Мобильный игровой автомат Book of Ra приглашает гемблеров на азартную прогулку по египетским пирамидам. Самый популярный слот Novomatic имеет 5 барабанов и 9 регулируемых линий. Каждый раунд может порадовать пользователя выплатами с коэффициентами до 5000.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Основные элементы управления мобильным слотом Book of Ra находятся по бокам от барабанов. Слева расположено меню Lines, которое позволяет активировать от 1 до 9 направлений. В правой части интерфейса находится элемент Bet. С его помощью регулируется размер линейной ставки. Он может составлять от 1 до 100 кредитов.

В нижней части можно найти такие кнопки:

  • Spin – ручной запуск игры;
  • Max Bet – установка максимальной ставки;
  • Auto Play – запуск автоматических спинов;
  • Paytable – открытие информационного раздела.

Бонусы автомата

В Book of Ra есть особая иконка, совмещающая функции дикого символа и скаттера. Она выполнена в виде книги, заменяет остальные картинки и умножает общую ставку в 2, 20 или 200 раз вне зависимости от активных линий. Если за спин выпадает 3 и более таких значка, начинается 10 фриспинов. Во время них случайным образом выбирается один из символов, который расширяется на весь барабан.

Версия для ПК

you're currently offline

The mobile Book of Ra slot machine invites you to take a walk along the Egyptian pyramids. The most popular slot from Novomatic has 5 reels and 9 adjustable paylines. Each round can bring you the payouts with the coefficients of up to 5,000.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play the Book of Ra Slot

The main control elements are on the sides of the reels. On the left is the Lines menu, which allows you to activate from 1 to 9 directions. On the right side of the interface is the Bet element, which is used to set the size of the linear bet. It can range from 1 to 100 credits.

There are the following buttons at the bottom of the screen:

  • Spin – starts the game in the manual mode
  • Max Bet – sets the maximum bet
  • Auto Play – starts the spinning in the automatic mode
  • Paytable – opens the information section

Bonuses of the Slot

The book icon combines the functions of a wild symbol and a scatter. It replaces all the other symbols and multiplies the total bet by 2, 20 or 200 times regardless of the active lines. If there are 3 or more such icons in one spin, 10 free spins start. During free spins, one of the symbols, which expands to the entire reel, is randomly selected.

Desktop version slot