Игровой автомат Starburst входит в число наиболее успешных разработок NetNet. Игра, посвященная драгоценным камням, занимает высшие строчки рейтингов ведущих онлайн-казино мира. Это атмосферный слот с 5 барабанами и 10 линиями выплат. Каждый гемблер может претендовать на выплаты размером до 50 000 единиц игровой валюты. В аппарате присутствует дикий символ, а также имеется выгодная функция повторных вращений барабанов.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Starburst

Видеослот Starburst имеет три регулируемые настройки:

  • количество активных линий;
  • размер ставки;
  • стоимость единицы игровой валюты в кредитах.

Число линий выплат, активных во время спина, устанавливается в меню Lines. С его помощью игроку предоставляется возможность выбрать от 1 до 10 направлений. Меню Level предназначено для корректировки ставки. Она может составлять от 1 до 10 виртуальных монет на линию. Номинал единицы игровой валюты в кредитах устанавливается при помощи элемента управления Coin Value.

Также на консоли под барабанами аппарата Starburst имеются следующие клавиши:

  • Autoplay – запуск вращений в автоматическом режиме;
  • Max Bet – активация максимальной суммы ставки;
  • Paytable – открытие таблицы выплат;
  • кнопка с круговой стрелкой — ручной запуск одиночного вращения.

Выигрыши возможны за комбинации из 3, 4 или 5 одинаковых картинок на активной линии выплат. В видеослоте отсутствуют функции риск-игры и бонусные раунды.

Символы и выигрыши

Набор картинок в видеослоте Starburst частично напоминает символы в одноруких бандитах классического жанра. В частности, наиболее дорогое изображение имеет коэффициенты 50, 200 и 250 и выполнено в виде надписи Bar. На втором месте по стоимости символ в виде семерки. Он умножает линейную ставку в 25, 60 и 120 раз. Остальные рядовые иконки выполнены в виде драгоценных камней и имеют такие множители:

  • желтый камень — 10, 25, 60;
  • зеленый камень — 8, 20, 50;
  • оранжевый камень — 7, 15, 40;
  • синий и фиолетовый камни — 5, 10, 25.

Выигрышные комбинации должны начинаться на первом барабане и располагаться слева направо.

В слоте Starburst имеется дикий символ в виде семиконечной звезды с разноцветными лучами. Он появляется только на трех центральных барабанах. Данная иконка при выпадении занимает весь ряд по вертикали. Каждое ее появление инициирует повторное вращение барабанов, во время которого со счета игрока не снимаются деньги. Подряд возможно до 3 респинов.

Как выиграть в Starburst

В слоте Starburst теоретический процент возврата (RTP) составляет 96,1%. Одним из преимуществ аппарата является наличие функции, позволяющей регулировать количество активных линий выплат. Чем больше из них задействует игрок, тем выше его шансы на формирование выигрышной комбинации. Благодаря респинам каждый раунд может принести еще более крупные выплаты, чем обещает таблица выплат. Из-за того что при стандартной структуре игрового поля (5х3) используется сравнительно немного рядовых символов (7), слот характеризуется высокой частотой выпадения выигрышных комбинаций.

СимволКоэффициенты
BAR50, 200, 500
725, 60, 120
Желтый камень10, 25, 60
Зеленый камень8, 20, 50
Оранжевый камень7, 15, 40
Синий камень5, 10, 25
Фиолетовый камень5, 10, 25

you're currently offline

The Starburst gaming machine is one of the most successful NetNet developments. The game dedicated to gems occupies the highest positions in the ratings of the world's leading online casinos. This is an atmospheric slot with 5 reels and 10 paylines. Each gambler can claim the payouts of up to 50,000 units of the game currency. In the device, there is a wild symbol, and also there is an advantageous function of repeated spins of the reels.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Starburst Slot

The Starburst video slot has three adjustable settings:

  • the number of active lines;
  • the size of the bet;
  • the cost of a game currency unit in credits.

The number of paylines active during the spin is set in the Lines menu. With its help, the player is given an opportunity to choose from 1 to 10 directions. The Level menu is used to adjust the bet. It can be from 1 to 10 virtual coins per line. The unit of game currency in credits is set using the Coin Value control element.

Also, there are the following keys on the console under the reels of the Starburst video slot:

  • Autoplay – starts spins in the automatic mode;
  • Max Bet – activates the maximum bet amount;
  • Paytable – opens the payouts table;
  • Button with a circular arrow – starts a single spin manually.

The winnings are possible for the combinations of 3, 4, or 5 identical images on the active payline. In this video slot, there are no risk game functions and bonus rounds.

Winnings and Bonuses

The set of images in the Starburst video slot partially resembles symbols in the one-armed bandits of the classic genre. In particular, the most expensive image has the coefficients of 50, 200, and 250 and is executed in the form of the Bar inscription. When it comes to the cost, the second place is occupied by the symbol of seven. It multiplies the line bet by 25, 60, and 120 times. Other regular icons are made in the form of precious stones and have such coefficients:

  • yellow stone – 10, 25, 60;
  • green stone – 8, 20, 50;
  • orange stone – 7, 15, 40;
  • blue and purple stones – 5, 10, 25.

The winning combinations have to start on the first reel and form from left to right.

In the Starburst slot, there is a wild symbol that depicts the seven-pointed star with multi-colored rays. It appears only on three central reels. When falling out, this icon occupies the entire row vertically. Each occurrence of the image starts the re-spins of the reels, during which no money is withdrawn from the player’s account. It is possible to start up to 3 re-spins in a row.

How to Win the Starburst Slot

In the Starburst slot, the theoretical return percentage (RTP) is 96.1%. One of the advantages of the device is the availability of a function that allows you to regulate the number of active paylines. The more of these paylines the player uses, the higher his chances of forming a winning combination. Thanks to the re-spins, each round can bring even larger payments than promised by the payouts table. Because the standard structure of the playing field (5×3) uses relatively few regular characters (7), the slot is characterized by a high frequency of winning combinations.

SymbolCoefficients
BAR50, 200, 500
725, 60, 120
Yellow stone10, 25, 60
Green stone8, 20, 50
Orange stone7, 15, 40
Blue stone5, 10, 25
Purple stone5, 10, 25