Игровой автомат Beach Slots приглашает провести приятные минуты на морском побережье. Это слот с 20 регулируемыми линиями и 5 барабанами по 3 вертикальных ячейки. Каждый спин может порадовать выигрышами с коэффициентами до 5000. В слоте есть дикий символ и призовая игра.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Beach Slots

Для выигрыша в Beach Slots игроку необходимо собрать на активной линии от 2 до 5 одинаковых иконок. Кнопка Lines позволяет выбрать количество направлений, на которых во время спина будут формироваться выигрышные комбинации. Ставка фиксирована и составляет 25 кредитов на линию.

На панели управления также имеются следующие клавиши:

  • Go – запуск одиночного спина на ручных настройках;
  • Bet Max – активация всех линий;
  • Auto – запуск автоматических вращений.

Клавиша со знаком вопроса в левой верхней части интерфейса открывает таблицу выплат.

Символы и выигрыши

Логотип слота Beach Slots – дикий символ. Он заменяет большинство рядовых картинок. Коэффициенты за него составляют 15, 200, 1000 и 5000. Среди обычных символов самые крупные выплаты приносит жемчужина. Она увеличивает линейную ставку в 10, 150, 500 и 5000. В число высокооплачиваемых иконок также входит изображение краба с множителями 6, 100, 250 и 2500. Коэффициенты за рака-отшельника составляют 5, 50, 100 и 1000, а за якорь — 3, 10 и 100.

Остальные символы умножают линейную ставку таким образом:

  • морской конек — 3, 75, 500;
  • медуза — 10, 30, 200;
  • кувшин — 7, 25, 150;
  • осьминог — 5, 20, 100.

Бонусы автомата Beach Slots

Картинка в виде колеса Фортуны в слоте Beach Slots является пропуском в бонусный раунд. Для его активации должно выпасть как минимум 3 таких иконки. Они могут располагаться в любом месте игрового поля. В бонусном раунде на экране появляется колесо Фортуны. В его центре располагается кнопка Spin. Нажав на нее, пользователь запускает вращение. Колесо начинает вращаться. На нем есть сектора с нулевым выигрышем и призовыми коэффициентами. Возможные выплаты зависят от того, на каком секторе остановится колесо Фортуны.

Как выиграть в Beach Slots

В игровом аппарате Beach Slots регулируется только количество активных линий. Если каждая из них задействована во время спина, шансы гемблера на выигрыш становятся максимальными. В связи с этим рекомендуется активировать все 20 направлений.

СимволКоэффициенты
Wild15, 200, 1,000, 5,000
Жемчужина10, 150, 500, 5,000
Краб6, 100, 250, 2,500
Рак-отшельник5, 50, 100, 1,000
Морской конек3, 75, 500
Медуза10, 30, 200
Кувшин7, 25, 150
Осьминог5, 20, 100
Якорь3, 10, 100

you're currently offline

The Beach Slots slot machine invites you to have a nice time on the sea coast. It is a slot with 20 adjustable lines and 5 reels with 3 vertical cells. Each spin can bring the winnings with the coefficients of up to 5,000. There are a wild symbol and a bonus game.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Beach Slots Slot Machine

To win the game, you need to generate from 2 to 5 identical icons on the active line. The Lines button allows you to select the number of directions, on which the winning combinations will be generated during the spin. The bet is fixed and amounts to 25 credits per line.

The control panel also has the following keys:

  • Go – starts a single spin in the manual mode
  • Bet Max – activates all lines
  • Auto – starts spins in the automatic mode

A button with a question mark in the upper left of the interface opens a paytable.

Symbols and Winnings

The logo of the slot is a wild symbol. It replaces most regular symbols and has the coefficients of 15, 200, 1,000, and 5,000. Among the usual symbols, the largest payouts are brought by a pearl. The crab symbol has the multipliers of 6, 100, 250, and 2,500. The coefficients for the hermit crab are 5, 50, 100, and 1,000. The anchor symbol has the multipliers of 3, 10, and 100.

The rest of the symbols multiply the linear bet in this way:

  • A seahorse – 3, 75, and 500
  • A jellyfish – 10, 30, and 200
  • A pitcher – 7, 25, and 150
  • An octopus – 5, 20, and 100

Bonuses

The Fortune wheel icon activates the bonus round when at least 3 such icons are generated. They can be anywhere on the playing field. In the bonus round, the Fortune wheel appears on the screen. In its center, there is the Spin button. Clicking on it, the spinning of the wheel starts. The wheel has the sectors with zero winnings and prize coefficients. The payouts depend on the sector, on which the Wheel of Fortune will stop.

How to Win at Beach Slots

In the game, you can only control the number of active lines. If each of them is activated during the spins, the gambler’s chances of winning become very high. In this regard, it is recommended to activate all 20 lines.

SymbolCoefficients
Wild15, 200, 1,000, 5,000
Pearl10, 150, 500, 5,000
Crab6, 100, 250, 2,500
Hermit crab5, 50, 100, 1,000
Seahorse3, 75, 500
Jellyfish10, 30, 200
Pitcher7, 25, 150
Octopus5, 20, 100
Anchor3, 10, 100

you're currently offline