Игровой автомат Hot Gems предлагает пользователям побывать в шахтах, где можно найти множество драгоценных камней. Это разработка производителя под названием Playtech. Каждый спин во время игры в данный видеослот может вознаградить пользователя выплатами с множителями до 5000.

Аппарат имеет 5 барабанов и 25 фиксированных линий выплат. В нем присутствует ряд выгодных особенностей. Благодаря дикому символу пользователи получают возможность чаще собирать выигрышные комбинации. Кроме того гемблеры могут выиграть бесплатные вращения барабанов. В игре используется система лавин, благодаря которой за спин могут многократно формироваться выигрышные сочетания иконок.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Hot Gems

На панели управления слотом Hot Gems можно заметить меню Line Bet. Оно предназначается для того, чтобы игрок регулировал размер линейной ставки. Используя кнопки с минусом и плюсом, гемблер выбирает суму в диапазоне от 0.01 до 1 кредита. Указанное значение затем умножается в 25 раз. Так формируется общая ставка. Она снимается со счета игрока в начале каждого оплачиваемого раунда.

Остаток средств на игровом счете демонстрируется в окошке в левом нижнем углу экрана. Кнопка в виде камня с надписью Spin позволяет начать игру в ручном режиме. Используя клавишу Auto Play, гемблер имеет возможность перевести управление видеослотом в автоматический режим. Кнопка Info предназначается для открытия таблицы выплат.

Как уже было упомянуто во вступлении, в автомате используется лавинная система. После формирования выигрышной комбинации символы, которые ее составили, исчезают. На их место перемещаются иконки из соседних ячеек. Со счета игрока при этом не снимается каких-либо средств. Это продолжается до тех пор, пока не перестанут формироваться новые оплачиваемые сочетания. Выигрышные комбинации в данном видеослоте состоят из 3, 4 или 5 одинаковых изображений. Исключением являются две самые низкооплачиваемые цепочки. Для них минимальное количество составляет 2.

Символы и выигрыши

Все иконки, используемые в видеослоте Hot Gems, делятся на 3 группы:

  • специальные символы;
  • высокооплачиваемые рядовые картинки;
  • изображения драгоценных камней со скромными коэффициентами.

Самая дорогая рядовая картинка — портрет гнома. Множители за нее составляют 100, 250 и 5000. Изображение фонаря увеличивает линейную ставку в 75, 200 и 400 раз. Коэффициенты за комбинации символов в виде кирки составляют 50, 150 и 300, а вагона — 30, 100 и 200.

Иконки в виде драгоценных камней используются по аналогии с карточными символами:

  • желтый драгоценный камень — 10, 40, 80;
  • красный драгоценный камень — 7, 40, 80;
  • фиолетовый драгоценный камень — 7, 30, 60;
  • синий драгоценный камень — 5, 30, 60;
  • оранжевый и зеленый драгоценные камни — 2, 5, 15, 40.

Бонусы видеослота Hot Gems

В аппарате Hot Gems есть особое изображение в виде надписи Wild. Оно заменяет все рядовые иконки. Дикий символ выпадает только на 2, 3 и 4 барабанах. Соответственно, он не может приносить выигрышей сам по себе. В качестве скаттера используется логотип игры. Он увеличивает общую ставку в 1, 4, 20 или 100 раз.

Символ с надписью Free Games позволяет выиграть бесплатные вращения барабанов. Данный бонус активируется когда соответствующий символ одновременно выпадает на 1, 3 и 5 барабанах. Пользователь получает 15 фриспинов. Во время них действуют особые правила, которые делают игру еще более выгодной. С каждой лавиной увеличивается коэффициент умножения призовых выплат. Его максимальное значение составляет х5.

Как выиграть на слоте Hot Gems

Теоретический процент возврата слота Hot Gems составляет 95,99%. Игра интересна тем, что каждый спин способен принести куда большие суммы, чем обещает таблица выплат. Это возможно благодаря функции лавин. Особенно щедрые выигрыши можно получить во время бесплатных спинов.

