of the reels. During them, all prize payouts are multiplied by 3 times.

How to Win the Money Game Slot

The largest payouts in The Money Game slot are possible during free spins of the reels. The larger the bet when 3 or more scatters fall out, the more impressive the final payout will be. Players are advised to gradually increase the bet until the start of a series of free spins. In the main game, you can use the doubling round function.

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2500, 9000
Scatter2, 4, 20, 500 (total bet)
Coin30, 120, 800
Wallet30, 120, 800
Bundle of banknotes20, 100, 400
Sack with money20, 70, 250
Back with money20, 70, 250
A10, 50, 120
K10, 50, 120
Q4, 30, 100
J4, 30, 100
104, 30, 100
92, 4, 30, 100