Игровой автомат Alcatraz – это уникальный шанс для любого гемблера, не приобретая проблем с законом, совершить дерзкий побег из легендарной тюрьмы. Это оригинальный и простой в управлении слот, имеющий 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. Каждый спин может подарить до 100 000 единиц игровой валюты. Аппарат имеет незаурядный тематический раунд и игру на удвоение выигрыша.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Alcatraz

В аппарате Alcatraz можно регулировать 2 настройки:

  • количество линий;
  • размер линейной ставки.

Для выбора количества направлений, по которым будут формироваться выигрышные комбинации, используются 5 специальных кнопок. Каждая из них маркирована надписью Line и числами 1, 3, 5, 7 и 9. Цифра соответствует количеству линий, которые будут активны во время спина. Кнопка Bet регулирует поставленную сумму. Она может составлять от 1 до 20.

Игру запускает кнопка Start. Для перехода в информационный раздел используется клавиша Paytable. Выигрышные комбинации могут составлять от 3 до 5 одинаковых картинок на активной линии выплат.

Риск-игра

После каждого выигрышного раунда можно запустить риск-игру. В ней на экране появляется 5 карт. Только одна из них открыта, а остальные лежат рубашкой вверх. Среди этих 4 необходимо выбрать одну. Если она окажется старше, чем открытая, выигрыш удвоится. В случае неверного выбора поставленная сумма сгорает. Если пользователь выигрывает риск-игру, он может повторить попытку.

Символы и выигрыши

На барабанах видеослота Alcatraz можно увидеть 9 разнообразных символов. Наиболее дорогим из них является логотип игры. Он приносит выигрыши с коэффициентами 100, 1000 и 10 000. На втором месте по щедрости — изображение полицейского. Оно умножает ставку в 100, 250 и 2500 раз. Кроме того, эта картинка является диким символом. В выигрышных комбинациях она заменяет большинство иконок. Автомобиль для перевозки преступников также входит в число высокооплачиваемых значков. Он имеет множители 20, 100 и 250.

За комбинации остальных иконок можно получить суммы со следующими коэффициентами:

  • бочки — 20, 50, 150;
  • чашка — 10, 50, 100;
  • взрывчатка — 10, 50, 75;
  • лопата и кирка — 5, 10, 50;
  • кандалы — 2, 5, 20.

Бонусы игрового автомата Alcatraz

Бонусную игру автомата Alcatraz запускает комбинация из 3-х и более портретов заключенного. В этом раунде от пользователя требуется помочь преступнику найти путь на волю. Выход находится в туннеле, заваленном камнями. Необходимо помочь заключенному выбирать камни, чтобы расчистить выход. Наиболее удачливым гемблерам откроется доступ ко второму уровню призового раунда. В нем необходимо выбрать одну их двух бочек.

Как выиграть в Alcatraz

Для повышения шансов сорвать большой куш на слоте Alcatraz необходимо следовать нескольким рекомендациям:

  • активировать все 9 линий;
  • периодически запускать риск-игру.

На нашем сайте данный игровой автомат представлен в бесплатной демо-версии. Это значит, что каждый игрок может досконально освоить слот и открыть собственные секреты выигрыша.

СимволКоэффициенты
Логотип игры100, 1,000, 10,000
Полицейский100, 250, 2,500
Автомобиль20, 100, 250
Бочки20, 50, 150
Чашка10, 50, 100
Взрывчатка10, 50, 75
Лопата и кирка5, 10, 50
Кандалы2, 5, 20

you're currently offline

The Alcatraz slot machine invites gamblers to escape from the legendary prison without getting into trouble with the authorities. This is an original and easy-to-manage slot with 5 reels and 9 adjustable paylines. Each spin can give you up to 100,000 units of the game currency. The slot has an outstanding thematic round and a game for doubling the winnings.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Alcatraz Slot

There are only two adjustable settings in the game:

  • The number of lines
  • The size of the linear bet

To select the number of directions where winning combinations will be generated, 5 special buttons are used. Each of them has the Line inscriptions with the numbers 1, 3, 5, 7, and 9. The number corresponds to the number of lines that will be active during the spins. The Bet button adjusts the bet size. It can be from 1 to 20.

The game starts with the Start button. To switch to the information section, use the Paytable key. Winning combinations can include from 3 to 5 identical symbols on the active payline.

Risk Game

After each winning round, you can run a risk game where 5 cards appear on the screen. Only one of them is open, while the rest lie face down. Among these 4 cards, you need to choose one. If it is of a higher value than the open one, the winnings will double. If it of a lower value, the winnings will be lost. If you win the risk game, you can try again.

Symbols and Winnings

On the reels, there are 9 different symbols. The highest paid symbol is the game’s logo. It brings winnings with the coefficients of 100, 1,000, and 10,000. The policeman symbol multiplies the bet by 100, 250, and 2,500 times. In addition, this icon is a wild symbol. In winning combinations, it replaces most of the icons. The car for the transportation of criminals has multipliers of 20, 100, and 250.

For combinations of other icons, you can get the amounts with the following coefficients:

  • Barrels – 20, 50, and 150
  • A cup – 10, 50, and 100
  • Explosives – 10, 50, and 75
  • A shovel and a pickax – 5, 10, and 50
  • Shackles – 2, 5, and 20

Bonuses

The bonus game can be launched by a combination of 3 or more prisoner symbols. In this round, the user must help the offender find a way to freedom. The exit is in a tunnel, littered with stones. It is necessary to help the prisoner to get the stones out of the way. The most successful gamblers will be granted access to the second level of the prize round where you need to choose one of the two barrels.

How to Win at Alcatraz

To increase the chances of winning a large jackpot, you need to follow several recommendations:

  • Activate all 9 lines
  • Periodically run a risk game

On our website, this slot machine is available in the free demo version. This means that each player can thoroughly master the slot and find their own secrets of winning.

SymbolCoefficients
Logo of the game100, 1,000, 10,000
Policeman100, 250, 2,500
Car20, 100, 250
Barrels20, 50, 150
A cup10, 50, 100
Explosives10, 50, 75
A shovel and a pickax5, 10, 50
Shackles2, 5, 20