Настольная азартная игра Silverball – это интересная и щедрая разновидность бинго. В ней можно использовать от 1 до 4 карт. Гемблерам достаются призовые выплаты за линии чисел, которые совпадают с выпавшими номерами. Каждому игроку может достаться джекпот. Шансы на выигрыш выше, нежели в традиционном бинго, поскольку гемблерам предоставлена возможность покупать дополнительные шары.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Управление игрой Silverball Bingo

Изначально в игре Silverball Bingo активны все 4 карты. Их количество можно менять. Это делается с помощью меню Cards. Оно позволяет выбрать число от 1 до 4. Размер ставки на каждую из карт регулируется в меню Card/Line. Нажатие на каждую из карт меняет числа на ней. Чтобы заменить номера на всех карточках, необходимо воспользоваться клавишей с изображением пересекающихся стрелок. Кнопка Play начинает розыгрыш. Также на панели управления располагаются следующие клавиши:

  • Autoplay – автоматическая игра;
  • Rules – открытие информационного раздела;
  • двойная стрелка — ускорение игры.

Правила игры Silverball Bingo

После запуска розыгрыша в случайном порядке выбирается 33 шара с номерами. Каждое выпавшее число, имеющееся на картах, подсвечивается синим цветом. На каждой карте может быть сформировано три варианта выигрышных сочетание:

  • линия — ряд чисел по горизонтали;
  • пара — две линии;
  • бинго — три линии.

Если в ряду не хватает одного числа, он подсвечивается зеленым. Если на карте уже есть одна завершенная линия и одна такая, в которой недостает одного номера, то игрок получает возможность купить еще до 8 шаров. Если на экране появится смайлик, то следующий шар будет бесплатным. Это призовая функция, активируемая в случайном порядке. Чтобы выиграть джекпот, игрок должен собрать бинго на 30 номерах. Его сумма показывается в окошке, которое располагается в правой верхней части интерфейса.

Как выиграть в Silverball Bingo

Теоретический процент настольной игры Silverball Bingo составляет 95%. Для повышения шансов сорвать джекпот, не стоит пренебрегать возможностью купить дополнительные шары. Для бинго существует довольно много стратегий и систем ставок. Изучив их, игрок может увеличить вероятность получения крупного выигрыша.

you're currently offline

The Silverball table game is an interesting variety of bingo. You can use from 1 to 4 cards in the game. Gamblers get prize payouts for lines of numbers, which coincide with the generated numbers. Each player can win a jackpot. Chances of winning are higher than in traditional bingo because players have the opportunity to buy additional balls.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Game Control of Silverball Bingo

Initially, all 4 cards are active in the Silverball Bingo game. Their number can be changed using the Cards menu. It allows you to select a number from 1 to 4. The bet size for each of the cards is adjusted in the Card/Line menu. Clicking on each of the cards changes the numbers on it. To replace numbers on all cards, you need to use the key with the image of intersecting arrows. The Play button starts the game. Also, there are the following keys on the control panel:

  • Autoplay – starts the automatic mode of the game
  • Rules – opens the information section
  • Double arrow – speeds up the game

Silverball Bingo Rules

After starting the draw, 33 random balls with numbers are selected. Each number on the cards is highlighted in blue. On each card there can be three variants of winning combinations:

  • Line – a row of numbers horizontally
  • Pair – two lines
  • Bingo – three lines

If the line is missing one number, it is highlighted in green. If the card already has one completed line and one that lacks one number, the player will be able to buy up to 8 more balls. If a smiley face shows up on the screen, then the next ball will be free. This is a bonus feature, activated in a random order. To win the jackpot, the player must collect bingo on 30 numbers. Its amount is shown in the window, which is located on the upper right of the interface.

How to Win at Silverball Bingo

The theoretical percentage of the Silverball Bingo table game is 95%. To increase the chances of winning the jackpot, you should buy additional balls. There are a few strategies and betting systems for bingo. Having studied them, you can increase the probability of getting a big win.