Игровой автомат Sizzling Gems – это простая и красивая игра от производителя Greentube. Она включает в себя 5 барабанов и 10 регулируемых линий выплат. Каждое вращение может побаловать игрока выплатами с коэффициентами до 500, и это без учета дополнительных функций. В слоте есть риск-игра, приумножающая выплаты, и скаттер, который не зависит от линий выплат.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Sizzling Gems

В видеослоте Sizzling Gems есть две главные игровые настройки:

  • размер линейной ставки;
  • количество активных линий.

Оба этих параметра влияют на вероятность выигрыша и на возможные размеры выплат. В связи с этим данным настройкам рекомендуется уделить должное внимание. Меню Line позволяет выбрать, сколько направлений будет активно во время спина (от 1 до 10). За поставленную сумму отвечает меню Bet/Line. В нем есть кнопки с минусом и плюсом, используя которые игрок ставит на линию от 1 до 100 кредитов.

В таблице выплат перечислены конечные размеры выигрышей за каждый символ с учетом указанной суммы ставки. Там же можно узнать об основных правилах игры. Этот раздел открывается клавишей Paytable. В ручном режиме вращения запускаются клавишей Start, а в автоматическом Autoplay.

Риск-игра

На панели управления слотом Sizzling Gems есть еще одна кнопка. Она маркирована надписью Gamble. Эта клавиша используется для запуска риск-игры и становится активной после выпадения выигрышных комбинаций. Нажав на нее, игрок видит перед собой перевернутую карту. Она лежит вверх рубашкой, а значит ее номинал неизвестен. Угадав цвет масти, пользователь получает выплаты в размере предыдущего выигрыша, умноженного в 2 раза. Победа в риск-игре позволяет продолжить раунд. Если текущий выигрыш удовлетворяет игрока, он может вернуться к стандартным вращениям, нажав на кнопку Collect.

Символы и выигрыши

В видеослоте Sizzling Gems есть скаттер в виде звезды. Не имеет значения, в каком месте игрового поля он выпадает. Если в результате спина на барабанах оказалось 3, 4 или 5 таких символов, игрок получает выплаты в размере общей ставки, умноженной в 5, 20 или 500 раз. Самый дорогой рядовой символ — семерка. Она имеет коэффициенты 40, 200 и 500.

Остальные иконки выполнены в виде фруктов, но не простых, а изготовленных из драгоценных камней. Они имеют такие множители линейной ставки:

  • арбуз – 20, 60, 200;
  • виноград, слива – 10, 30, 100;
  • лимон, вишня – 5, 15, 50.

Как выиграть в Sizzling Gems

В игровом автомате Sizzling Gems принципиальное значение имеет количество активных линий выплат. Чем их больше, тем выше шансы собрать выигрышную комбинацию. Даже если коэффициент выплат оказался скромным, эта ситуация может быть исправлена. Для этого достаточно проявить интуицию и чувство меры в риск-игре.

СимволКоэффициенты
Скаттер5, 20, 500 (общая ставка)
740, 200, 500
Арбуз20, 60, 200
Виноград10, 30, 100
Слива10, 30, 100
Лимон5, 15, 50
Вишня5, 15, 50

you're currently offline

The Sizzling Gems slot machine is a simple and beautiful game from the Greentube manufacturer. It includes 5 reels and 10 adjustable paylines. Each spin can pamper the player with payouts with coefficients up to 500, and this is without taking into account additional features. In this slot, there is a risk game that multiplies payouts, and a scatter symbol that does not depend on paylines.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to play in Sizzling Gems

The Sizzling Gems video slot has two main game settings:

  • the size of the line bet;
  • number of active lines.

Both these settings affect the probability of winning and the possible payouts. That is why, it is recommended to pay due attention to those. The Line menu allows you to choose how many directions will be active during the spin (from 1 to 10). The Bet/Line menu is responsible for the size of the bet. It has buttons with minus and plus, using which the player bets from 1 to 100 credits on the line.

The payout table lists the final winnings for each character, considering the specified size of the bet. In this section, you can also learn about the basic rules of the game. It opens with the Paytable button. In manual mode, spins are triggered by Start button, and in automatic mode – by Autoplay button.

Risk game

There is another button on the control panel of the Sizzling Gems slot. It is labeled Gamble. This button is used to launch a risk game and it becomes active after a winning combination occurs. By clicking on it, the player sees in front of them a card lying upside down, which means its denomination is unknown. By guessing the color of the suit, the user receives payments in the amount of the previous winnings, multiplied by 2 times. Winning the risk game allows you to continue the round. If the current win satisfies the player, they can return to the standard spins by clicking on the Collect button.

Symbols and winnings

In the Sizzling Gems video slot, there is a scatter symbol in the form of a star. It does not matter where in the playing field it is drawn. If the result of the spin on the reels is 3, 4 or 5 of these symbols, the player receives payouts in the amount of the total bet multiplied by 5, 20 or 500 times. The most expensive common symbol is the seven. It has multipliers of 40, 200 and 500.

The remaining icons are made in the form of fruits, albeit not the simple ones, but made of precious stones. They have the following line bet multipliers:

  • watermelon – 20, 60, 200;
  • grapes, plum – 10, 30, 100;
  • lemon, cherry – 5, 15, 50.

How to win in Sizzling Gems

In the Sizzling Gems slot machine, the number of active pay lines is of fundamental importance. The more of them are active, the higher the chances of collecting the winning combination. Even if the payout ratio was modest, this situation can be corrected. To do this, it is enough to demonstrate intuition and a sense of proportion in a risk game.

SymbolCoefficients
Scatter5, 20, 500 (total bet)
740, 200, 500
Watermelon20, 60, 200
Grapes10, 30, 100
Plum10, 30, 100
Lemon5, 15, 50
Cherry5, 15, 50