Игровой автомат Озорная Белка посвящен животным. Забавные зверьки готовы подарить гемблеру выигрыши с коэффициентами до 250. Это простой видеослот с 4 барабанами и 3 регулируемыми линиями выплат. Игра может похвастаться доступными правилами и интуитивно понятной системой управления.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть

Во время игры в данный видеослот пользователь может управлять активным линейным диапазоном. Для этого предусмотрены три клавиши:

  • Line 1;
  • Line 2;
  • Line 3.

Числовой индикатор соответствует тому, сколько направлений будут активны во время спина. На каждое из них можно поставить от 0.2 до 50 кредитов. Для выбора суммы используется меню с клавишами «-» и «+».

Для того, чтобы привести барабаны в движение, необходимо нажать кнопку Spin. Таблица выплат открывается при помощи клавиши Info. В ней перечислены коэффициенты за каждую возможную комбинацию символов. Выигрышные цепочки могут состоять из 2, 3 или 4 картинок одного вида. В аппарате нет риск-игры, фриспинов и бонусных раундов на отдельном экране.

Символы и выигрыши

Изображение белки является самым дорогим символом. Оно дарит выигрыши с коэффициентами до 250. Комбинации картинок в виде ананаса приносят выплаты с множителями 2, 20 и 200. Тапок умножает линейную ставку в 2, 15 и 150 раз, а газета — в 2, 10 и 100. За остальные иконки можно получить выигрыши с такими коэффициентами:

  • ракетка – 1, 5, 50;
  • гантель – 1, 5, 25;
  • цветок – 1, 3, 10.

Скаттер и дикий символ в данном игровом автомате отсутствуют.

Как выиграть

Самая главная особенность, позволяющая пользователям увеличить выигрыши во время игры в этот видеослот, связана с возможностью регулировать количество активных линий. Если задействованы все 3, то шансы сорвать большой куш становятся максимальными.

СимволКоэффициенты
Белка250
Ананас2, 20, 200
Тапок2, 15, 150
Газета2, 10, 100
Ракетка1, 5, 50
Гантель1, 5, 25
Цветок1, 3, 10

you're currently offline

The Naughty Squirrel slot machine is dedicated to animals. Funny animals are ready to give the gambler winnings with odds of up to 250. This is a simple video slot with 4 reels and 3 adjustable paylines. The game can boast of accessible rules and an intuitive control system.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play

During the game in this video slot, the user can control the active line range. There are three buttons for this:

  • Line 1;
  • Line 2;
  • Line 3.

The number indicator corresponds to how many lines will be active during the spin. For each of them you can bet from 0.2 to 50 credits. To select the amount, use the menu with the “-” and “+” buttons.

In order to bring the reels into motion, you must press the Spin button. The payout table is opened using the Info buttons. It lists the coefficients for each possible combination of symbols. Winning chains can consist of 2, 3 or 4 pictures of the same kind. In this machine, there is no risk-game, free spins or bonus rounds on a separate screen.

Symbols and winnings

The image of a squirrel is the most expensive symbol. It gives winnings with coefficients up to 250. Combinations of pictures in the form of pineapple bring payouts with multipliers of 2, 20 and 200. Sneakers multiply the line bet by 2, 15 and 150 times, and the newspaper – by 2, 10 and 100. For the other icons, you can get winnings with such coefficients:

  • racket – 1, 5, 50;
  • dumble-bell – 1, 5, 25;
  • flower – 1, 3, 10.

There is neither scatter nor a wild symbol in this slot machine.

How to win

The most important feature that allows users to increase their winnings during the game in this video slot is associated with the ability to adjust the number of active lines. If all 3 are active, then the chances to break the big jackpot are at their maximum.

SymbolCoefficients
Squirrel250
Pineapple2, 20, 200
Slippers2, 15, 150
Newspaper2, 10, 100
Racket1, 5, 50
Dumbbell1, 5, 25
Flower1, 3, 10