Игровой автомат Chilli Jackpot готов подарить по-настоящему острые азартные ощущения каждому пользователю. Это классическая игра с 3 барабанами и 1 линией выплат. Каждый спин может пополнить копилку игрока на суммы до 2400. Столь щедрые выплаты дарит логотип игры.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Chilli Jackpot

В слоте Chilli Jackpot нет таких сложных функций, как риск-игра или призовые раунды. Все максимально просто. От игрока достаточно отрегулировать размер ставки. Он может составлять 1, 2 или 3 кредита. Для выбора суммы используется кнопка Bet. Установить максимальную ставку в одно нажатие можно при помощи клавиши Max Bet.

Для начала игры достаточно кликнуть по кнопке Spin. На панели управления также присутствуют следующие клавиши:

  • auto play – начало игры в автоматическом режиме;
  • info – открытие таблицы выплат.

Сделанная ставка отображается в ячейке Credits Played. От этого параметра напрямую зависят потенциальные суммы выигрышей.

Символы и выигрыши Chilli Jackpot

Логотип игры Chilli Jackpot имеет сразу несколько особенностей:

  • это дикий символ, заменяющий остальные иконки;
  • когда лого появляется на линии выплат, оно удваивает выигрыши, а если появляется в количестве 2, то увеличивает выплаты в 4 раза;
  • логотип игры дарит самые крупные выигрыши: от 800 до 2400.

Семерка — еще одно высокооплачиваемое изображение. Оно приносит выплаты от 100 до 300. За различные комбинации надписей BAR игрок может получить от 5 до 120. Скаттер в слоте отсутствует. Выигрышные комбинации состоят из 3 символов.

Как выиграть в Chilli Jackpot

Самый главный параметр, который влияет на размеры выигрышей в Chilli Jackpot – это размер ставки. Чем больше ставит игрок, тем крупнее куш, который он может сорвать. Для выигрыша на этом одноруком бандите не требуется знания сложных правил и стратегий. Все, что нужно — это искреннее желание выиграть.

СимволВыигрыши
ЛоготипОт 800 до 2400 на линии, от 100 до 300 в любом месте экрана
7От 100 до 300
BARx3От 40 до 120
BARx2От 20 до 60
BARОт 10 до 30
Любые BARОт 5 до 15

you're currently offline

The Chilli Jackpot slot machine can bring an exciting gambling experience to each user. This is a classic game with 3 reels and 1 payline. Each spin can replenish your account for the amounts of up to 2,400. The game’s logo can bring such generous payouts.

Rating:
12345 (No Ratings Yet)
Loading...
Play For Real Money

How to Play Chilli Jackpot

In the Chilli Jackpot slot, there are no complex features such as a risk game or prize rounds. Everything is as simple as possible. The players only need to set the size of the bet. It can be 1, 2 or 3 credits. To select the amount, use the Bet button. Set the maximum bet in one click with the Max Bet button.

To start the game, just click on the Spin button. The following keys are also present on the control panel:

  • Auto play – starts the game in the automatic mode
  • Info – opens the paytable

The made bet is displayed in the Credits Played cell. Potential winnings directly depend on this parameter.

Symbols and Winnings

The logo of the game has several features:

  • This is a wild symbol that replaces other icons
  • When the logo appears on the payline, it doubles the winnings, and if it appears in the amount of 2, it increases the payout by 4 times
  • The logo of the game gives the biggest winnings – from 800 to 2,400

The seven brings the payouts from 100 to 300. For different combinations of BAR inscriptions, a player can get from 5 to 120 credits. There is no scatter symbol in the game. Winning combinations consist of 3 symbols.

How to Win at Chilli Jackpot

The most important parameter that affects the size of the winnings is the bet size. The more the player bets, the bigger the jackpot, which you can win. You don’t need to know complex rules and strategies to win at this one-armed bandit. All you need is a sincere desire to win.

SymbolWinnings
LogoFrom 800 to 2,400 on the line, from 100 to 300 anywhere on the screen
7From 100 to 300
BARx3From 40 to 120
BARx2From 20 to 60
BARFrom 10 to 30
Any BAR inscriptionsFrom 5 to 15