Игровой автомат Break the Bank – это трехбарабанный слот в классическом стиле. Он имеет простые правила и традиционные иконки: BAR, 7, фрукты и другие. За каждый спин пользователь может выиграть до 2400. Аппарат позволяет собирать выигрышные комбинации по одной линии выплат.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Break the Bank

Даже начинающий игрок без каких-либо затруднений освоит тонкости управления слотом Break the Bank. Основная настройка — размер ставки. Он может составлять 1, 2 или 3. Для его изменения используется кнопка Bet. Разовое нажатие на нее устанавливает точную сумму. Чем она больше, тем выше куш, который может сорвать игрок. Для запуска игры в ручном режиме используется кнопка Spin. Также на панели управления есть такие клавиши:

  • info – вызов таблицы выплат;
  • auto play – активация автоматической игры;
  • max bet – установка максимальной суммы ставки.

В окошке Credit Meter игрок может узнать об остатке на своем счете. Ячейка Credits Played сообщает о сумме сделанной ставки.

Символы и выигрыши слота Break the Bank

Логотип игры Break the Bank – самый интересный символ автомата. Во-первых, он оплачивается наиболее щедро: от 800 до 2400, в зависимости от размера ставки. Во-вторых, если одна такая иконка появляется на линии, выигрыш умножается в 2 раза, а если 2, то в 4. Семерка стоит на втором месте по щедрости выплат. Она дарит от 200 до 600. За различные комбинации надписей BAR можно получить от 10 до 240, а вишен — от 2 до 60. Дикий символ и скаттер в слоте отсутствуют.

Как выиграть в Break the Bank

Самые крупные выигрыши в Break the Bank возможны при ставке в 3 кредита. Если игрок претендует на самые большие выплаты, доступные в этой игре, ему рекомендуется ставить самую большую возможную сумму.

СимволВыигрыши
ЛоготипОт 800 до 2400
7От 200 до 600
BARx3От 80 до 240
BARx2От 40 до 120
BARОт 20 до 60
Любые BARОт 10 до 30
3 Вишни60
2 ВишниОт 5 до 15
1 ВишняОт 2 до 6

you're currently offline

The Break the Bank slot machine is a three-reel slot in a classic style. It has simple rules and traditional symbols such as BAR, 7, fruit, and others. For each spin, the user can win up to 2,400. The game allows you to generate winning combinations on a single payline.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Break the Bank

Even a novice player will master the intricacies of managing the Break the Bank slot without any difficulties. The basic setting is the bet size. It can be 1, 2 or 3. To change it, use the Bet button. One-time click on it sets the exact amount. The bigger it is, the higher the jackpot the player can win. To start the game in the manual mode, use the Spin button. Also, there are the following keys on the control panel:

  • Info – opens the paytable
  • Auto play – activates the automatic game
  • Max bet – sets the maximum bet amount

In the Credit Meter window, the player can find out about the balance on his account. The Credits Played cell reports the amount of the bet made.

Symbols and Winnings

The logo of the game is the most interesting symbol of the slot. First, it is paid most generously – from 800 to 2,400, depending on the size of the bet. Secondly, if one such icon appears on the line, the winnings are multiplied by 2 times, and if 2 two such icons are generated, then the winnings are multiplied by 4. The seven brings from 200 to 600. For different combinations of BAR inscriptions, it is possible to get from 10 to 240, while cherries bring from 2 to 60 credits. There is no wild symbol or a scatter in the slot.

How to Win at Break the Bank

The biggest winnings in Break the Bank slot are possible with a bet of 3 credits. If you want to win big, it is recommended to bet the biggest possible amount.

SymbolWinnings
LogoFrom 800 to 2,400
7From 200 to 600
BARx3From 80 to 240
BARx2From 40 to 120
BARFrom 20 to 60
Any BAR inscriptionsFrom 10 to 30
3 cherries60
2 cherriesFrom 5 to 15
1 cherryFrom 2 to 6