СимволКоэффициенты
Scatter1, 4, 20, 100
Гном100, 250, 5000
Фонарь75, 200, 400
Кирка50, 150, 300
Вагон30, 100, 200
Желтый драгоценный камень10, 40, 80
Красный драгоценный камень7, 40, 80;
Фиолетовый драгоценный камень7, 30, 60
Синий драгоценный камень5, 30, 60
Оранжевый драгоценный камень2, 5, 15, 40
Зеленый драгоценный камень2, 5, 15, 40

you're currently offline

The Hot Gems slot machine offers users to visit the mines, where they can find a lot of precious stones. This is the device from the manufacturer called Playtech. Each spin during the game in this video slot can reward a user with payouts with multipliers of up to 5000.

The device has 5 reels and 25 fixed paylines. There are a number of advantageous features. Thanks to the wild symbol, users are able to collect winning combinations more often. In addition to that, gamblers can win free spins of the reels. The game uses an avalanche system, thanks to which the winning combination of icons can be formed multiple times during a single spin.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Hot Gems Slot

On the control panel of the Hot Gems slot, you can see the Line Bet menu. It is there so that the player can regulate the size of the line bet. By using the buttons with minus and plus, the gambler can choose a sum from 0.01 to 1 credit. The value is then multiplied by 25 times. In such a way, the total bet is formed. It is withdrawn from the player’s account at the beginning of each paid round.

The balance of funds in the game account is shown in the window, in the lower left corner of the screen. The button that looks like a stone with the Spin inscription allows a player to start the game in a manual mode. By using the Auto Play button, the gambler is able to change control of the video slot to automatic mode. The Info button is used to open the payouts table.

As already mentioned in the introduction, the avalanche system is used in the slot machine. After the winning combination is formed, the symbols in it disappear. They are replaced by the icons from the neighboring cells. At the same time, no funds are withdrawn from the player’s account. This continues until new paid combinations cease to be formed. The winning combinations in this video slot consist of 3, 4, or 5 identical images. The exception is the two lowest paid chains. For them, the minimum number is 2.

Winnings and Bonuses

All the icons used in the Hot Gems video slot are divided into 3 groups:

  • Special symbols;
  • Highly paid regular images;
  • Images of precious stones with modest coefficients.

The most expensive regular image is a portrait of a gnome. The multipliers for it are 100, 250, and 5000. The image of a lantern increases the line bet by 75, 200, and 400 times. The coefficients for the combinations of the pick symbols are 50, 150, and 300, and the railway carriages – 30, 100, and 200.

Icons in the form of precious stones are used similarly to the card symbols:

  • yellow gemstone – 10, 40, 80;
  • red gemstone – 7, 40, 80;
  • purple gemstone – 7, 30, 60;
  • blue gemstone – 5, 30, 60;
  • orange and green gemstones – 2, 5, 15, 40.

In the Hot Gems slot, there is a special image in the form of the Wild inscription. It replaces all the regular icons. The wild symbol falls out only on 2, 3, and 4 reels. Accordingly, it cannot bring winnings by itself. The game logo is used as a scatter. It increases the total bet by 1, 4, 20, or 100 times.

The symbol with the Free Games inscription allows you to win free spins of the reels. This bonus is activated when the corresponding symbol drops out simultaneously on 1, 3, and 5 reels. The user receives 15 free spins. During them, there are special rules that make the game even more profitable. With each avalanche, the multiplication factor of the prize payouts increases. Its maximum value is x5.

How to Win the Hot Gems Slot

The theoretical returns percentage of the Hot Gems slot is 95.99%. The game is interesting in that each spin can bring much larger amounts than the payouts table promises. This is possible thanks to the function of avalanches. The most generous winnings can be obtained during free spins.

SymbolCoefficients
Scatter1, 4, 20, 100
Gnome100, 250, 5000
Lantern75, 200, 400
Pick50, 150, 300
Railways carriage30, 100, 200
Yellow gemstone10, 40, 80
Red gemstone7, 40, 80;
Purple gemstone7, 30, 60
Blue gemstone5, 30, 60
Orange gemstone2, 5, 15, 40
Green gemstone2, 5, 15, 40