Игровой автомат Carnaval дарит приглашение на незабываемый итальянский праздник. Игроков ждет настоящая феерия на 5 барабанах и 9 линиях. Каждый раунд — это шанс выиграть суммы с коэффициентами до 5000. Аппарат имеет скаттер и дикий символ. Простые и выгодные правила делают эту игру оптимальным выбором для большинства гемблеров.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Carnaval

Видеослот Carnaval позволяет управлять игрой в двух режимах:

  • стандартный;
  • экспертный.

Первый активируется по умолчанию после загрузки аппарата. В нем присутствует 3 регулируемых настройки. В качестве единицы игровой валюты в слоте используется виртуальная монета. Ее стоимость в кредитах может составлять от 0.2 до 1. Выбрать точную сумму можно при помощи меню с кнопками «-» и «+». На каждую из линий допускается ставить 1, 2, 3, 4 или 5 монет. Сумма устанавливается клавишей Select Coins. Привыкли играть по-крупному? Можно не тратить время, на регулирование размера ставки. Самая большая доступная сумма ставится в одно нажатие клавишей Bet Max. Для запуска игры достаточно нажать на кнопку Spin. Таблица выплат открывается нажатием по надписи View Payout.

Игрокам, которые привыкли управлять видеослотами в автоматическом режиме, предпочтительнее использовать экспертное управление. Оно активируется кнопкой Expert. После нажатия на нее на панели управления появятся новые клавиши:

  • auto play – запуск автоматических спинов;
  • spin 5x – запуск 5 автоматических вращений;
  • spin 10х – запуск 10 автоматических вращений.

Вернуться в основной режим можно нажав кнопку Regular. Выигрышные комбинации видеослота Carnaval – это цепочки из 2, 3, 4 или 5 символов одного вида, начинающиеся на первом барабане. Риск-игра отсутствует.

Символы и выигрыши

Как уже упоминалось, в аппарате Carnaval присутствует дикий символ. Он выполнен в виде надписи Wild и заменяет в выигрышных комбинациях все иконки кроме скаттера. Самостоятельных оплачиваемых цепочек данный значок не составляет. Скаттер — изображение соответствующей надписи. Оно умножает ставку в 2, 10 и 50 раз вне зависимости от того, где выпадает.

В слоте Carnaval также используется 10 рядовых символов, не обладающих особыми функциями. Самым дорогим из них является логотип игрового автомата. Он обладает коэффициентами 20, 200, 800 и 5000. Женщина в карнавальном головном уборе увеличивает линейную ставку в 5, 80, 250 и 600 раз. На третьем месте по щедрости — портрет клоуна. Он имеет множители 5, 25, 150 и 500. Флаг с солнцем и горн умножают линейную ставку в 5, 25, 80 и 300 и 5, 25, 80 и 250 раз соответственно.

Оставшиеся 5 символов выполнены в виде карточных значков. Они формируют выигрышные комбинации в количестве 3, 4 или 5 на активной линии и имеют следующие коэффициенты:

  • A – 25, 50, 150
  • K – 25, 50, 120
  • Q – 15, 50, 120
  • J, 10 – 10, 25, 100

Как выиграть в автомат Carnaval

В слоте Carnaval регулируется число линий выплат. Это позволяет игрокам самостоятельно влиять на вероятность выигрыша. Чем больше линий активно во время спина, тем выше шансы получить крупные призовые выплаты.

СимволКоэффициенты
Лого20, 200, 800, 5,000
Женский портрет5, 80, 250, 600
Клоун5, 25, 150, 500
Флаг с солнцем5, 25, 80, 300
Горн5, 25, 80, 250
A25, 50, 150
K25, 50, 120
Q15, 50, 120
J10, 25, 100
1010, 25, 100

you're currently offline

The Carnaval slot machine invites you to an unforgettable Italian holiday. The slot has 5 reels and 9 lines. Each round is a chance to win sums with the coefficients of up to 5,000. The slot has a scatter and a wild symbol. Simple and profitable rules make this game a best choice for most gamblers.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Carnaval Slot

Carnaval’s video has two game modes:

  • Standard
  • Expert

The standard mode is activated by default. It has 3 adjustable settings. As a unit of game currency, a virtual coin is used in the slot. Its value in credits can be from 0.2 to 1. You can choose the exact amount using the menu with the “−” and “+” buttons. On each of the lines, you can bet 1, 2, 3, 4 or 5 coins. The amount is set using the Select Coins key. You can also bet the largest available amount in one click with the Bet Max key. To start the game, just click on the Spin button. The payout table is opened by clicking on the View Payout icon.

If you want to control the video slot in the automatic mode, press the Expert button. After clicking on it, new keys appear on the control panel:

  • Auto play – starts automatic spins
  • Spin 5x – starts 5 automatic spins
  • Spin 10x – starts 10 automatic spins

You can return to the main mode by clicking the Regular button. Winning combinations of the Carnaval video slot are chains of 2, 3, 4 or 5 identical symbols, starting on the first reel. There is no risk game.

Symbols and Winnings

The wild symbol is the Wild inscription. It replaces all the icons except for the scatter in the winning combinations. It doesn’t generate winning chains of its own. A scatter is an image of the corresponding inscription. It multiplies the bet in 2, 10, and 50 times, regardless of where it appears.

There are also 10 ordinary symbols that do not have special functions. The highest paid one is the logo of the slot machine. It has the coefficients of 20, 200, 800, and 5,000. A woman in a carnival headgear increases the linear bet in 5, 80, 250, and 600 times. A portrait of a clown has multipliers of 5, 25, 150, and 500. The symbols of the flag with the sun and the horn multiply the linear bet in 5, 25, 80, and 300 and 5, 25, 80, and 250 times, respectively.

The rest of the 5 symbols is cards. They generate winning combinations in the number of 3, 4 or 5 on the active line and have the following coefficients:

  • A – 25, 50, and 150
  • K – 25, 50, and 120
  • Q – 15, 50, and 120
  • J, 10 – 10, 25, and 100

How to Win at Carnaval

The number of paylines is regulated in the Carnaval slot. This allows players to independently influence the probability of winning. The more lines are active during the spin, the higher the chances of getting large prize payouts.

SymbolCoefficients
Logo20, 200, 800, 5,000
A female portrait5, 80, 250, 600
Clown5, 25, 150, 500
Flag with the sun5, 25, 80, 300
Horn5, 25, 80, 250
A25, 50, 150
K25, 50, 120
Q15, 50, 120
J10, 25, 100
1010, 25, 100