Игровой автомат Garage – настоящая находка для азартных автолюбителей. Это слот с 5 барабанами и 9 регулируемыми линиями выплат, который переносит игрока в Мекку продвинутых автомобилистов: гараж. Самая интересная особенность данного аппарата — это призовая игра с щедрым призовым фондом, увлекательным сюжетом и двумя уровнями. Каждое вращение барабанов позволяет претендовать на суммы с коэффициентами до 5000, а самые выгодные функции дают шанс выиграть до 125 000 кредитов.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Garage

В слоте Garage можно активировать 1, 3, 5, 7 или 9 линий выплат. Для каждого варианта предусмотрена отдельная кнопка. Она маркирована надписью Line и соответствующим числом. Размер ставки регулируется клавишей Bet One. На каждую из активных линий можно поставить от 1 до 25 кредитов. На панели управления также размещаются следующие кнопки:

  • double – запуск риск-игры;
  • start – начало спина;
  • info – открытие таблицы выплат.

Для выигрыша пользователю необходимо собрать на активной линии от 3 до 5 одинаковых символов. Коэффициенты за каждую из доступных комбинаций перечислены в таблице выплат. Сумма выигрыша составляется из размера линейной ставки, умноженного на множитель для выпавшей цепочки. В верхней части интерфейса есть ячейки, сообщающие важную информацию:

  • total bet – сумма, поставленная на все активные линии;
  • line play – количество активных линий;
  • credits – остаток средств на игровом счете.

Риск-игра

Как только на барабанах выпадает как минимум одна из возможных выигрышных комбинаций, на панели управления становится активной клавиша Double. Нажав на нее, пользователь переходит в риск-игру. Это раунд, в котором гемблер может увеличить последний выигрыш как минимум в 2 раза. После запуска риск-игры на экране появляется 5 карт. Одна из них открыта. Оставшиеся 4 лежат вверх рубашкой. Из них необходимо выбрать одну. Если она будет старше, чем открытая карта, последний выигрыш удвоится. Пользователь сможет забрать новую сумму выплат либо продолжить раунд. Если выбранная карта младше, поставленная сумма сгорает, а раунд прекращается.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Garage есть иконка, которая заменяет в выигрышных комбинациях большинство символов. Речь идет о логотипе видеослота. Он формирует самостоятельные выигрышные цепочки с коэффициентами 100, 500 и 5000. Это самые высокие показатели в игре. На втором месте ключ от автомобиля. Он умножает линейную ставку в 50, 200 и 1000 раз. Огнетушитель также входит в число высокооплачиваемых иконок. Множители за него составляют 20, 50 и 200. Остальным картинкам присвоены следующие коэффициенты:

  • тележка — 10, 30, 100;
  • зеленая коробка — 5, 10, 50;
  • канистра — 3, 5, 20;
  • деталь от автомобиля — 2, 3, 10.

Бонусы автомата Garage

Призовая игра видеослота Garage гарантированно порадует даже самых искушенных гемблеров. Она запускается после того, как на барабанах выпадет 3 иконки в виде ящика. Раунд имеет 2 уровня. На первом гемблеру предлагается открывать коробки, получая щедрые призовые выплаты. Наиболее удачливым пользователям повезет перейти на второй уровень. На нем будет необходимо открывать замки. Если игрок сделает правильный выбор, он получит выигрыши до 125 000 кредитов.

Как выиграть в Garage

Игровой автомат Garage радует пользователей не только высокой частотой выпадения выигрышных комбинаций. Игроки могут оказывать существенное влияние на вероятность крупных выплат. Во-первых, необходимо активировать все линии выплат, чтобы шансы сорвать куш были максимальными. Во-вторых, рекомендуется периодически прибегать к функции риск-игры. В-третьих, постепенное повышение уровня ставки до активации призового раунда способно значительно увеличить выплаты.

СимволКоэффициенты
Лого100, 500, 5000
Ключ50, 200, 1000
Огнетушитель20, 50, 200
Тележка10, 30, 100
Зеленая коробка5, 10, 50
Канистра3, 5, 20
Автомобильная деталь2, 3, 10

you're currently offline

The Garage slot machine is a real godsend for car enthusiasts. This is a slot with 5 reels and 9 adjustable paylines, which transfers the player to the Mecca of advanced motorists: a garage. The most interesting feature of this device is a prize game with a generous prize fund, an exciting storyline and two levels. Each spin of the reels allows you to claim the sums with coefficients up to 5 000, and the most profitable features give a chance to win up to 125 000 credits.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play the Garage slot

In the Garage slot, you can activate 1, 3, 5, 7 or 9 paylines. Each option has a separate button. It is marked with the inscription Line and the corresponding digit. The bet size can be adjusted using the Bet One button. On each of the active lines, you can bet from 1 to 25 credits. The following buttons are also located on the control panel:

  • double – launch of a risk-game;
  • start – the launch of the spin;
  • info – opening the paytable.

To win, a user needs to collect line from 3 to 5 identical symbols on the active. The coefficients for each of the available combinations are listed in the paytable. The amount of the win is made up of the size of the line bet multiplied by the multiplier for the chain drawn. At the top of the interface there are boxes that provide important information:

  • total bet – the amount bet on all active lines;
  • line play – the number of active lines;
  • credits – the balance of funds on the game account.

Risk-game

As soon as at least one of the possible winning combinations is drawn on the reels, the Double button becomes active on the control panel. By clicking on it, the user goes into a risk-game. This is a round in which the gambler can increase the last win at least 2 times. After launching a risk game, 5 cards appear on the screen. One of them is open. The remaining four lie upside down. Of these, you must select one. If it is higher in rank than the open card, the last win will double. The user will be able to collect a new payout amount or continue the round. If the selected card is lower in rank, the amount bet is burned and the round is stopped.

Symbols and winnings

The Garage slot machine has an icon that replaces most of the symbols in winning combinations. It’s about the logo of the video slot. It forms independent winning chains with coefficients of 100, 500 and 5 000. These are the highest indicators in the game. The car keys come second. They multiply the line rate by 50, 200 and 1 000 times. The fire extinguisher is also included in the set of high-paid icons. The multipliers for it are 20, 50 and 200. The rest of the pictures are assigned the following coefficients:

  • cart — 10, 30, 100;
  • green box — 5, 10, 50;
  • canister — 3, 5, 20;
  • auto part — 2, 3, 10.

Bonuses of the Garage slot

The prize game of the Garage video slot is guaranteed to please even the most sophisticated gamblers. It starts after 3 icons in the form of a box appear on the reels. The round has 2 levels. On the first, a gambler is offered to open boxes, receiving generous prize payments. The most successful users will be lucky to move to the second level. He or she will need to open locks. If the player makes the right choice, he or she will receive winnings up to 125 000 credits.

How to win at Garage

The Garage slot machine pleases users not only with the high frequency of winning combinations. Players can have a significant impact on the likelihood of big payouts. First, it is necessary to activate all paylines, so that the chances of breaking the jackpot are maximum. Secondly, it is recommended to resort to the risk-game function periodically. Thirdly, the gradual raise of the bet before the activation of the prize round can significantly increase the payouts.

SymbolCoefficients
Logotype100, 500, 5000
Key50, 200, 1000
Fire extinguisher20, 50, 200
Cart10, 30, 100
Green box5, 10, 50
Canister3, 5, 20
Auto part2, 3, 10