Игровой автомат Age of the Gods: Goddess of Wisdom — игра из линейки Playtech, посвященной античной мифологии. Древнегреческие боги готовы проявить благосклонность к игроку и наградить его прогрессивным джекпотом. Этот слот посвящен Афине и позволяет выиграть за один спин до 5000. Каждый гемблер может получить от 7 до 14 бесплатных вращений.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Age of the Gods: Goddess of Wisdom

В слоте Age of the Gods: Goddess of Wisdom есть 5 барабанов и 25 линий. Перед началом игры следует отрегулировать две настройки:

  • линейный диапазон;
  • объем ставки

Чтобы установить выбранное число активных линий, следует использовать клавиши «+» и «-» под индикатором Lines. Игрок может выбрать любое число от 1 до 20. Размер ставки на линию может составлять от 0,01 до 50. Он регулируется кнопками с плюсом и минусом под надписью Line Bet. Максимальный размер общей ставки — 1000. Барабаны начинают вращение после клика по клавише Spin. Речь идет о ручном режиме управления. Если игрок предпочитает автоматический, то он может воспользоваться кнопкой Auto Play. Для открытия таблицы выплат достаточно нажать на прямоугольник с буквой I.

Оформление и выигрыши

Самая крупная выплата за обычный спин в слоте Age of the Gods: Goddess of Wisdom составляет 5000. Она положена за символ в виде медальона. Золотые доспехи и шлем принесут выигрыши до 1000. За комбинации картинок в виде сандалий и ветки оливы можно получить от 2 до 500.

Дикий символ — протрет Афины. Он появляется только на трех центральных барабанах и заменяет все иконки кроме скаттера. Последний, в свою очередь, выполнен в виде изображения совы. Он способен побаловать гемблера бесплатными вращениями. Они начинаются после того, как в любом месте на барабанах появится 3 скаттера. Режим фри спинов выбирает сам игрок. Их предусмотрено 3:

  • 10 вращений (запускается символом в виде медальона);
  • 7 вращений с множителем 4х (запускается шлемом);
  • 14 вращений с удвоением выигрыша (запускается доспехами)

Во время фриспинов дикий символ распространяется на весь барабан и задерживается там на весь раунд. Кроме того, значок, выбранный перед началом вращений, заменяет во время них два оставшихся. Дополнительные комбинации скаттеров не перезапускают фриспины.

Прогрессивный джекпот

Все слоты Playtech из линейки Age of the Gods подключены к тематическому прогрессивному джекпоту. Он разделен на 4 уровня:

  • Power;
  • Extra-Power;
  • Super-Power;
  • Ultimate Power

После любого оплачиваемого спина может начаться игра на получение джекпота. В этом раунде вместо барабанов на экране появляются 20 медалей. Со скрытой стороны каждой из них находится обозначение одного из 4 уровней. Игрок должен переворачивать их по одной. Как только он откроет три медали одного уровня, он получит соответствующий джекпот.

Как выиграть в Age of the Gods: Goddess of Wisdom

В слоте можно выделить две особо выгодные функции — фриспины и прогрессивный джекпот. Но если на вероятность доступа к первой влияет только генератор случайных чисел, то на вторую может повлиять и сам игрок. Она доступна только в режиме игры на деньги. В таблице выплат слота разработчики из Playtech делятся секретом: чем крупнее ставка, тем выше шанс перейти в джекпот-раунд.

СимволКоэффициенты
Медальон6; 50; 500; 5000
Доспехи3; 20; 150; 1000
Шлем3; 20; 150; 1000
Сандалии2; 20; 70; 500
Оливковая ветвь2; 20; 70; 500
A10; 40; 200
K10; 40; 200
Q7; 30; 150
J7; 30; 150
105; 20; 100
95; 20; 100

you're currently offline

The Age of the Gods: Goddess of Wisdom slot machine is a game from the Playtech line devoted to ancient mythology. Ancient Greek gods are ready to show favor to the player and reward him with a progressive jackpot. This slot is dedicated to Athena and allows you to win up to 5000 for a single spin. Each gambler can get from 7 to 14 free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Age of the Gods: Goddess of Wisdom

The Age of the Gods: Goddess of Wisdom slot comes with 5 reels and 25 lines. Before starting the game, you need to adjust two settings:

  • linear range;
  • bet size

To set the selected number of active lines, you should use the “+” and “-” keys under the Lines indicator. A player can choose any number from 1 to 20. The bet size per line can be anywhere from 0.01 to 50. It is regulated by the plus and minus buttons under the Line Bet inscription. The maximum size of the total bet is 1000. The reels start spinning once you click the Spin key. All of this applies to the manual control mode. If you prefer the automatic mode, then you can use the Auto Play button. If you want to open the payouts table, you should just click on the rectangle with the letter “I.”

Winnings and Bonuses

The largest payout for the standard spin in the slot of Age of the Gods: Goddess of Wisdom is 5000. The payout is given for a medallion symbol. Gold armor and helmet will bring the winnings up to 1000. For the combinations of images depicting the sandals and olive branches, you can get from 2 to 500.

The wild symbol is the portrait of Athena. It appears only on the three central reels and replaces all the icons except the scatter. The latter, in turn, is made to depict an owl. It is able to please the gambler with free spins. The spins start once 3 scatters appear anywhere on the reels. The free spins mode is chosen by a player. There are three of them:

  • 10 rotations (activated by a medallion symbol);
  • 7 rotations with a 4x multiplier (activated by a helmet);
  • 14 spins with the doubling of winnings (activated by the armor)

During the free spins, a wild symbol is expanded to all the reels and it stays there for the entire round. In addition to that, the icon chosen before the reels start to spin replaces the two remaining ones during them. Additional combinations of scatters do not restart the free spins.

Progressive jackpot

All Playtech slots from the Age of the Gods line are connected to the thematic progressive jackpot. It is divided into 4 levels:

  • Power;
  • Extra-Power;
  • Super-Power;
  • Ultimate Power

The jackpot game may begin after any paid spin. In this round, you will see 20 medals appear on the screen instead of the reels. On the hidden side of each of them, it is noted to which of the 4 levels it belongs. The player has to flip them one at a time. Once a player opens three medals of the same level, he will receive a corresponding jackpot.

How to Win the Age of the Gods: Goddess of Wisdom

In the slot, there are two particularly profitable functions – free spins and progressive jackpot. While the probability of getting access to the first one is determined by the random number generator, the second one can be influenced by a player. It is available only in the playing for money mode. In the payout table of this slot, the Playtech developers share one secret: the larger the bet, the higher the chance of going into the jackpot round.

SymbolCoefficients
Medallion6; 50; 500; 5000
Armor3; 20; 150; 1000
Helmet3; 20; 150; 1000
Sandals2; 20; 70; 500
Olive branch2; 20; 70; 500
A10; 40; 200
K10; 40; 200
Q7; 30; 150
J7; 30; 150
105; 20; 100
95; 20; 100