Игровой автомат Immortal Romance имеет сентиментальный сюжет и предоставляет пользователям шанс получить выигрыши до 7 290 000 единиц игровой валюты. Игра от Microgaming ведется на 5 барабанах с 243 способами формирования выигрышных комбинаций. Максимальный коэффициент за обычный спин составляет 3000.

Игровой автомат Immortal Romance имеет сентиментальный сюжет и предоставляет пользователям шанс получить выигрыши до 7 290 000 единиц игровой валюты. Игра от Microgaming ведется на 5 барабанах с 243 способами формирования выигрышных комбинаций. Максимальный коэффициент за обычный спин составляет 3000.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Immortal Romance

Видеослот Immortal Romance включает в себя функцию управляемой ставки. Для изменения ее размера используется клавиша Coins. Общая сумма может составлять от 30 до 3000. Нажав на кнопку Spin, пользователь начинает раунд. Клавиша View Pays открывает таблицу выплат. В ячейке Credits показывается остаток на счете.

Символы и выигрыши

Логотип аппарата Immortal Romance – дикий символ. Это иконка, формирующая наиболее дорогие комбинации с коэффициентами 200, 500 и 3000. Она заменяет другие значки кроме скаттера и удваивает выигрыши за дополняемые сочетания. Портреты главных героев — 4 рядовых символа с самыми крупными множителями:

  • Сара – 60, 200, 1000;
  • Майкл – 60, 200, 900;
  • Трой – 40, 160, 800;
  • Эмбер – 40, 160, 700.

Геймплей видеослота включает в себя 4 режима фриспинов, каждый из которых посвящен одному из перечисленных персонажей. Подробнее особенности бесплатных вращений будут раскрыты в соответствующем разделе.

Остальные картинки имеют такие коэффициенты:

  • замок – 3, 120, 600;
  • книга – 30, 120, 500;
  • A, K – 20, 50, 300;
  • Q, J – 14, 40, 250;
  • 10, 9 – 10, 30, 200.

Призовые функции слота Immortal Romance

Во время основной игры в слоте Immortal Romance в любой момент может быть активирована функция Wild Desire. Она превращает до 5 барабанов в дикие. Скаттер выполнен в виде золотого льва. Он умножает суммарную ставку в 2, 4, 40 или 400 раз. Если на барабанах выпало от 3 до 5 символов разброса, гемблер получает доступ к основному бонусу аппарата — The Chamber of Spins.

Функция разделена на несколько уровней. Если комбинация скаттеров выпала в 1-5 раз, запускается раунд, посвященный Эмбер. Он включает в себя 10 вращений с множителем х5. При выпадении 3-5 символов разброса в 5-10 раз начинается уровень Троя. В нем пользователя ожидает 15 бесплатных игр с дополнительным умножением всех выигрышей в 2-6 раз.

Если фриспины запускаются в 10 раз, активируется раунд Майкла. В нем предусмотрена возможность бесплатно вращать барабаны в 20 раз. Используется динамический множитель выигрышей от 2 до 5. И, наконец, после выпадения 3 и более скаттеров в 15 раз, разблокируется уровень Сары. В нем гемблера ждет сразу 25 фриспинов. Во время них на центральном барабане используется дополнительная бонусная иконка, а каждое появление дикого символа увеличивает количество бесплатных вращений.

Как выиграть в Immortal Romance

Теоретический процент возврата (RTP) слота Immortal Romance – 96.86%. Одна из главных особенностей этого аппарата состоит в том, что, чем больше времени пользователь провел за игрой, тем более крупными могут быть выигрыши. Это необходимо учитывать при планировании ставок.

СимволКоэффициенты
Wild200, 500, 3000
Scatter2, 4, 40, 400
Сара60, 200, 1000
Майкл60, 200, 900
Трой40, 160, 800
Эмбер40, 160, 700
Замок3, 120, 600
Книга30, 120, 500
A20, 50, 300
K20, 50, 300
Q14, 40, 250
J14, 40, 250
1010, 30, 200
910, 30, 200

Видеообзор игрового автомата

you're currently offline

The Immortal Romance gaming machine has a sentimental storyline and gives users a chance to win up to 7,290,000 units of game currency. The game from Microgaming is conducted on 5 reels with 243 ways in which the winning combinations can be formed. The maximum coefficient for the regular spin is 3000.

In the slot, there is a wild symbol that increases not only the chances of collecting winning combinations but also the payouts for them. The Wild Desire prize function is launched randomly and can bring large payments to the user at any moment during the main game. The free spins of the reels are available in 4 modes.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Immortal Romance Slot

The Immortal Romance video slot includes an adjustable bet function. To change its size, use the Coins key. The total amount can be from 30 to 3000. By clicking on the Spin button, a user starts the round. The View Pays key opens a payouts table. The Credits cell shows the account balance.

Winnings and Bonuses

The logo of the Immortal Romance is a wild symbol. This is the icon that generates the most expensive combinations with the coefficients of 200, 500, and 3000. It replaces other icons except for the scatter and doubles winnings for the completed combinations. The portraits of the main characters are four regular symbols with the largest multipliers:

  • Sarah – 60, 200, 1000;
  • Michael – 60, 200, 900;
  • Troy – 40, 160, 800;
  • Amber – 40, 160, 700.

The video slot gameplay includes 4 free spin modes, each of which is dedicated to one of the mentioned characters. More details on the free spins will be revealed in the corresponding section.

The rest of the images have such coefficients:

  • a castle – 3, 120, 600;
  • a book – 30, 120, 500;
  • A, K – 20, 50, 300;
  • Q, J – 14, 40, 250;
  • 10, 9 – 10, 30, 200.

Immortal Romance Prize Functions

During the main game in the Immortal Romance slot, the Wild Desire function can be activated at any time. It turns up to 5 reels into the wild ones. The scatter is made in the form of a golden lion. It multiplies the total bet by 2, 4, 40, or 400 times. If there are 3 to 5 scatter symbols on the reels, a gambler gets access to the main bonus of the device – The Chamber of Spins.

The function is divided into several levels. If the combination of scatters falls out 1-5 times, a round dedicated to Amber is launched. It includes 10 spins with a multiplier x5. When there appear 3-5 scatter symbols for the 5-10th time, the Troy level begins. During this level, a user can expect 15 free games with an additional multiplication of all the winnings by 2-6 times.

If the free spins are launched for the 10th time, a round dedicated to Michael is activated. It provides an opportunity to spin the reels 20 times. The dynamic multiplier of winnings (from 2 to 5) is used. And, finally, after getting 3 or more scatters for the 15th time, the Sarah level is unlocked. In it, a gambler gets 25 free spins at once. During them, an additional bonus icon is used on the central reel, and every appearance of the wild symbol increases the number of free spins.

How to Win the Immortal Romance Slot

The theoretical return percentage of the Immortal Romance slot is 96.86%. One of the main features of this device is that the more time a user spends playing, the larger the winnings. This should be taken into account when planning the bets.

SymbolCoefficients
Wild200, 500, 3000
Scatter2, 4, 40, 400
Sarah60, 200, 1000
Michael60, 200, 900
Troy40, 160, 800
Amber40, 160, 700
Castle3, 120, 600
Book30, 120, 500
A20, 50, 300
K20, 50, 300
Q14, 40, 250
J14, 40, 250
1010, 30, 200
910, 30, 200

Immortal Romance Video Review Game For Fun