Игровой автомат Dynamite приготовил игрокам по-настоящему взрывные выигрыши. Азартная бомба готова в любой момент разорваться на 3 барабанах, а в роли детонатора выступают комбинации, которые собираются на 5 линиях выплат. Каждый спин — это шанс гемблера выиграть суммы до 2000. Слот имеет доступные правила без излишеств и простую удобную систему управления.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Dynamite

В игровом автомате Dynamite нет сложных меню и продвинутых настроек. На панели управления есть клавиша Bet. Она отвечает сразу за 2 параметра:

  • ставка от 1 до 5 кредитов;
  • активация от 1 до 5 линий.

Начать игру в ручном режиме можно клавишей Spin. Кнопка Auto Play активирует автоматический режим. Элемент управления с надписью Info выводит на экран таблицу выплат. Клавиша Max Bet в одно нажатие ставит самую крупную возможную сумму.

В нижней части экрана можно найти ячейки с полезной игровой информацией:

  • Credits Played – общая сумма ставки на спин;
  • Credit Meter – баланс на счете игрока;
  • Win Meter – выигрыш за текущий спин.

Для возврата из таблицы выплат в основной режим достаточно нажать в любом месте экрана.

Символы и выигрыши слота Dynamite

Динамит — самый дорогой символ игрового автомата. В зависимости от сделанной ставки он дарит пользователю выигрыши от 150 до 2000. За надпись BAR полагаются выплаты размером 100, колокольчика — 30, вишни — 15, апельсина — 10, вишни — 8. Выигрышные комбинации формируются из 3 иконок на линии.

Как выиграть в Dynamite

В одноруком бандите Dynamite выигрыши напрямую зависят от того, какую ставку сделал игрок. Самые крупные выплаты становятся доступными тем, кто поставил 4 кредита на спин. Именно это необходимо учитывать тем, кто зависит на максимальные выигрыши.

СимволВыигрыши
ДинамитОт 150 до 2000
BAR100
Колокольчик30
Слива15
Апельсин10
ВишняОт 2 до 8

you're currently offline

The Dynamite gaming machine can bring you very big wins. The slot has 3 reels and 5 paylines. Each spin is a chance to win the amounts of up to 2,000. The slot has simple rules without and a convenient control system.

Rating:
12345 (No Ratings Yet)
Loading...
Play For Real Money

How to Play Dynamite

There are no complicated menus or advanced settings in the Dynamite gaming machine. There is a Bet key on the control panel, which is in charge for 2 parameters:

  • A bet from 1 to 5 credits
  • An activation of 1 to 5 lines

You can start the game in the manual mode by pressing the Spin button. The Auto Play button activates the automatic mode of the game. The Info control displays the paytable. The Max Bet key allows you to bet the largest possible amount in one click.

At the bottom of the screen, you can find cells with useful game information:

  • Credits Played – the total amount of the bet on the spin
  • Credit Meter – the balance on the player’s account
  • Win Meter – a win for the current spin

To return from the paytable to the home page, you just need to click anywhere on the screen.

Symbols and Winnings

Dynamite is the highest paid symbol in the game. Depending on the bet made, it gives you the winnings from 150 to 2,000. For the BAR inscription you can get 100, for the bell you can get 30, for plums – 15, for an orange – 10, and for cherries – 8. 8. Winning combinations are formed from 3 icons on the line.

How to Win at Dynamite

In the Dynamite one-armed bandit, the winnings directly depend on the bet made. The largest payouts are made available to those who have bet 4 credits for a spin. This is what must be taken into account by those who want to get the maximum winnings.

SymbolWinnings
DynamiteFrom 150 to 2,000
BAR100
Bell30
Plum15
Orange10
CherryFrom 2 to 8