Игровой автомат Red Hot Fruits – это выгодная и увлекательная экскурсия в мир классики гемблинга. На 5 барабанах расположились сочные фрукты, а также счастливая семерка и золотая звезда, выступающая в роли скаттера. Аппарат выпущен под брендом Greentube, а это означает отличное качество графики и щедрые выигрыши. Каждый спин может подарить выплаты с коэффициентами до 5000.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Red Hot Fruits

В классическом видеослоте Red Hot Fruits используется 20 регулируемых линий выплат. Их количество устанавливается при помощи меню Line. В слоте есть еще один важный настраиваемый параметр. Речь идет о размере линейной ставки. Он может составлять от 1 до 100 кредитов. Вот как устанавливается эта настройка:

  • Меню Bet/Line позволяет выбрать сумму от 1 до 100 кредитов.
  • Для установки необходимо использовать клавиши «-» и «+».
  • Указанная сумма автоматически умножается на выбранное количество активных линий.
  • Суммарная ставка снимается с баланса игрока в начале каждого раунда.
  • Общая сумма ставки отображается в окошке Bet.

Ячейка Credits в левой нижней части интерфейса сообщает о том, сколько кредитов в данный момент находится на игровом счете. Размеры выигрышей за каждую комбинацию и краткие правила игры можно узнать в информационном разделе. Оно отображается после нажатия клавиши Paytable.

Большинство используемых иконок составляют оплачиваемые цепочки в количестве 3, 4 и 5 на активной линии. Скаттер не зависит от направлений выигрыша. Вишня формирует выигрышные комбинации в количестве 2, 3, 4 и 5. В слоте нет бесплатных вращений барабанов и бонусных раундов.

На панели управления аппаратом Red Hot Fruits есть две клавиши, при помощи которых можно привести барабаны в движение:

  • Start (ручной режим);
  • Autoplay (автоматический режим).

Риск-игра

Выплаты, полученные за выигрышные комбинации, могут быть приумножены в риск-игре. Она запускается с помощью клавиши Gamble. В этом раунде нет барабанов и вращений. Игроку предлагается проявить интуицию и получить за это дополнительные бонусы. В качестве ставки используется последний выигрыш. На экране появляется перевернутая карта. Если пользователь угадывает цвет ее масти, поставленная сумма удваивается. Ошибка аннулирует последний выигрыш и прекращает риск-игру.

Символы и выигрыши

Самым дорогим символом слота Red Hot Fruits является семерка. Она умножает линейную ставку в 100, 1000 и 5000 раз. Число 7 может дополнять выигрышные комбинации, заменяя в них недостающие иконки. Как уже упоминалось во вступительной части обзора, звезда выступает в роли скаттера. Она умножает общую ставку в 2, 10 и 100 раз.

Остальные символы выполнены в виде фруктов. Им присвоены следующие коэффициенты:

  • арбуз – 50, 200, 750;
  • виноград – 50, 200, 500;
  • слива – 25, 75, 250;
  • апельсин – 25, 75, 200;
  • лимон – 10, 50, 150;
  • вишня – 5, 10, 50, 100.

Как выиграть в Red Hot Fruits

RTP (теоретический процент возврата) слота Red Hot Fruits составляет 95.66%. Аппарат предоставляет гемблерам возможность регулировать число активных линий. Это позволяет оказывать существенное влияние на вероятность выпадения выигрышных комбинаций. Если вы активируете все 20 линий, ваши шансы выиграть максимальны.

СимволКоэффициенты
Scatter2, 10, 100 (общая ставка)
7100, 1000, 5000
Арбуз50, 200, 750
Виноград50, 200, 500
Слива25, 75, 250
Апельсин25, 75, 200
Лимон10, 50, 150
Вишня5, 10, 50, 100

you're currently offline

The Red Hot Fruits slot is your invitation on a fun and profitable trip to the world of traditional, classy gambling games. You will find juicy fruits everywhere on the slot’s five reels, and the lucky seven with the golden star scatter symbol are there to bring you very generous payoffs. This is a Greentube video slot which means that you’ll be getting excellent graphics and frequent wins. Every spin can bring you payoffs with coefficients of up to 5000.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Red Hot Fruits Slot

There are 20 configurable payoff lines in Red Hot Fruits. You can set up the number of active lines in the Line menu. There’s another important configurable parameter in this slot: the size of the bet per line. It can lie within the 1 – 100 credits range. Here’s how you can place a custom bet:

  • Find the Bet/Line menu where you can select a sum between 1 and 100 credits
  • Use the “+” and “-” buttons to input your desired amount
  • This sum will be automatically multiplied by the number of active lines
  • The resulting sum will be deduced from your player’s account before every round
  • You’ll be able to see your current total bet size in the Bet window

The Credits cell in the left bottom interface part displays your current account balance. You can use the information section of the interface to find out more about various coefficients used in the game and general rules. You can display the info section by pressing the Paytable button.

Most icons used in the game can form winning combinations if there’s at least three of them on the reels. As an exception, the scatter is independent from your current active lines. Also, it’s enough to get just two icons on the reels to collect a winning combination. Unlike many other slots, Red Hot Fruits prefers simplicity and doesn’t offer free spins and bonus rounds.

You can launch spins both automatically and manually in Red Hot Fruits. If you prefer to have total control over every single spin, use the Start button for manual launches. Otherwise, press the Autoplay button to start a series of automated spins.

The Risk-Game

Your payoffs for winning combinations can be multiplied in the risk-game, which is launched by pressing the Gamble button. There are no reels, lines, or free spins in this round. There’s only one playing card and your intuition. The bet size in this round is equal to your previous payoff, so there’s quite a lot on the line. If you can guess the card’s suite color correctly, you’ll get your bet size multiplied by two and you can continue playing the risk-game. Make a mistake, and you’ll lose your last payoff and go back to the main game mode.

Symbols and Payoffs

The most profitable symbol in Red Hot Fruits is the lucky number seven. It multiplies your bet per line size by 100, 1000, or 5000 times. In addition, it can complete winning combinations by replacing the missing icons. The scatter symbol in Red Hot Fruits is the star icon. It can multiply your total bet size by 2, 10, or 100 times.

All the remaining symbols depict fruits and feature following coefficients:

  • watermelon – 50, 250, 750
  • grapes – 50, 200, 500
  • plum – 25, 75, 250
  • orange – 25, 75, 200
  • lemon – 10, 50, 150
  • cherry – 5, 10, 50, 100

How to Win the Red Hot Fruits Slot

The RTP rate in red Hot Fruits is 95.66%. The slot allows gamblers to configure the number of active payoff lines, so you have a high degree of control over probable winning combinations. If you activate all 20 lines, your chances of winning will be at their highest.

SymbolCoefficients
Scatter symbol2, 10, 100 (total bet size)
Lucky number seven100, 1000, 5000
Watermelon50, 200, 750
Grapes50, 200, 500
Plum25, 75, 250
Orange25, 75, 200
Lemon10, 50, 150
Cherry5, 10, 50, 100

you're currently offline