Игровой автомат Plenty of Fruit 40 – это бессмертная классика гемблинга на 5 барабанах. Название этого слота от Greentube говорит само за себя. Во время спина гемблер может активировать целых 40 линий призовых выплат. На каждой из них возможно выпадение выигрышных комбинаций с коэффициентами до 1000.

В видеослоте задействовано 8 тематических иконок. Среди них присутствуют дикий символ и скаттер. Аппарат имеет функцию риск-игры, благодаря которой гемблер имеет шансы увеличивать выплаты в 2 и более раза.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Plenty of Fruit 40

Используя меню Line во время игры в слот Plenty of Fruit 40, гемблер может активировать от 1 до 40 направлений. В ходе спина на них будут формироваться выигрышные комбинации. На каждую линию можно поставить от 1 до 100 кредитов. Для выбора точной суммы используется меню Bet/Line.

На панели управления видеослотом, расположенной под барабанами, есть 2 клавиши, предназначенные для начала вращений:

  • Start – ручной режим.
  • Autoplay – автоматический режим.

Получить информацию о возможных выигрышах и правилах игры невероятно легко. Для этого достаточно нажать на кнопку Paytable. Для того, чтобы выиграть на слоте Plenty of Fruit 40, пользователю необходимо лишь собрать как минимум 3 одинаковых значка на активной линии. Аппарат не имеет фриспинов и бонусных раундов на отдельном экране.

Риск-игра

После выпадения выигрышных комбинаций в слоте Plenty of Fruit 40 гемблеру предоставляется возможность попробовать свои силы в риск-игре. Она запускается нажатием клавиши Gamble. После этого игрок увидит перед собой перевернутую карту. В качестве ставки используется сумма выигрыша за последний спин. Если вы угадаете цвет масти карты дилера, эти выплаты будут увеличены в 2 раза. В случае ошибки последний выигрыш сгорает.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата Plenty of Fruit 40 – семерка. Она заменяет все значки кроме скаттера. Дикий символ формирует самые дорогие комбинации. Коэффициенты за них составляют 40, 400 и 1000. В роли скаттера выступает звезда. Это единственная иконка, которая не зависит от линий. Она умножает общую ставку в 2, 20 и 500 раз.

Колокольчик — самый дорогой рядовой символ. Он умножает линейную ставку в 20, 80 и 400 раз. Оставшиеся символы имеют такие множители:

  • слива, арбуз — 20, 40, 200;
  • апельсин, лимон, вишня — 10, 20, 100.

Как выиграть в Plenty of Fruit 40

Слот Plenty of Fruit 40 имеет максимально простую систему управления. Увеличить свои шансы на выигрыш невероятно легко. Для этого достаточно активировать как можно больше линий призовых выплат. Если слот давно не выдавал высокооплачиваемую комбинацию, имеет смысл увеличить размер ставки.

СимволКоэффициенты
Wild40, 400, 1000
Scatter2, 20, 500 (общая ставка)
Колокольчик20, 80, 400
Слива20, 40, 200
Арбуз20, 40, 200
Апельсин10, 20, 100
Лимон10, 20, 100
Вишня10, 20, 100

you're currently offline

The Plenty of Fruit 40 slot machine is an immortal classic of the 5-reels gambling. The name of this slot from Greentube speaks for itself. During the spin, a gambler can activate as many as 40 lines of prize payouts. On each of them, it’s possible to get winning combinations with coefficients of up to 1000.

8 thematic icons are activated in the video slot. Among them, there are a wild symbol and a scatter. The device has the risk game function thanks to which a gambler has a chance to increase payments by 2 or more times.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of the Plenty of Fruit 40 Slot

By using the Line menu while playing the Plenty of Fruit 40 slot, a gambler can activate from 1 to 40 directions. Winning combinations will be formed on them during the spin. You can put from 1 to 100 credits on each line. Use the Bet / Line menu to select the exact amount.

There are 2 keys to start the spins, which are located on the control panel of the video slot, under the reels:

  • Start – manual mode.
  • Autoplay – automatic mode.

It is incredibly easy to get information about possible winnings and rules of the game. To do this, simply click on the Paytable button. In order to win while playing the Plenty of Fruit 40 slot, a user needs to collect at least 3 identical icons on the active line. The device does not have free spins and bonus rounds in a separate screen.

Risk game

After getting winning combinations in the Plenty of Fruit 40 slot, a gambler is given an opportunity to test his luck in a risk game. It is launched by pressing the Gamble key. After pressing it, a player will see a card facing down. The winning for the last spin is used as a bet. If you guess the color of the dealer’s card suit, these payments will be doubled. If you make a mistake, the last won amount will be burned.

Winnings and Bonuses

Seven is a wild symbol of the Plenty of Fruit 40 slot machine. It replaces all the icons except for the scatter. The wild symbol forms the most expensive combinations. The coefficients for them are 40, 400, and 1000. A star plays the role of a scatter. This is the only icon that does not depend on the lines. It multiplies the total bet by 2, 20, and 500 times.

A bell is the most expensive common symbol. It multiplies a line bet by 20, 80, and 400 times. The remaining symbols have the following multipliers:

  • plum, watermelon – 20, 40, 200;
  • orange, lemon, cherry – 10, 20, 100.

How to Win the Plenty of Fruit 40 Slot

The Plenty of Fruit 40 slot has the most simple control system. It is incredibly easy to increase your chances of winning. To do this, simply activate as many prize paylines as possible. If the slot has not given a highly paid combination in a long time, it makes sense to increase the size of the bet.

SymbolCoefficients
Wild40, 400, 1000
Scatter2, 20, 500 (total bet)
Bell20, 80, 400
Plum20, 40, 200
Watermelon20, 40, 200
Orange10, 20, 100
Lemon10, 20, 100
Cherry10, 20, 100

you're currently offline