Игровой автомат Alcatraz 2 — это продолжение популярной игры на тюремную тематику. Аппарат имеет 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. За каждый спин игрок может выиграть суммы до 10 000. Видеослот готов порадовать гемблеров увлекательным многоуровневым призовым раундом, а также риск-игрой.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Alcatraz 2

Для установки активных линий в видеослоте Alcatraz 2 используется 5 кнопок:

  • Line 1
  • Line 3
  • Line 5
  • Line 7
  • Line 9

Число на клавише соответствует количеству направлений, которые будут активны во время спина. На каждую из линий во время игры можно поставить от 1 до 25. Данная настройка регулируется при помощи кнопки Bet. Узнать, какие выигрыши возможны за каждую из комбинацией, можно в разделе, который открывается нажатием клавиши Help. Навигация между разделами таблицы выплат осуществляется клавишами Line 1 и Line 9. Для запуска вращения барабанов используется кнопка Start. Выигрыши начисляются за комбинации 3, 4 и 5 одинаковых картинок на активной линии.

Риск-игра

Как уже было упомянуто, в слоте Alcatraz 2 есть функция риск-игры. Ее можно запустить после каждого выигрышного раунда, нажав кнопку Double. В этой игре на кон ставится весь последний выигрыш. Перед пользователем появится 5 карт, одна из которых открыта. Из оставшихся карт, лежащих рубашкой вверх, необходимо выбрать одну. Для выбора используются кнопки, регулирующие количество активных линий. Если указанная карта старше, чем открытая, выигрыш гемблера удвоится. Риск-игру можно будет продолжить. Если выбор окажется неверным, поставленная сумма сгорит, и риск-игра прекратится.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Alcatraz 2 используется тот же набор символов, что и в первой версии. Самым дорогим значком является логотип видеослота. Он дарит выигрыши с коэффициентами 100, 1000 и 10 000. Дикий символ также остался неизменным. Это портрет полицейского с множителями 100, 250 и 2500. Автомобиль увеличивает линейную ставку в 20, 100 и 250 раз. За остальные символы полагаются выигрыши с такими коэффициентами:

  • бочки — 20, 50, 150;
  • чашка — 10, 50, 100;
  • взрывчатка — 10, 50, 75;
  • лопата и кирка — 5, 10, 50;
  • кандалы — 2, 5, 20.

Бонусы аппарата Alcatraz 2

Бонусная игра слота Alcatraz 2 запускается, когда на барабанах выпадает как минимум 3 портрета заключенного. Раунд включает в себя 2 уровня. На первом игроку необходимо помочь заключенному расчистить выход на волю. На втором уровне тюремщик выбирается из камеры, но его ждет следующее испытание: выбраться на волю по воде. От игрока при этом потребуется выбрать одну из двух бочек. В этом раунде можно получить выплаты с коэффициентами до 45 000.

Как выиграть в Alcatraz 2

Чем больше линий гемблер активирует во время игры в Alcatraz 2, тем выше его шансы на выигрыш. Если выплаты оказались не так велики, как ожидалось, имеет смысл обратиться к функции риск-игры. Рекомендуется увеличивать ставку до того момента, как будет активирован бонусный раунд.

СимволКоэффициенты
Логотип игры100, 1,000, 10,000
Полицейский100, 250, 2,500
Автомобиль20, 100, 250
Бочки20, 50, 150
Чашка10, 50, 100
Взрывчатка10, 50, 75
Лопата и кирка5, 10, 50
Кандалы2, 5, 20

you're currently offline

The Alcatraz 2 slot machine is a continuation of the popular prison game. The device has 5 reels and 9 adjustable paylines. For each spin, players can win amounts of up to 10,000. The video slot an exciting multi-level prize round, as well as a risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Alcatraz 2

To activate active lines, there are 5 buttons:

  • Line 1
  • Line 3
  • Line 5
  • Line 7
  • Line 9

The number on the key corresponds to the number of directions that will be active during the spin. You can bet from 1 to 25 credits on each of the lines during the game. This setting is adjusted using the Bet button. To find out what winnings are guaranteed for each of the combinations, open the section by clicking on the Help button. Navigation between sections of the paytable is done by the Line 1 and Line 9 keys. To start the spinning of the reels, use the Start button. Winnings are awarded for combinations of 3, 4, and 5 identical symbols on the active line.

Risk Game

As it was already mentioned, there is a risk game. It can be run after each winning round by clicking the Double button. In this game, the winnings for the earlier rounds are bet on the line. In the game, you will see 5 cards, one of which is open. Of the remaining cards lying face down, you must choose one. Use the buttons to adjust the number of active lines. If the specified card is of a higher value than the open one, the win will double. The risk game can be continued. If your choice is incorrect, the set amount will be lost, and the risk game will stop.

Symbols and Winnings

The Alcatraz 2 slot machine uses the same set of symbols as the first version of the game. The highest paid symbol is the logo of the video slot. It gives wins with the coefficients of 100, 1,000, and 10,000. The wild symbol also remained unchanged. This is an image of a policeman with multipliers of 100, 250, and 2,500. The car increases the linear bet by 20, 100, and 250 times. For the remaining symbols, winnings with such coefficients are guaranteed:

  • Barrels – 20, 50, and 150
  • A cup – 10, 50, and 100
  • Explosives – 10, 50, and 75
  • A shovel and a pickax – 5, 10, and 50
  • Shackles – 2, 5, and 20.

Bonuses

The bonus game starts when at least 3 prisoner symbols are generated on the reels. The round includes 2 levels. During the first level, players need to help the prisoner to clear the way out. During the second level, the prisoner gets out of the cell, but there is another obstacle – he still needs to get free by crossing a river. Players will need to choose one of the two barrels. In this round, you can receive the payouts with the coefficients of up to 45,000.

How to Win at Alcatraz 2

The more lines you activate, the higher your chances of winning. If the payouts are not as high as expected, play the risk game. It is recommended to increase the bet until the bonus round is activated.

SymbolCoefficients
Logo of the game100, 1,000, 10,000
Policeman100, 250, 2,500
Car20, 100, 250
Barrels20, 50, 150
A cup10, 50, 100
Explosives10, 50, 75
A shovel and a pickax5, 10, 50
Shackles2, 5, 20