Игровой автомат Age of the Gods: King of Olympus посвящен древнегреческой мифологии. Он входит в тематическую линейку Playtech, объединенную прогрессивным джекпотом. В слоте есть фриспины, во время которых можно выиграть более 60 000 кредитов. Каждое вращение в основном режиме способно принести выигрыши с коэффициентами до 3000. Аппарат имеет дикий символ и тематические бонусы.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Правила и управление игрой Age of the Gods: King of Olympus

Игровой автомат Age of the Gods: King of Olympus имеет такую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 25 линий;
  • консоль управления.

Количество активных линий в этом автомате фиксировано. Игроку доступна регулировка размера ставки на линию. В меню Line Bet можно выбрать сумму от 0,01 до 100 кредитов. Максимальная общая ставка — 2500. Чтобы вращать барабаны автомата Слот Age of the Gods: King of Olympus вручную, следует воспользоваться клавишей с надписью Spin. Для запуска автоматических спинов предусмотрена кнопка Auto Play. Перейти в таблицу выплат можно после нажатия на прямоугольник с надписью Info.

Выигрышные комбинации в данном видеослоте формируются из одинаковых символов в количестве от 2 до 5. Они должны располагаться на линиях выплат слева направо начиная с первого барабана.

Символы и выигрыши

Изображение Зевса является диким символом. Он заменяет большинство значков и обладает самыми крупными коэффициентами: 10, 100, 1000, 3000. Пегас имеет множители 75, 500, 1000, лира — 25, 100, 200, орел — 50, 300, 600, корабль — 50, 200, 400, амфора — 15, 75, 150. Также есть 4 значка, изображающих карточные значения:

  • A – 10, 50, 100
  • K – 10, 30, 75
  • Q – 7, 25, 50
  • J – 5, 15, 30

Призовые функции в слоте Age of the Gods: King of Olympus

Скаттер выполнен в виде античного храма. Если 2, 3, 4 или 5 таких символов выпадают в любом месте игрового поля, общая ставка умножается в 1, 3, 10 или 100 раз и зачисляется на счет игрока. Баланс демонстрируется в ячейке в левом нижнем углу интерфейса. Как минимум 3 скаттера в произвольной позиции на барабанах открывают доступ к фриспинам. Во время них используется дополнительный дикий символ и через каждые 2 вращения увеличивается размер множителя.

Как выиграть в Age of the Gods: King of Olympus

Теоретический процент возврата на слоте Age of the Gods: King of Olympus достигает 95,98%. Автомат интересен, прежде всего, возможностью выиграть прогрессивный джекпот. Он разыгрывается только в режиме реальных ставок во время игры, которая запускается в случайном режиме. Чем крупнее ставка, тем выше шансы перейти в этот раунд. В нем игровое поле заполняется 20 монетами. Джекпот имеет 4 уровня. Каждому из них соответствует один из символов, нанесенных на обратные стороны монет. Игрок переворачивает их по очереди. Один их джекпотов выигрывается после того, как будет открыто 3 монеты с одинаковыми символами. Возможны такие уровни:

  • Power
  • Super Power
  • Extra Power
  • Ultimate Power

Таким образом, чтобы выиграть на этом слоте, необходимо делать реальные ставки и по возможности ставить как можно больше.

СимволКоэффициенты
Храм1, 3, 10, 100
Зевс10, 100, 1,000, 3,000
Пегас75, 500, 1,000
Орел50, 300, 600
Корабль50, 200, 400
Лира25, 100, 200
Амфора15, 75, 150
A10, 50, 100
K10, 30, 75
Q7, 25, 50
J5, 15, 30
RTP95.98%

you're currently offline

The Age of the Gods: King of Olympus slot machine is dedicated to ancient Greek mythology. It is included in the thematic lineup of Playtech with a progressive jackpot. There are free spins, during which you can win more than 60,000 credits. Each spin in the main mode can bring the winnings with the coefficients of up to 3,000. The slot has a wild symbol and themed bonuses.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Age of the Gods: King of Olympus Slot

The slot has the following structure:

  • 5 reels
  • 25 paylines
  • Control console

The number of active lines is fixed. Players can adjust the size of the bet on the line. In the Line Bet menu, you can choose between 0.01 and 100 credits. The maximum total bet is 2,500. To spin the reels manually, you should use the key with the Spin inscription. To start automatic spins, there is an Auto Play button. Go to the payout table by clicking on the box labeled Info.

The winning combinations are formed from 2 to 5 identical symbols. They should be located on the paylines from left to right starting from the first reel.

Symbols and Payouts

The Zeus icon is a wild symbol. It replaces most of the icons and has the largest coefficients of 10, 100, 1,000, and 3,000. The Pegasus symbol has the multipliers of 75, 500, and 1,000, the lyre symbol – 25, 100, and 200, the eagle symbol – 50, 300, and 600, the ship symbol – 50, 200, and 400, and the amphora symbol – 15, 75, and 150. There are also 4 icons that are card values:

  • A – 10, 50, and 100
  • K – 10, 30, and 75
  • Q – 7, 25, and a50
  • J – 5, 15, and 30

Prize Functions of Age of the Gods: King of Olympus Slot

The scatter is the ancient temple icon. If 2, 3, 4, or 5 such symbols appear anywhere on the playing field, the total bet is multiplied by 1, 3, 10, or 100 and credited to the player’s account. The balance is shown in the cell in the lower left corner of the interface. At least 3 scatters anywhere on the reels start the free spins. During free spins, an additional wild symbol is used and the size of the multiplier increases every 2 spins.

How to Win Age of the Gods: King of Olympus Slot

The theoretical percentage of the return reaches 95.98%. The slot gives players an opportunity to win a progressive jackpot. It is played only in the real betting mode during the game, which starts randomly. The larger the bet, the higher the chances of getting into this round. In the game, the playing field is filled with 20 coins. The jackpot has 4 levels. Each of them corresponds to one of the symbols printed on the reverse sides of the coins. The player needs to turn them in turn. One of the jackpots is won once you open 3 coins with the same symbols. The jackpot levels include:

  • Power
  • Super Power
  • Extra Power
  • Ultimate Power

Thus, to win the game, you need to make real bets and, if possible, bet as much as possible.

SymbolCoefficients
Temple1, 3, 10, 100
Zeus10, 100, 1,000, 3,000
Pegasus75, 500, 1,000
Eagle50, 300, 600
Ship50, 200, 400
Lyre25, 100, 200
Amphora15, 75, 150
A10, 50, 100
K10, 30, 75
Q7, 25, 50
J5, 15, 30
RTP95.98%