Игровой автомат Age of the Gods посвящен античной мифологии. Он входит в тематическую линейку компании Playtech и имеет прогрессивный джекпот. Игра готова порадовать гемблера выплатами до 10000 и сразу несколькими режимами бесплатных вращений. В слоте есть скаттер, дикий символ и другие интересные призовые возможности.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Age of the Gods

Аппарат имеет 5 барабанов и 20 линий. Во время игры в Age of the Gods гемблер может перед вращением самостоятельно установить размер ставки. На каждую из линий можно поставить от 0,01 до 25. Это делается при помощи прямоугольников с минусом и плюсом под указателем Line Bet. Линейный диапазон в игре фиксирован. Игрок не имеет возможности менять количество активных линий.

Кнопка Spin начинает вращение барабанов. Если игрок хочет, чтобы они двигались быстрее, ему следует нажать на клавишу Turbo Mode. Элемент управления с надписью Auto Play активирует спины в автоматическом режиме. При наведении на нее можно выбрать их точное количество — от 10 до 99, либо до первой призовой функции. Кнопка Info открывает таблицу выплат.

Оформление и выигрыши

Игра посвящена богам Древней Греции. На барабанах можно увидеть следующих мифологических персонажей:

  • Зевс;
  • Афина;
  • Посейдон;
  • Геракл;
  • Афродита

За комбинации этих значков можно получить от 25 до 1000. Как только портреты всех богов выстроятся на активной линии, на счет игрока будет зачислена мгновенная призовая выплата с множителем 200х. Самыми маленькими коэффициентами обладают значки в виде карточных номиналов.

Дикий символ — надпись Wild. Она заменяет все значки за исключением логотипа слота. Дикий символ приносит самые крупные выигрыши в игре — до 10000.

Бесплатные спины

Логотип игры выступает в роли скаттера. Если он появится на барабанах в количестве 3 и более, начнется бонусный раунд. Во время него игрок имеет возможность выбрать режим бесплатных вращений. Это делается следующим образом. На экран выведется 20 золотых медалей. С обратной стороны каждой из них находится портрет одного из богов. Игрок должен переворачивать медали по одной. Когда он соберет сочетание 3х символов одного бога, начнется 9 бесплатных вращений в одном из 4 режимов:

  • Афина — случайный множитель от 2 до 5;
  • Зевс — прогрессивный множитель, увеличивающийся на 1 после каждых 3 спинов, дикий символ «застревает» на центральном барабане;
  • Посейдон — персонаж бьет трезубцем по барабанам, превращая до 5 символов в дикие;
  • Геракл — изображение бога становится диким символом, основной Wild расширяется на весь барабан

Прогрессивный джекпот

Прогрессивный джекпот в слоте Age of the Gods имеет 4 уровня:

  • Power;
  • Extra-Power;
  • Super-Power;
  • Ultimate Power

Раунд, во время которого можно выиграть накопительный призовой фонд, запускается рандомно. Получить доступ к этой игре можно после любого спина в обычном режиме. Во время нее на экране также появляется 20 медалей. Каждая из них соответствует одному из 4 уровней. Игрок должен открывать медали и, набрав три одинаковых, выигрывает джекпот того или иного уровня.

Как выиграть в Age of the Gods

Играя в Age of the Gods можно повышать ставку, если комбинации скаттеров давно не было на барабанах. Это позволит как можно больше получить во время фри спинов. Это выгодная функция, но прогрессивный джекпот, несомненно, принесет еще больше. Он доступен только в том случае, если юзер играет на реальные деньги. Если верить в таблице выплат, то чем выше ставка, тем вероятнее переход в игру с прогрессивным джекпотом.

СимволКоэффициенты
Wild50; 400; 3000; 10000
Афина60; 250; 1000
Зевс40; 150; 500
Посейдон40; 150; 500
Афродита25; 100; 300
Аид25; 100; 300
Геракл30; 125; 400
Шлем20; 75; 250
A12; 50; 150
K12; 50; 150
Q12; 50; 150

you're currently offline

The Age of the Gods slot machine is dedicated to the ancient mythology. It is part of the thematic line from Playtech and it comes with a progressive jackpot. The game is ready to please a gambler with the payouts of up to 10,000 and several modes of free spins at once. In the slot, you will find a scatter, a wild symbol, and other interesting prize opportunities.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Age of the Gods Slot

The slot machine has 5 reels and 20 lines. During the Age of the Gods game, the gambler can set the bet size before the spins. You can bet from 0.01 to 25 on each of the lines. This is done using the rectangles with a minus and a plus under the Line Bet indicator. The linear range in the game is fixed. The player does not have the ability to change the number of active lines.

The Spin button starts spinning the reels. If the player wants them to spin faster, he should press the Turbo Mode button. The AutoPlay control element activates the spins in the automatic mode. When hovering over it, you can choose their exact number – from 10 to 99, or until the first prize function. The Info button opens the table of payouts.

Winnings and Bonuses

The game is dedicated to the gods of ancient Greece. On the reels, you can see the following mythological characters:

  • Zeus;
  • Athena;
  • Poseidon;
  • Hercules;
  • Aphrodite

For a combination of these icons, you can get from 25 to 1000. Once the portraits of all the gods get lined up on the active line, an instant prize payout with a multiplier of 200x will be credited to the player’s account. The smallest coefficients are given by the icons depicting cards.

The wild symbol is simply labeled Wild. It replaces all the icons except for the slot machine logo. The wild symbol brings the biggest winnings in the game – up to 10,000.

Free spins

The game logo acts as a scatter. If there appear 3 or more scatters on the reels, a bonus round will begin. During this round, the player has the option of choosing the mode of free spins. It can be done in the following way. The screen will display 20 gold medals. On the back of each medal, there will be a portrait of one of the gods. The player has to flip the medals one at a time. When the player gets a combination of 3 symbols depicting one god, 9 free spins will start in one of the 4 modes:

  • Athena – random multiplier from 2 to 5;
  • Zeus – progressive multiplier that increases by 1 after every 3 spins while the wild symbol “gets stuck” on the central reel;
  • Poseidon – the character hits the reels with the trident, turning up to 5 symbols into the wild ones;
  • Hercules – the image of the god becomes a wild symbol, the main Wild symbol expands to all the reels

Progressive jackpot

The progressive jackpot in the Age of the Gods slot has 4 levels:

  • Power;
  • Extra-Power;
  • Super-Power;
  • Ultimate Power

The round during which you can win a progressive prize fund is activated randomly. You can access this game after any spin in a normal mode. During this game, you will also see 20 medals appear on the screen. Each of them corresponds to one of the 4 levels. The player has to flip the medals and, if he scores three identical ones, he wins the jackpot of one of the levels.

How to Win the Age of the Gods Slot

When playing the Age of the Gods, you can increase the bet if the combinations of the scatters have not appeared on the reels for a long time. This will allow you to get the most out of the game during the free spins. It is a beneficial function, but the progressive jackpot will undoubtedly bring you even more significant payouts. The function is available only when a user plays for real money. According to the payouts table, the higher the bet, the more chances you have of switching to the game with a progressive jackpot.

SymbolCoefficients
Wild50; 400; 3000; 10000
Athena60; 250; 1000
Zeus40; 150; 500
Poseidon40; 150; 500
Aphrodite25; 100; 300
Hades25; 100; 300
Hercules30; 125; 400
Helmet20; 75; 250
A12; 50; 150
K12; 50; 150
Q12; 50; 150