Игровой автомат Zeus дарит игрокам возможность получить новые знания об античной мифологии, а также получить выигрыши с коэффициентами до 500 за одно вращение. Игра имеет 5 барабанов и 30 регулируемых линий выплат. В игре есть дикий символ, а также иконка, открывающая доступ к бонусному раунду. Каждый игрок имеет уникальный шанс получить до 100 бесплатных вращений.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Правила игры в слот Zeus

В игровом автомате Zeus есть две регулируемые настройки:

  • число направлений формирования выигрышных комбинаций;
  • размер линейной ставки.

Количество активных линий регулируется при помощи меню Lines. Оно позволяет выбрать любое целое число в диапазоне от 1 до 30. В правом углу интерфейса располагается кнопка с круговой стрелкой, которая запускает вращения барабанов в ручном режиме. Если гемблер предпочитает автоматическое управление, он может активировать спины при помощи клавиши, которая находится левее от меню установки количества активных линий.

Остаток средств на счете игрока показывается в строке Balance в левом верхнем углу экрана. Для получения выигрыша гемблеру необходимо собрать на активной линии комбинацию из одинаковых символов в количестве от 2 до 5.

Символы и выигрыши

Портрет верховного олимпийского бога Зевса является самым высокооплачиваемым значком и имеет коэффициенты 4, 50, 200 и 500. В качестве дикого символа используется изображение античного храма. Оно заменяет все картинки кроме скаттера. Дикий символ не приносит выплат сам по себе.

В игровом автомате Zeus используется еще 8 рядовых иконок:

  • Пегас — 40, 50, 400;
  • лодка, шлем — 30, 100, 350;
  • лира, амфора — 20, 100, 250;
  • серебряная и золотая монеты — 15, 75, 200;
  • венок — 5, 50, 150.

Бонусные функции

Изображение руки Зевса, сжимающей молнию, является символом, открывающим доступ к бонусным раундам. Если на экране появляется как минимум 3 таких иконки, гемблер получает бесплатные вращения барабанов. Их количество рассчитывается следующим образом:

  • 3 символа — 10 фриспинов;
  • 4 символа — 25 фриспинов;
  • 5 символов — 100 фриспинов.

Во время бесплатных вращений дикий символ выпадает группами и занимает сразу несколько ячеек по вертикали. Это существенно увеличивает шансы гемблера на получение крупного выигрыша.

Как выиграть на слоте Zeus

В игровом автомате Zeus самые крупные выигрыши возможны во время бонусных раундов. Желательно подходить к моменту выпадения 3 и более символов с молнией в руке Зевса с как можно более высокой ставкой. В целом, игра предоставляет поклонникам азарта высокие шансы на получение крупных призовых выплат. Теоретический процент возврата составляет 95,97%.

СимволКоэффициенты
Зевс4, 50, 200, 500
Пегас40, 150, 400
Корабль30, 100, 350
Шлем30, 100, 350
Лира20, 100, 250
Амфора20, 100, 250
Золотая монета15, 75, 200
Серебряная монета15, 75, 200
Венок5, 50, 150

Видеообзор игрового автомата Zeus

you're currently offline

Zeus slot machine gives players an opportunity to gain new knowledge about the Ancient mythology as well as receive the winnings with coefficients of up to 500 per spin. The game has 5 reels and 30 adjustable paylines. The game has a wild symbol and an icon that gives access to the bonus round. Each player has a unique chance to get up to 100 free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Zeus Slot

In the Zeus slot machine, there are two adjustable settings:

  • the number of directions in which the winning combinations are formed;
  • the size of the line bet.

The number of active lines is adjusted using the Lines menu. It allows you to select any even number from 1 to 30. In the right corner of the interface, there is a button with a circular arrow that starts the spins in a manual mode. If a gambler prefers the automatic control mode, he can activate the spins with the key that is located to the left of the menu used to set the number of active lines.

The player’s account balance is shown in the Balance line in the upper left corner of the screen. To receive a winning, a gambler needs to collect a combination of 2 to 5 of the same symbols on the active line.

Winnings and Bonuses

The portrait of the Olympian god Zeus is the highest paid icon and it has the coefficients of 4, 50, 200, and 500. The image of an ancient temple is used as a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatter. A wild symbol does not bring the payouts on its own.

There are 8 more standard icons in the Zeus slot machine:

  • Pegasus – 40, 50, 400;
  • boat, helmet – 30, 100, 350;
  • lyre, amphora – 20, 100, 250;
  • silver and gold coins – 15, 75, 200;
  • wreath – 5, 50, 150.

Bonus functions

The image of Zeus holding the lightning bolt is an icon that gives access to bonus rounds. If at least 3 of such icons appear on the screen, a gambler gets free spins of the reels. Their number is calculated as follows:

  • 3 symbols – 10 free spins;
  • 4 symbols – 25 free spins;
  • 5 characters – 100 free spins.

During free spins, the wild symbol falls out in groups and occupies several cells vertically. This significantly increases the chances of a gambler to receive a large winning.

How to Win the Zeus Slot

In the Zeus slot machine, the biggest winnings are possible during bonus rounds. It is advisable to have the highest bet before there appear 3 or more symbols of Zeus with a lightning bolt in his hand. In general, the game provides the gambling fans with a high chance of receiving major prize payouts. Theoretical return percent is 95.97%.

SymbolCoefficients
Zeus4, 50, 200, 500
Pegasus40, 150, 400
Boat30, 100, 350
Helmet30, 100, 350
Lyra20, 100, 250
Amphora20, 100, 250
Golden coin15, 75, 200
Silver spoon15, 75, 200
Wreath5, 50, 150