Мобильный видеослот Deep Water Fishing приготовил для всех поклонников азарта по-настоящему впечатляющий улов. Каждое вращение 5 барабанов этого автомата способно одарить азартного рыбака выплатами с множителями до 9000. Дикий символ поможет выигрывать чаще и больше, а скаттер подарит бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Deep Water Fishing

Вместо привычного рыболовного инвентаря в вашем распоряжении 9 регулируемых линий выплат. В каждом раунде можно использовать 1, 3, 5, 7 или 9 направлений. Для этого используются кнопки Line 1-9. Ставка на линию может составлять от 1 до 100 кредитов. Сумма регулируется кнопкой Bet One. Клавиша Max Bet моментально ставит на все активные линии по 100 кредитов. Суммы выигрышей для каждой комбинации перечислены в таблице выплат. Для перехода в этот раздел следует использовать клавишу Info. Запустить вращение можно при помощи кнопок Start (ручной режим) и Auto Start (автоматический режим).

Бонусы слота Deep Water Fishing

В Deep Water Fishing есть дикий символ в виде акулы. Он заменяет все иконки кроме скаттера и удваивает выигрыши за комбинации, которые дополняет. Портрет русалки — одна из самых интересных иконок. Это скаттер, который оплачивается вне зависимости от линий выплат. Соберите как минимум 3 символа разброса в любом месте барабанов, и наслаждайтесь целыми 45 вращениями совершенно бесплатно!

Версия для ПК

you're currently offline

The Deep Water Fishing slot is an exciting game that is all about the winnings. Each spin of 5 reels can bring you the payouts with the multipliers of up to 9,000. The wild symbol will help you win more, and the scatter will give you free spins.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of Deep Water Fishing Mobile Slot

Instead of the usual fishing equipment, you have 9 regulated paylines to use in the game. You can activate 1, 3, 5, 7 or 9 directions in each round. To choose the number, use the Line 1-9 buttons. The linear bet can range from 1 to 100 credits. The amount is regulated by the Bet One button. The Max Bet key instantly makes the bet of 100 credits on all active lines. The winning amounts for each combination are listed in the paytable. To go to this section, use the Info key. You can start the spinning with the Start (for the manual mode) and Auto Start (for the automatic mode) buttons.

Bonuses

There is a wild symbol in the form of a shark. It replaces all the icons except for the scatter and doubles the winnings for the combinations it complements. The portrait of a mermaid is one of the most interesting icons. This is a scatter, which is paid regardless of the paylines. Collect at least 3 scatter symbols anywhere on the reels and get 45 free spins.

Desktop version slot

you're currently offline