Игровой автомат Mega Joker — это неординарная модификация классического однорукого бандита от компании NetEnt. Слот имеет сразу два игровых поля, на каждом из которых размещается по 3 барабана. Каждый гембер имеет возможность стать счастливым обладателем прогрессивного джекпота. Это аппарат с максимально простым интерфейсом и впечатляющими возможностями получения крупных выигрышей.

TOP 3 United States Casino
Clasificación
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Mega Joker от NetEnt

В слоте Mega Joker используется 5 линий выплат. Во время спина может быть активна либо 1, либо 5 из них. Их количество зависит от того, какую сумму поставил игрок. Она регулируется с помощью кнопки Bet. Этот элемент управления позволяет поставить либо 1, либо 10 монет. В первом случае активируется 1 линия, а во втором 5. Кнопки в виде монет позволяют выбрать стоимость монеты в кредитах.

По умолчанию вращения осуществляются на нижнем наборе барабанов. Если гемблер играет на максимальной ставке и получил выигрыш менее 2000, он переходит на второй набор барабанов. В нем предусмотрены более крупные коэффициенты выплат. Ставки при этом повышаются. Используя кнопку Bet, пользователь выбирает между суммами 20 и 40 монет. Если игрок готов осуществить спин на верхнем наборе барабанов, ему необходимо повторно нажать кнопку запуска. В том случае, если гемблер хочет вернуться к игре в стандартом режиме, следует воспользоваться клавишей Collect.

На панели управления, помимо перечисленных, есть такие кнопки:

  • Spin – запуск вращения;
  • Max Bet – активация максимальной ставки.

Размеры выплат для каждого из режимов ставки перечислены в основном интерфейсе по бокам от обоих наборов барабанов. Выигрыши для выбранного режима подсвечиваются на игровом поле. Выигрышные комбинации состоят из 3 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

Джокер — самый интересный символ. Даже при минимальной ставке выплаты за него составляют от 10 до 200. Точная сумма определяется случайным образом. Из рядовых иконок самым дорогим является сундук с золотом. Выигрыш за него составляет 200. Здесь и далее размеры выплат за остальные символы перечислены для минимальной ставки:

  • колокольчик — 100;
  • арбуз — 40;
  • лимон — 10;
  • вишня — 10.

Чтобы узнать суммы выплат для другой поставленной суммы, необходимо активировать ее и изучить параметры, перечисленные в подсвеченной колонке.

Как выиграть в Mega Joker

Слот Mega Joker особенно выгоден, когда игрок использует верхний набор барабанов. Чтобы получить возможность перейти в данный режим, игроку необходимо делать максимальную ставку и использовать все 5 линий выплат. Если гемблер использует данный слот в режиме реальных ставок, он получает шанс получить прогрессивный джекпот. Он может быть выигран случайным образом при игре на деньги. Теоретический процент возврата на данном видеослоте достигает 99%.

СимволКоэффициенты
Джокер10–200
Колокольчик100
Арбуз40
Лимон10
Вишня10
Сундук200

you're currently offline

The Mega Joker slot machine is an extraordinary modification of the classic one-armed bandit from NetEnt. The slot has two playing fields, each with 3 reels. Every player has the opportunity to win a progressive jackpot. This is a slot with a very simple interface and impressive opportunities to receive large winnings.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules Mega Joker Slot from NetEnt

There are 5 paylines. During the spins, either 1 or 5 of them can be active. Their number depends on the bet you made. The bet is adjusted using the Bet button. This control allows you to bet either 1 or 10 coins. If you bet 1 coin, 1 line is activated. If you bet 10 coins, 5 lines are activated. Buttons designed as coins allow you to select the cost of the coin in credits.

By default, spins are performed on the lower set of reels. If you play at the maximum bet and receive a win of less than 2,000, you will move to the second set of reels. It has larger payout coefficients. The rates are also raised. Using the Bet button, you can choose between the amounts of 20 and 40 coins. If you are ready to spin on the top set of reels, you need to press the start button again. If you want to return to the game in the standard mode, use the Collect key.

On the control panel, there are also the following buttons:

  • Spin – starts the spinning
  • Max Bet – activates the maximum bet

Payout sizes for each of the betting modes are listed on the main screen on either side of both sets of reels. Wins for the selected mode are highlighted on the game board. Winning combinations consist of 3 identical symbols.

Symbols and Winnings

Joker is the highest paid symbol. Even at the minimum bet, it brings the payouts with the coefficients from 10 to 200. The exact amount is determined randomly. Among ordinary icons, the chest of gold is the highest paid symbol. It has the coefficient of 200. Here are the payouts for the other symbols for the minimum bet:

  • A bell – 100
  • A watermelon – 40
  • A lemon – 10
  • A cherry – 10

To find out about the payouts for other amounts, you need to activate it and study the parameters listed in the highlighted column.

How to Win Mega Joker Slot

The Mega Joker slot is especially advantageous when you use the top set of reels. To be able to switch to this mode, you need to make the maximum bet and use all 5 paylines. If you play the game in real betting mode, you may win a progressive jackpot. It can be won randomly when playing for money. The theoretical percentage of return on this video slot reaches 99%.

SymbolCoefficients
Joker10–200
Bell100
Watermelon40
Lemon10
Cherry10
Chest200